home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-11-2012 
19-11-2012 
погнутся ли клапана ? итд ? кто менял на них ГРМ подскажите сложность и бюджет?
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
вот что на тойота клубе написано:
. Привод ГРМ.
На многоклапанных двигателях Toyota существовало два традиционных варианта привода распределительных валов: у -FE один вал приводился ремнем, второй - от первого с помощью шестеренной передачи, у -GE оба вала приводились ремнем. Что касается цепных двигателей, то, независимо от индекса, цепь идет на оба распредвала.
При обрыве ремня на большинстве массовых двигателей клапана и поршни не встречаются. Исключения составляют форсированные 4A-GE, 3S-GE, V-образные шестерки, движки D-4 и, естественно, дизеля. У последних, в силу особенностей конструкции, последствия особенно тяжелы - гнутся клапана, ломаются направляющие втулки, зачастую переламывается распредвал. Для бензиновых двигателей определенную роль играет случайность - и в "не гнущем" моторе покрытые толстым слоем нагара поршень и клапан иногда соударяются, а в "гнущем", наоборот, клапана могут удачно зависнуть в нейтральном положении.

_________________

...

  •  
  • 0
19-11-2012 
19-11-2012 
Спасибо Сеаленда,но я не совсем понял все таки есть риск попасть на большие деньги или можно отделатся меньшими (то есть просто поменять ремень при обрыве) можете обяснить Заранее спасибо!!
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
в интернете пишут, что если твой двигатель с VVTi, то гнет клапана,но там споров много, вот почитай: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=32774

_________________

...

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
а что за GS 400? на них разве шли 1uz?

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
а на 430 был 3 UZ !

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
emil.007 писал(а):
Спасибо Сеаленда,но я не совсем понял все таки есть риск попасть на большие деньги или можно отделатся меньшими (то есть просто поменять ремень при обрыве) можете обяснить Заранее спасибо!!
Есть риск попасть не просто на большие деньги, а на очень большие!!! У тебя 1UZ, мотор V8 с двумя головками! Если менять только ремень ГРМ, то это дешево, но с ним еще меняются ролики и натяжитель, кроме того, помпа и маслянный насос, а если уже туда лезешь, поменяй сальники на распредвалах и коренной передний коленвала, ну и если крышки снял на головках, то прокладки под них и сальники свечных колодцев. Вроде все.
P.S. Очень жаль, что попадаются такие владельцы, которые тянут до последнего =( Или думают что можно оттянуть. Такая экономия вылазит боком.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
kolosovski писал(а):
еще меняются ролики и натяжитель, кроме того, помпа и маслянный насос
Cтранно, что вдовесок не предложил поменять еще и коленвал с генератором. Ну а что, хуже-то ведь не будет.
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Я что-то тоже про масленный насос не понял?
На 2JZ еще муфту VVTi надо по-хорошему менять и клапан. На том двигателе - не знаю.

_________________

...

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
В среднем, срок службы маслонасоса 200 тыс км, если GS400, значит пробег около этой цифры, в принципе можно конечно и не менять, но если что, потом чревато клином мотора. Никто из опытных мотористов без замены насоса, не даст ни каких гарантий. Про клапана VVTi, можно поменять, а муфты не надо. Обязательно промыв сетку-фильтр.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
kolosovski писал(а):
В среднем, срок службы маслонасоса 200 тыс км.
Какие еще 200 тыс... Не надо путать со всякими БМВ и Ауди.
Тойотовские маслонасосы (тем более UZ) практически вечные, легко переживают не один капремонт.
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
W115 писал(а):
kolosovski писал(а):
В среднем, срок службы маслонасоса 200 тыс км.
Какие еще 200 тыс... Не надо путать со всякими БМВ и Ауди.
Тойотовские маслонасосы (тем более UZ) практически вечные, легко переживают не один капремонт.
Были случаи когда моторы Тойот клинили, из-за проблем с давкой из-за маслонасоса. Я спорить не буду, он не стоит как полбоинга, чтобы на этом экономить.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов