Завожу машину, нажимаю тормоз- включаю драйв- и с зада автомобиля(глухой удар), он конечно не всегда,но бывает... и именно только на драйве когда на задней все нормально..
Что может быть?
Подушки редуктора?
Iseberg писал(а): Завожу машину, нажимаю тормоз- включаю драйв- и с зада автомобиля(глухой удар), он конечно не всегда,но бывает... и именно только на драйве когда на задней все нормально..
Что может быть?
Подушки редуктора?
У меня тоже самое!!! особенно когда с задней ставлю на драйв и через секунду такой короткий звук типа- " пум" !
В субботу еду масло в коробке менять с фильтром, думал из за этого.
А что такое сателлиты редуктора скока они стоят и их замена???
Люфт сателлитов появляется от частого достаточно агрессивного старта с пробуксовкой. При этом идет большая нагрузка на редуктор и соответственно увеличивается выработка на сателлитах (4 шестеренки внутри редуктора). Если удар не слишком сильный, но ощутимый, то достаточно заменить регулировочные шайбы и уйдет даже толчок при смене R на D, но если удар серьезный то нужно смотреть состояние сателлитов и пальца, если выработка сильная то возможна замена сателлитов. Для всего этого нужен толковый механик который знает как разобрать-собрать редуктор.
podvlad писал(а): Люфт сателлитов появляется от частого достаточно агрессивного старта с пробуксовкой. При этом идет большая нагрузка на редуктор и соответственно увеличивается выработка на сателлитах (4 шестеренки внутри редуктора). Если удар не слишком сильный, но ощутимый, то достаточно заменить регулировочные шайбы и уйдет даже толчок при смене R на D, но если удар серьезный то нужно смотреть состояние сателлитов и пальца, если выработка сильная то возможна замена сателлитов. Для всего этого нужен толковый механик который знает как разобрать-собрать редуктор.
У меня толчок не сильный, тоесть нужно заменить шайбы? какой у них артикул и скок стоит примерно их замена?? и нужно ли это если машину буду продавать через 1.5 года?
Iseberg писал(а): Завожу машину, нажимаю тормоз- включаю драйв- и с зада автомобиля(глухой удар), он конечно не всегда,но бывает... и именно только на драйве когда на задней все нормально..
Что может быть?
Подушки редуктора?
У меня тоже самое!!! особенно когда с задней ставлю на драйв и через секунду такой короткий звук типа- " пум" !
В субботу еду масло в коробке менять с фильтром, думал из за этого.
А что такое сателлиты редуктора скока они стоят и их замена???
podvlad писал(а): Люфт сателлитов появляется от частого достаточно агрессивного старта с пробуксовкой. При этом идет большая нагрузка на редуктор и соответственно увеличивается выработка на сателлитах (4 шестеренки внутри редуктора). Если удар не слишком сильный, но ощутимый, то достаточно заменить регулировочные шайбы и уйдет даже толчок при смене R на D, но если удар серьезный то нужно смотреть состояние сателлитов и пальца, если выработка сильная то возможна замена сателлитов. Для всего этого нужен толковый механик который знает как разобрать-собрать редуктор.
У меня толчок не сильный, тоесть нужно заменить шайбы? какой у них артикул и скок стоит примерно их замена?? и нужно ли это если машину буду продавать через 1.5 года?
Сам поеду на подъемнике смотреть завтра, может все-таки подушки...
А если сателиты, ты Стас обращайся.... привезу 2 комплекта с эмиратов не дорого
Лично мне помогло. Вот один из номеров 41361-40021. В случае с Лексусом весь дифференциал меняется в сборе, в случае с другими авто для внутреннего рынка Японии (с этим же редуктором) все внутренности можно приобрести по отдельности. Шайбы отличаются по толщине, их примерно десять видов смотря по изношенности сателлитов, я написал номер шайбы толщиной 1.6 мм. для того чтобы правильно реанимировать редуктор надо сначала измерить внутри процент износа, т.е. шайбы какой толщины необходимы, затем заказать их, и после этого уже все разбирать и ставить.
