Вы что-то от темы слегка отошли!!!
Свечи меняли не считая споров 1 час, коллектор не снимали. Новый косяк: сигнализация отключена... свечи поменяны... сначало чек непрерывно моргал, потом просто стал гореть и vsc горит непрерывно. сканер выдает ошибку 19/01 - это типа комп не распознает руля...
Что делать? Психика на пределе, боюсь кого-нибудь порву.
Пока писала сообщение, сервиса позвонили, опять сканироваться еду...
Она писал(а): Знает ли кто-нибудь сколько по времени меняються свечи, в сервисе говорят 4-5 часов. Так ли это?
Как я и говорил, за 4-5 часов они пол-машины разберут . (со снятием коллектора и т.д.)
За пол часа, ИМХО, не справиться, я делал по указанной методике чуть больше часа НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЯ!
За 800 руб. я не взялся бы делать все руки изодрал..., наверное с непривычки
Она писал(а): Знает ли кто-нибудь сколько по времени меняються свечи, в сервисе говорят 4-5 часов. Так ли это?
Как я о говорил, за 4-5 часов они пол-машины разберут . (со снятием коллектора и т.д.)
За пол часа, ИМХО, не справиться, я делал по указанной методике чуть больше часа НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЯ!
За 800 руб. я не взялся бы делать все руки изодрал..., наверное с непривычки
чем цена 800 всем не нравиться??? а улицы подметать за 3тр каждый день пошёл бы? поэтому каждый своим делом занимается
только что туда звонил (автосан, руставелли 20, т. 995-2318 - я там уже с промывкой менял их) - сказали 680рублей работа по замене, если вдруг снятие коллектора потребуется(мне они меняли без снятия) - то + 1000рэ ещё
Она писал(а): Вы что-то от темы слегка отошли!!!
Свечи меняли не считая споров 1 час, коллектор не снимали. Новый косяк: сигнализация отключена... свечи поменяны... сначало чек непрерывно моргал, потом просто стал гореть и vsc горит непрерывно. сканер выдает ошибку 19/01 - это типа комп не распознает руля...
Что делать? Психика на пределе, боюсь кого-нибудь порву.
Пока писала сообщение, сервиса позвонили, опять сканироваться еду...
Извини, мои познания заканчиваются заменой свечей
Удачи и терпения
Теперь варварским способом обнулили ошибки: сняли предохранители.
Покаталась 15 минут, чек опять стал моргать. Мастер сервиса ломает голову, что за режим у CHECK (моргает). Сказал, что судя по "букварю" должно быть 2 режима либо горит, либо не горит, а режима горю-не горю быть не должно
Теперь механики из сервиса ищут совета на каком-то форуме (надеюсь мы здесь с ними не встретимся).
Ещё получилось так при отпускании педали тормоза машину ощутимо потряхивает: причина бедная смесь. Может ли это быть связана с чеком и VSC.
Она писал(а): Теперь варварским способом обнулили ошибки: сняли предохранители.
Покаталась 15 минут, чек опять стал моргать. Мастер сервиса ломает голову, что за режим у CHECK (моргает). Сказал, что судя по "букварю" должно быть 2 режима либо горит, либо не горит, а режима горю-не горю быть не должно
Теперь механики из сервиса ищут совета на каком-то форуме (надеюсь мы здесь с ними не встретимся).
Ещё получилось так при отпускании педали тормоза машину ощутимо потряхивает: причина бедная смесь. Может ли это быть связана с чеком и VSC.
Жанна, давай честно, мы все тут можем умничать до бескончености, но как не крути мы-делетанты (да простят меня соконфетники). Ситуация непонятная, попробуй позвонить дилерам в Москву, причем всем и Тойотовским тоже. Попадешь на дельного мастера, может чего и подскажет. Боюсь как бы тебе в Москву ехать не пришлось. А твой местный мастер в форумах ничего не накопает. Может в Питере дилеры есть. Вроде тебе поближе.
Тот да не тот!!!
Как только косяки полезли, мы сразу на бензин подумали. Было 1/3 бака долили до полного. Но до конца бак ещё не докатала на данный момент, так как больше стою, чем езжу.
Про фразу о делитантах могу сказать только одно, делитант- делитанту рознь. Когда я здесь зарегистрировалась, я практически о машине ничего не знала. Сейчас проведя несколько дней в сервисе у капота намного расширила свои познания.
Рано или поздно я все равно доберусь до истины, и может когда-нибудь дам нужный совет делитанта!
Во-вторых общение в форуме - это огромная психологическая поддержка (чувствуешь, что ты не один (одна)и кто-то рад тебе помочь).
Через неделю снова будут подключать сигнализацию (только блок иммо перенисут подальше от мозгов машины), другого выхода пока никто не видит. Врят ли у нас в городе кто-то её установит лучше.
1.Обязательно нужно искать связь CHECK с VSC, эти системы однозначно завязаны между собой по управлению подачей топливовозвушной смеси в двигатель
2.Попробовать как ведет себя а/м при отключенной топливной системе-на установке для промывке инжекторов.
3.Промыть узел дроссельной заслонки. проверить на нем эл. соединения.(и все проводчки под капотом, которые установщик мог зацепить даже случайно)
Не расстраивайтесь Жанна машинка обязательно оживет!
Моргающий CHECK, к сожалению, гораздо более неприятен, чем "безобидно горящий". "Check Engine" моргает, если в системе обнаружена неисправность, которая может привести к разрушению катализатора. Как насчет бензина, действительно? Не пробовала в хорошем месте перезаправиться по полной?
вот уж действительно вылей саляру из бака ,промой систему ,у тебя ж не дизель Жанна, не обижайся, у вас в Карелии или даже уже в Мурманской области заправщик вставил было пистолет с диз топливом нам в бак, правда это был не Рекс, а Дискавери, но все же
Поэто я и писал: (2.Попробовать как ведет себя а/м при отключенной топливной системе-на установке для промывки инжекторов), чтобы не тратить время и деньги на снятие бака!
Сегодня бак докатала. Узнала у бывшего хозяина, где он заправлялся и заправилась там. Так как получилась так, что сменился хозяин - сменилось и место заправки. Я все-таки склоняюсь, что дело не в топлеве, хотя могу и ошибаться.
Машина при плавном торможении и во время стоянке на драйве очень ощутимо колбасит и чувтвуется как она передачи переключат, то есть еду рывками, иногда топнишь на газ, а машина реагирует только спустя секунд 3-5. Одно могу сказать, такого ранее за ней не наблюдала.
LEXXUSS писал(а): 2.Попробовать как ведет себя а/м при отключенной топливной системе-на установке для промывке инжекторов.
3.Промыть узел дроссельной заслонки. проверить на нем эл. соединения.(и все проводчки под капотом, которые установщик мог зацепить даже случайно)
Мой автомеханик возьмет на днях машину для тчательного изучения проводки. Проблем с узлом дроссельной заслонки быть не может точно (так он сказал!!!). пукт 2 сказал, что проверит. Кстати в "букваре" написано, что в рексе радиостанцию нужно ставить дальше как минимум на 20см от мозгов. Вот так! Наверное и сигнализации под этот пункт подпадают.[/quote]