Добрый день. Люди, купил недавно(в машинах почти полный чайник) рх 300 американца 2001 года. Вчера выехали с женой, датчик температуры взлетел до красной отметки, почти сразу. Приглушили, позвали одних умельцев, те посмотрели и сказали что скорее всего прокладка головки накрылась, этот же умелец разогретый радиатор открыл, и обдал себя кипятком, чем и вызвал сомнение в своем проффессионализме. Загнали на СТО другим, посмотрели. Датчик температуры, снизу справа, накрылся. Вентилятор не включается. Заказали другой, будет в среду. СТОшники говорят, что причина может быть не в нем. Смотрели термостат, говорят работает, в гор. воду положили, он открылся. Грешат на помпу, но ждут датчика, дабы дать ответ поточнее. Были ли у кого подобные причины?
п.с. при залитом антифризом радиаторе, при нажимании одной из двух трубок, пузырьки воздуха идут с радиатора.
В жару машина может вскипеть если:
1 Забит основной радиатор
2 Не работает термостат
3 Не достаточно ОЖ
4 Не включаются вентиляторы на обдув
5 Прорыв газов в головку
Самое дорогое конечно последнее
Из рекомендованных мероприятий
1 Заменить термостат и пробку на радиаторе
2 Долить или заменить ОЖ
3 Проверить работу датчиков и вентиляторов
4 Снять и промыть радиатор
Помпа точно не причем (когда она побежит ты точно об этом узнаешь)
Прорыв газов можно определить по :
1 Постоянным пузырькам из под крышки
(или КОНДОМ ТЕСТОМ)
2 Специфический налет на свечах ( или их абсолютную чистоту)
3 Постоянное выдавливание ОЖ в бачок без обратного всасывания
Мои соболезнования мастеру - надеюсь он научится читать "NOT OPEN VERY HOT"
Думаю причина комбинированная.... И если до этого все было хорошо - резкое начало. Надо смотреть уровень на холодную, менять датчик и решать проблему с вентиляторами. Что за ОЖ налита? Может вода уже одна....
Залили антифриз. Марку не помню. Промыть радиатор, сделать датчик и смотреть на результат... И если на холодную в радиаторе пузырьки воздуха, значит прокладка головки шалит?
Жан25 писал(а): . И если на холодную в радиаторе пузырьки воздуха, значит прокладка головки шалит?
А для чего вы туда смотрите? Проблема очень известная: все проверяют уровень ОЖ в расширительном бачке, а нужно утром на холодную в радиаторе. Заполните систему и только в том случае, если двигатель продолжит греться, начинайте поиски неисправности. А еще лучше - найдите мастера, который Лексус видел не только по телевизору и который знает родовые болячки машины.
Начать можно с малого.
Правильно сказали:
1 Долить ОЖ на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ в радиатор ( а не в бачок)
2 Проконтроллировать увеличение/УМЕНЬШЕНИЕ уровня ож в бачке
Желательно заменить пробку ( можно самому стоит $10)
Доброе утро всем. В общем сходили вчера на СТО. Поменяли датчик. Вентилятор начал работать, но движок опять перегривается. Пузырьков нет в радиаторе, значит не прокладка головки. Термостат в норме. Грешат на помпу. Это может быть помпа? якобы жидкость не гоняет, и от этого перегривается. Радиатор промыли.
Как можно проверить, работает ли помпа правильно? В инете наткнулся на статью, советуют верхний шланг от радиатора оторвать, включить движок, и если ничего течь не будет, значит помпа шалит. Насколько это вернО?