Всем добрый день!
Прошу не судить строго, но до начала следующей недели в сервис не попадаю, а машина нужна как воздух.
Так вот проблема в следующем. При увеличении скорости более 80 км/ч, загорается значок замены масла. Если скрость снижается, пропадает. на высоких обротах двигателя загорается опять. Ок. Проверяем уровень масла-он в порядке. Самое напряжное то, что машина на высоких обротах начинает "дергать". Сначала связывала это с переходом на 98 бензин. Сейчас просто не знаю, что думать.
Машина GS 300 2003 года. Маслянный фильтр менялся 8000 км назад.
Lapsus memoriae писал(а): , у меня как минимум по идее есть 2000 км до нормы
что значит 2000 км. до нормы?
лампочка давления масла показывает, что его мало.
У меня на мерседесе загоралась лампа именно по причине низкого давления масла.
долив 100 грамм обычно помогал.
если нет возможности заехать на диагностику - советую просто заехать и поменять масло с фильтром - это быстро и все равно надо делать
а можно уточнить - какой именно значек загорается?
Lapsus memoriae писал(а): , у меня как минимум по идее есть 2000 км до нормы
что значит 2000 км. до нормы?
лампочка давления масла показывает, что его мало.
У меня на мерседесе загоралась лампа именно по причине низкого давления масла.
долив 100 грамм обычно помогал.
если нет возможности заехать на диагностику - советую просто заехать и поменять масло с фильтром - это быстро и все равно надо делать
а можно уточнить - какой именно значек загорается?
до замены масла имелось виду.
горит датчик низкого давления масла. Но он горит лишь на высоких оборотах движка. Стоит сбросить скорость и он гаснет
Машина еще на гарантии? Симптом самый что ни на есть грозный. Я бы при появлении подобного тут же вырулил к обочине, заглушил бы мотор и вызвал эвакуатор. Шутки с давлением масла - одни из самых дорогостоящих в автомобиле.
joyrider писал(а): Машина еще на гарантии? Симптом самый что ни на есть грозный. Я бы при появлении подобного тут же вырулил к обочине, заглушил бы мотор и вызвал эвакуатор. Шутки с давлением масла - одни из самых дорогостоящих в автомобиле.
вооще у лекса 2 лампочки про масло: желтая - уровень, красное - давление. мне помогает доликва пол литра масла где-то на 8тыках после то и еще 100-300 грам перед самой поездкой т.е. примернь литр на 10 тыков.
какая лампа желтая или краскная? желтая терпимо, красная - крендец
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Lapsus memoriae писал(а): Самое напряжное то, что машина на высоких обротах начинает "дергать".
это не похоже на проблему с маслом, скорее с недостаточной подачей топлива. это может так же быть и причиной загорания "маслянной лампочки".
возможно проблема с топливным фильтром - при возростающем потребелнии на высоких оборотах он уже не пропускает достаточно топлива, но скорее всего бензонасос не справляется с подачей топлива, не выдает достаточного давления.
Demon13 писал(а): вооще у лекса 2 лампочки про масло: желтая - уровень, красное - давление. мне помогает доликва пол литра масла где-то на 8тыках после то и еще 100-300 грам перед самой поездкой т.е. примернь литр на 10 тыков.
какая лампа желтая или краскная? желтая терпимо, красная - крендец
вообще, по паспорту написано, что если просто масленка загорается - то это возможная неисправность. Масленка на волнах -уровень масла.
У меня горит желатая а вот на волнах или нет надо глянуть