вот что на тойота клубе написано:
. Привод ГРМ.
На многоклапанных двигателях Toyota существовало два традиционных варианта привода распределительных валов: у -FE один вал приводился ремнем, второй - от первого с помощью шестеренной передачи, у -GE оба вала приводились ремнем. Что касается цепных двигателей, то, независимо от индекса, цепь идет на оба распредвала.
При обрыве ремня на большинстве массовых двигателей клапана и поршни не встречаются. Исключения составляют форсированные 4A-GE, 3S-GE, V-образные шестерки, движки D-4 и, естественно, дизеля. У последних, в силу особенностей конструкции, последствия особенно тяжелы - гнутся клапана, ломаются направляющие втулки, зачастую переламывается распредвал. Для бензиновых двигателей определенную роль играет случайность - и в "не гнущем" моторе покрытые толстым слоем нагара поршень и клапан иногда соударяются, а в "гнущем", наоборот, клапана могут удачно зависнуть в нейтральном положении.
Спасибо Сеаленда,но я не совсем понял все таки есть риск попасть на большие деньги или можно отделатся меньшими (то есть просто поменять ремень при обрыве) можете обяснить Заранее спасибо!!
emil.007 писал(а): Спасибо Сеаленда,но я не совсем понял все таки есть риск попасть на большие деньги или можно отделатся меньшими (то есть просто поменять ремень при обрыве) можете обяснить Заранее спасибо!!
Есть риск попасть не просто на большие деньги, а на очень большие!!! У тебя 1UZ, мотор V8 с двумя головками! Если менять только ремень ГРМ, то это дешево, но с ним еще меняются ролики и натяжитель, кроме того, помпа и маслянный насос, а если уже туда лезешь, поменяй сальники на распредвалах и коренной передний коленвала, ну и если крышки снял на головках, то прокладки под них и сальники свечных колодцев. Вроде все.
P.S. Очень жаль, что попадаются такие владельцы, которые тянут до последнего =( Или думают что можно оттянуть. Такая экономия вылазит боком.
_________________
Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.
В среднем, срок службы маслонасоса 200 тыс км, если GS400, значит пробег около этой цифры, в принципе можно конечно и не менять, но если что, потом чревато клином мотора. Никто из опытных мотористов без замены насоса, не даст ни каких гарантий. Про клапана VVTi, можно поменять, а муфты не надо. Обязательно промыв сетку-фильтр.
_________________
Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.
kolosovski писал(а): В среднем, срок службы маслонасоса 200 тыс км.
Какие еще 200 тыс... Не надо путать со всякими БМВ и Ауди.
Тойотовские маслонасосы (тем более UZ) практически вечные, легко переживают не один капремонт.
kolosovski писал(а): В среднем, срок службы маслонасоса 200 тыс км.
Какие еще 200 тыс... Не надо путать со всякими БМВ и Ауди.
Тойотовские маслонасосы (тем более UZ) практически вечные, легко переживают не один капремонт.
Были случаи когда моторы Тойот клинили, из-за проблем с давкой из-за маслонасоса. Я спорить не буду, он не стоит как полбоинга, чтобы на этом экономить.
_________________
Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.