Из за сильной жары я решил снять декоративную крышку на двигателе, тем самым преследуя цель получить наибольший обдув двигателя и охлаждения катушек и разных прибомбасов . Интересно мнение уважаемой публики по этому моему шагу.
AlphaZ писал(а): Хм... ну если скорость за 100 будет то есчо мож и обдует чего... а в пробках стоять, х.з.
В том то и дело что скорость в пределах 20-40 км.ч. и простои в пробках. До капота вооще дотронуться невозможно прям как на гриле хоть бери и беточки раскладывай.
хм... тогда лично я б исходил из того, что проектировали машину умные дядьки и момет сей учли... а именно вентиляции из за открытой решетки на токой скорости не будет.
Мое личное мнение что эта крышка чистые понты и подставка для эмблемы лексуса. Ну снял я уже, поезжу посмотрю как будет не знаю, но хуже наверное небудет
Открой капот и посмотри, много у тебя там грязи или нет.
А сзади двигла где второй ряд свечей- тама крышки сроду небыло (что там твариться?) хоть картошку сажай.
Генри писал(а): Открой капот и посмотри, много у тебя там грязи или нет.
А сзади двигла где второй ряд свечей- тама крышки сроду небыло (что там твариться?) хоть картошку сажай.
Это хде ж так ездют ..... тож посмотрела, стерильно, как в операционной....
Vodila писал(а): Я бы попробовал снять еще капот и крышку багажника(5-ю дверь)!Уверен,что продуваемость еще бы повысилась! Wink Very Happy
_________________
не.......на капоте надо вырезать отверстия и вставить "ноздри" и обдуф и типа-турбо
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.