home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-02-2007 
22-02-2007 
Всем добрый день!
Прошу не судить строго, но до начала следующей недели в сервис не попадаю, а машина нужна как воздух.
Так вот проблема в следующем. При увеличении скорости более 80 км/ч, загорается значок замены масла. Если скрость снижается, пропадает. на высоких обротах двигателя загорается опять. Ок. Проверяем уровень масла-он в порядке. Самое напряжное то, что машина на высоких обротах начинает "дергать". Сначала связывала это с переходом на 98 бензин. Сейчас просто не знаю, что думать.

Машина GS 300 2003 года. Маслянный фильтр менялся 8000 км назад.

_________________

с увж.

  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
се, никто не помогает. Sad Застряну на своем крейсере в заснеженных полях и буду наслаждаться русской зимой. Laughing

_________________

с увж.

  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
советую просто долить грам 100 масла и все будет ништяк...
  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
загорается значок замены масла...
Это что за значек? Может просто масло и фильтр поменять?

_________________

In my humble opinion

  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
LaZyBoY писал(а):
советую просто долить грам 100 масла и все будет ништяк...
залила. не помогает Confused

_________________

с увж.

  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
Eugeny_007 писал(а):
загорается значок замены масла...
Это что за значек? Может просто масло и фильтр поменять?
с удовольствием. Но в сервис попадаю только в следующую среду.

Кроме того, у меня как минимум по идее есть 2000 км до нормы. Тем более что езжу я очень спокойно.

_________________

с увж.

  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
Lapsus memoriae писал(а):
, у меня как минимум по идее есть 2000 км до нормы
что значит 2000 км. до нормы?
лампочка давления масла показывает, что его мало.
У меня на мерседесе загоралась лампа именно по причине низкого давления масла.
долив 100 грамм обычно помогал.
если нет возможности заехать на диагностику - советую просто заехать и поменять масло с фильтром - это быстро и все равно надо делать Wink

а можно уточнить - какой именно значек загорается?
  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
LaZyBoY писал(а):
Lapsus memoriae писал(а):
, у меня как минимум по идее есть 2000 км до нормы
что значит 2000 км. до нормы?
лампочка давления масла показывает, что его мало.
У меня на мерседесе загоралась лампа именно по причине низкого давления масла.
долив 100 грамм обычно помогал.
если нет возможности заехать на диагностику - советую просто заехать и поменять масло с фильтром - это быстро и все равно надо делать Wink

а можно уточнить - какой именно значек загорается?
до замены масла имелось виду.
горит датчик низкого давления масла. Но он горит лишь на высоких оборотах движка. Confused Стоит сбросить скорость и он гаснет

_________________

с увж.

  •  
22-02-2007 
Машина еще на гарантии? Симптом самый что ни на есть грозный. Я бы при появлении подобного тут же вырулил к обочине, заглушил бы мотор и вызвал эвакуатор. Шутки с давлением масла - одни из самых дорогостоящих в автомобиле.
  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
joyrider писал(а):
Машина еще на гарантии? Симптом самый что ни на есть грозный. Я бы при появлении подобного тут же вырулил к обочине, заглушил бы мотор и вызвал эвакуатор. Шутки с давлением масла - одни из самых дорогостоящих в автомобиле.
гарантия уже полгода как закончилась Smile

Поняла) Машину в сервис немедля. напугали меня)

Предположительно симптомы чего могут быть?

_________________

с увж.

  •  
23-02-2007 
23-02-2007 
вооще у лекса 2 лампочки про масло: желтая - уровень, красное - давление. мне помогает доликва пол литра масла где-то на 8тыках после то и еще 100-300 грам перед самой поездкой т.е. примернь литр на 10 тыков.

какая лампа желтая или краскная? желтая терпимо, красная - крендец

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-02-2007 
23-02-2007 
Lapsus memoriae писал(а):
Самое напряжное то, что машина на высоких обротах начинает "дергать".
это не похоже на проблему с маслом, скорее с недостаточной подачей топлива. это может так же быть и причиной загорания "маслянной лампочки".
возможно проблема с топливным фильтром - при возростающем потребелнии на высоких оборотах он уже не пропускает достаточно топлива, но скорее всего бензонасос не справляется с подачей топлива, не выдает достаточного давления.

нужно проверять пошагово.
желаю удачи!
  •  
23-02-2007 
23-02-2007 
Demon13 писал(а):
вооще у лекса 2 лампочки про масло: желтая - уровень, красное - давление. мне помогает доликва пол литра масла где-то на 8тыках после то и еще 100-300 грам перед самой поездкой т.е. примернь литр на 10 тыков.

какая лампа желтая или краскная? желтая терпимо, красная - крендец
вообще, по паспорту написано, что если просто масленка загорается - то это возможная неисправность. Масленка на волнах Smile -уровень масла.

У меня горит желатая а вот на волнах или нет надо глянуть Very Happy

_________________

с увж.

  •  
23-02-2007 
Lapsus memoriae писал(а):
У меня горит желатая
Это проще. Действительно, уровень. Странно, что доливка масла не помогла. Может просто проблемы с датчиком уровня.
  •  
23-02-2007 
23-02-2007 
joyrider писал(а):
Это проще. Действительно, уровень. Странно, что доливка масла не помогла. Может просто проблемы с датчиком уровня.
Просто мало долито было..... Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов