У меня RX 300 2001г. Куплен совсем недавно, 5 дней назад ставили сигнализацию:иммобилайзер + автосигнализацию REEF 402W. Двигатель стал очень не ровно работать (пока ехали домой 2 раза заглохла) + бьёт по рулю. Диагностика показала, что типа вышла из строю одна свеча (5-ая). Заказала все свечи, поехала на выходные загород, по утру машина умерла совсем, не заводиться не в какую.
До этого проблем с машиной не было, бывшие хозяева хорошие знакомые, плохого бы не продали. Свечи пока ещё не меняли. Не знаю к кому предъявлять притензии. Что могли не так сделать в автосервисе, чтобы получились такие последствия??? Или проблема не в них! Ещё сразу после установки сигнализации выскочил CHECK и VSK. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Если констуктивно, то проверить в том же установочном центре места врезки сигнализации в систему зажигания и питания топливом(думаю проблема где то там), после этого предъявить счет на эвакуацию а/м, моральный ущерб вряд ли удасться компенсировать-хотя ?
RedNeck® писал(а): Присоединюсь к мнению Данича. И еще интересно, зачем ставить в одну машину 2 иммобилайзера?
Там вроде как один штатный сразу идет заводской.
да иммо можно сколько угодно ставить главное не криво
тоже уверен что проблема в установке - с них начать надо и что бы они сами приехали либо эвакуатор оплачивали...
если, не дай бог, спалили они чего-нибудь и будут втирать что проблема не с сигналкой а с мозгами например и это не из-за низ - надо будет делать экспертизу и снимать с этих уроов денег по полной, если они сами не устранят неисправность...
а где устанавливали?
Она писал(а): У меня RX 300 2001г. Куплен совсем недавно, 5 дней назад ставили сигнализацию:иммобилайзер + автосигнализацию REEF 402W. Двигатель стал очень не ровно работать (пока ехали домой 2 раза заглохла) + бьёт по рулю. Диагностика показала, что типа вышла из строю одна свеча (5-ая). Заказала все свечи, поехала на выходные загород, по утру машина умерла совсем, не заводиться не в какую.
До этого проблем с машиной не было, бывшие хозяева хорошие знакомые, плохого бы не продали. Свечи пока ещё не меняли. Не знаю к кому предъявлять притензии. Что могли не так сделать в автосервисе, чтобы получились такие последствия??? Или проблема не в них! Ещё сразу после установки сигнализации выскочил CHECK и VSK. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Если сразу загорелись лампочки, зачем уехали? Надо было сразу решать. Уверен что не правильно блокировали какую-то электр. цепь.
LEXXUSS писал(а): Если констуктивно, то проверить в том же установочном центре места врезки сигнализации в систему зажигания и питания топливом(думаю проблема где то там), после этого предъявить счет на эвакуацию а/м, моральный ущерб вряд ли удасться компенсировать-хотя ?
Тоже так думала бы. Только сомневаюсь, что проверять надо в том же месте. Для того, чтобы предъявить претензию+возместить моральный ущерб, -возможно. А для того, чтобы исправить? Как подсказывает мой практический опыт: криворукие Петровичи, не умеющие ставить сигнализацию, вряд ли смогут устранить свои же "косяки". Как бы больше не наворочали. По хорошему, наверное, следовало бы за счет Петровичей оформить эвакуатор, демонтаж сигналки и иммобилайзера, вернуть деньги за установку и в другой ХОРОШИЙ сервис.