Лично мне помогло. Вот один из номеров 41361-40021. В случае с Лексусом весь дифференциал меняется в сборе, в случае с другими авто для внутреннего рынка Японии (с этим же редуктором) все внутренности можно приобрести по отдельности. Шайбы отличаются по толщине, их примерно десять видов смотря по изношенности сателлитов, я написал номер шайбы толщиной 1.6 мм. для того чтобы правильно реанимировать редуктор надо сначала измерить внутри процент износа, т.е. шайбы какой толщины необходимы, затем заказать их, и после этого уже все разбирать и ставить.
Если звук идет с редуктора,при чем тут коробка? знаю что ты ответишь,типа передаеться по кардану)
А при чем здесь коробка? Я здесь про коробку ничего не увидел. Сателлиты находятся в дифференциале, дифференциал находится в редукторе, а при чем здесь коробка?
podvlad писал(а): А при чем здесь коробка? Я здесь про коробку ничего не увидел. Сателлиты находятся в дифференциале, дифференциал находится в редукторе, а при чем здесь коробка?
Там пробег то я думаю не 250000 и машина не Нива где материал главной пары расчитан строго на одно масло и момент ниже чем у мотора шестерки)) Какие сателлиты редуктора))) Люфтит то что, зубья главной пары или сателлиты диференциала?? Думаю ничего. При просто на драйве есть ведь толчок из задней он просто сильней, плюс чуть чуть играют упругие элементы всех подвесок так как меняется вектор тяги на противоположный. А если попробовать например на не прогретой машине драйв включить, т.е обороты 1500 или 1200 будет аналогичный звук.
podvlad писал(а): А при чем здесь коробка? Я здесь про коробку ничего не увидел. Сателлиты находятся в дифференциале, дифференциал находится в редукторе, а при чем здесь коробка?
Там пробег то я думаю не 250000 и машина не Нива где материал главной пары расчитан строго на одно масло и момент ниже чем у мотора шестерки)) Какие сателлиты редуктора))) Люфтит то что, зубья главной пары или сателлиты диференциала?? Думаю ничего. При просто на драйве есть ведь толчок из задней он просто сильней, плюс чуть чуть играют упругие элементы всех подвесок так как меняется вектор тяги на противоположный. А если попробовать например на не прогретой машине драйв включить, т.е обороты 1500 или 1200 будет аналогичный звук.
мне кажется ты верно подметил. так что у меня всё впорядке и я не заморачиваюсь по поводу этого звука.
и вообще у меня переключение с задней на драйв происходит за 3 сек. Это норм?
На непрогретом двигателе тоже ощущается стук при включении драйва.... помоему так должно быть
alfa250 писал(а): мне кажется ты верно подметил. так что у меня всё впорядке и я не заморачиваюсь по поводу этого звука.
и вообще у меня переключение с задней на драйв происходит за 3 сек. Это норм?
На непрогретом двигателе тоже ощущается стук при включении драйва.... помоему так должно быть
Я себя тоже успокаиваю, что так и должно быть, и в конце концов ! это же лексус - самая надежная машина в мире!)
Почитал тут тему и решил спросить не ужто и меня так...!?!?!?
Сегодня заметил следующее:
пункт 1. останавливаешься перед светофором долгим или же для парковки, держишь естественно тормоз и включаешь нейтраль (сзади одинарный стук).
!!!НЕ отпуская ногу с педали тормоза - Если переключаешься назад в D-драйв - стука нет, опять в N-нейтраль тоже нет..., но если повторить пункт 1 (тоесть проехать какое то расстояние), то пять одинарный стук.
пункт 2. останавливаешься перед светофором долгим или же для парковки, держишь естественно тормоз, выжимаешь ногой ручник, отпускаешь тормоз (обычный) втыкаешь N-нейтраль - стука нет, назад D-драйв стука нет...
Что за НАХ!???!?!??! Может у кого было так? или я придераюсь???? Может супорт или колодка?
Диски тормозные с колодками по кругу менял 4-5 т назад.
Подскажите плиз!!! нету мочи быть в неведении!!!
_________________
It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.