Патрубки надо рукой потрогать - холодные верхние и нижние, по мере нагревания - если термостат откроется, то и нижний нагреется, стало быть циркулирует ОЖ
Неисправность помпы ОООООЧЕНЬ редкое явление обычно случающееся на отечественных машинах
И связано либо с разъеданием крыльчатки либо с ее соскакиванием с вала
Чего я никогда не видел на иномарках.
Проверить помпу просто:
Включи печку на максимум тепла если всегда будет горячий воздух значит циркуляция есть и помпа рабочая
Причины перегрева в данном случае могут быть 2
1 не рабочий термостат ( проверка описана выше)
термостат может не полностью открываться или открываться при более высокой температуре ( например 95С)
2 Завоздушивание системы
В первую очередь печка будет дуть холодным т к у нас она очень высоко
И как убрать завоздушивание системы???? А с печкой- 100% проверка помпы?? Там вроде патрубки неравномерно нагреваются...
По поводу термостата: вскипятили чайник, и залили этой водой... на термостате написано 92 градуса.
Завоздушивание убирает помпа за счет прокачки ОЖ
Если тепло из печки есть значит циркуляция есть и помпа рабочая
Не раз видел данные чудеса когда термостат в чайнике открывается
а на машине либо открывается при большей Т либо открывается не до конца
Это значит что печка завоздушена либо забита
Еще раз повторю - помпа на иномарка либо клинит либо течет
Слетевшей крыльчатки я не видел.
Процедура заполнения уже описывалась
Залить на холодную в радиатор
Прогреть
Залить в расширительный бачок
Остудить машину
Проконтролировать уменьшение уровня ОЖ в бачке
Прогреть
Залить в расширительный бачок
Остудить
Обычно после 2-3 раз уровень показательно начинает гулять от мин до мах
Если после остывания ОЖ из бачка не ушла ЗНАЧИТ
Подсос воздуха
Пробита прокладка
Проверить можно КОНДОМ - тестом
В текущем состоянии (на холодную) снимаем пробку радиатора
На горловину натягиваем CONDOM
Заводим и наблюдаем на холостых его надувание
в общем разобрали СТОшники двигатель, добрались до помпы... ииии... это оказалась помпа. лепести почти полностью слетели, и держались на 2 мм островке, который никак не мог оторваться и в результате шумов не давал. Поменяли ее, и все. температура в норме. печка работает. в общем рад. Только вчера загнали на мойку и после нее, при поворотах, стал очень сильно скрипеть видимо надо менять тормозные колодки.