И вот ещё мнение для Вас:
wwwboards.auto.ru/lexus/92791.html
_________________
Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)
Зная наше законодательство, а так же сталкиваясь с такими ситуациями по долгу службы, могу сказать, что демонтировав сигнализацию в другом месте, для предъявления претензий, нужно будет иметь заключение независимой технической экспертизы, подтверждающее ее неккоректную установку как минимум. Мой вариант более приземленный-не нашим не вашим. Вернуть деньги за эвакуатор+устранить дефект фирме гораздо проще, иначе в ЭТОЙ стране к сожалению суд.[/quote]
LEXXUSS писал(а): Зная наше законодательство, а так же сталкиваясь с такими ситуациями по долгу службы, могу сказать, что демонтировав сигнализацию в другом месте, для предъявления претензий, нужно будет иметь заключение независимой технической экспертизы, подтверждающее ее неккоректную установку как минимум. Мой вариант более приземленный-не нашим не вашим. Вернуть деньги за эвакуатор+устранить дефект фирме гораздо проще, иначе в ЭТОЙ стране к сожалению суд.
Да и я о том же! Невнятно, видимо, написАла.
Чтобы обойтись без экспертизы, демонтировать у Петровичей.
Допускать их исправлять "косяки" не надо бы....
_________________
Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)
Если такой вариант обойдется малой кровью, то он оптимален. А вообще исключать человеческий фактор нельзя, возможно это разовая ошибка исполнителя, например не до конца защелкнутый разьем.[/quote]
LEXXUSS писал(а): Если такой вариант обойдется малой кровью, то он оптимален. А вообще исключать человеческий фактор нельзя, возможно это разовая ошибка исполнителя, например не до конца защелкнутый разьем.
Опять невозможно не согласиться на все100%.
Уважаемая ОНА!(ник у Вас выразительнй, а вот обращаться к Вам не очень как-то удобно... ).
Ждем от Вас здесь отчет: чем дело закончится. Все дружно надеемся на хорошее окончание Вашей истории. Удачи!
_________________
Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)
Спасибо всем, что откликнулись!!! Ситуация пока не разрешилась, машина без движения находиться на стоянке, сегодня пытались завести: схватывает - пару секунд и умирает... Сигнализацию ставили в нормальном автосервисе (не кустарным способом!!!). Сегодня была там (пока разговариваю нормально, не ору), улыбчивые мальчики разводят руками: "Мы здесь точно не виноваты!!! Понимаете, сигнализация работает совсем по другому принципу, она не может так блокировать работу двигателя!!! Приходите , когда получите свечи, их заменим и все будет как на ладони." Свечи придут только в субботу (в нашем городе все под заказ). Сейчас размышляю куда кинуть машину, чтобы проверили правильность установки сигнализации. Я сама не специалист в этом деле ( в машинах ничего не понимаю), и за подобные машины у нас в городе не многие берутся!
а зачем такая сигналка нужна, если она не блокирует работу двигателя? бред полный они несут - это основная задача сигналки
сразу все свечи не могут накрыться, а даже на 3-х машина бы схватывала
в любом случае надо доставить к ним машинку и следить за ними в оба глаза - эти черти похоже вас разводят, если они не взглянув на плоды своей работы двигатель приговаривают...
Она писал(а): улыбчивые мальчики разводят руками: "Мы здесь точно не виноваты!!! Понимаете, сигнализация работает совсем по другому принципу, она не может так блокировать работу двигателя!!!
Хороший ответ у "мальчиков". Ну а вот хороший вопрос для них: а по какому принципу работает сигнализация?
Здесь объяснять не надо, а вот Вам пусть объяснят очень подробно.
До их демонтажа лазить посторонним не рекомендуется-Вас потом Петровичи отфутболят с любой претензией, не только с возвратом денег.
ИМХО, у Вас 2 пути:
1. Демонтаж у Петровичей, + возврат денег+полюбовное расставание.
И главное, чтобы всё подключили так, как было изначально у Япошек.
2. (Оч. проблемный!) Независимая экспертиза. Демонтаж сигналки или
правильное подключение в любом другом сервисе, чтобы восстановить машину. А с актом экспертизы в суд на Петровичей. И там уже можете включить в счет и Ваши финансовые затраты, и моральный ущерб...
И ещё: ну не верю я , что дело в одной свече!!!!(Дима опередил... )
Зы: НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС-это который следит за здоровьем машины и помогает служить ей верой и правдой владельцу, а не тот, у которого вывеска побогаче и поярче...
_________________
Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)