Не думаю, что надо волноваться по данному поводу. Все по разному думают, а на скорость никак не влияет
Летом тоже крышка создаёт микроклимат. Вот люди от чего простывают? Не от холода , а от разницы температур. Поэтому и болеют некоторые летом ( нагрелся на солнце до 50, а потом в тень, где 25, вот и простыл). Так и двигатель: разница между 90 и 20 очень большая....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
yana писал(а): Чтоб не получать глупых ответов, надо хорошо подумать над вопросом
Согласен на 100%. тема была поднята от скуки (хотелось пообщаться но не о чем) ЛЕКСУС блин не ломаеться, вот и подумал чтобы с вами пообщаться хоть о чем нибудь. Вот и снял крышку.
Генри писал(а): Согласен на 100%. тема была поднята от скуки (хотелось пообщаться но не о чем) ЛЕКСУС блин не ломаеться, вот и подумал чтобы с вами пообщаться хоть о чем нибудь. Вот и снял крышку.
Давай по серьезному, температура двигателя определяется термостатом и он открывается полностью при 8Хградусах на температурах ниже 80 он открывается частично. Т.е Температура полностью прогретого двигателя зимой допустим 80 а летом 90 разница всего 10градусов. Катушка зажигания сделана из высокотемпературной пластмассы, т.к. она расчитана на работу мотора без охлаждающей жидкости температура для нее наверное градусов 140 до поломки. Уж она точно должна работать когда температура мотора в красной зоне, а это сколько? Я думаю мотор проработает свой ресурс при температуре в зоне ДО красной метки. Самое смешное если при открытой крышке, температура катушек повысится из-за нагрева от капота.
Человек писал(а): Катушка зажигания сделана из высокотемпературной пластмассы, т.к. она расчитана на работу мотора без охлаждающей жидкости температура для нее наверное градусов 140 до поломки.
так ты что не инженер? я изначально инженер и любой инженер проходит теорию проектирования аппаратов, а вот там допуски посадки и запасы. Тоета надежная техника и значит расчитана на экстремальные нагрузки и температуры и обязательно на стендах там делают проверку на повышеных температурах для определения надежности.
Представь пустыня +50 работает кондей, а значит на переднем радиаторе +90 под капотом будет больше 100градусов + должен быть запас, а это уже на совести конструкторов +10-50% Катушка сама греется при работе это еще +40-50градусов вот и подходим к 200градусам дальше усугубляем остановкой мотора на этой жаре и раскаленая головка довершит картину. Для примера БМВ/МБ/Форд у которых катушка это расходный материал.
Генри писал(а): Где ты такую инфу нарыл? Поделись источником.
Нет источника увы, это ноухау фирм и они не пишут подобную информацию, на занятиях в университете препод может что-то рассказать, а может и промолчать.
Я вообще без этой крышки езжу второй год, т.к. по пришествию машины из Америки эта крышка не была прикручена - где-то потерялись эти хитрые болтики, и держалась она на эмблеме
В общем, я ее снял и никаких аномалий не заметил