home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-02-2011 
25-02-2011 
YTPO.ru писал(а):
Вчера состоялся видеомост Москва–Пекин с участием российских и китайских специалистов по дорожному хозяйству. Его участники сошлись во мнении, что никаким строительством дорог пробки не победить. Во всяком случае в Китае, где начиная с 1996 г. строится по 5–6 тыс. км трасс в год, этого сделать не удалось.

Китайцы, которым всего 20 лет назад было запрещено ездить на личном автотранспорте, сегодня обзаводятся автомобилями с фантастической скоростью. На 9 миллионов жителей Пекина в настоящий момент уже проходится 4,8 млн автомобилей.

В китайском правительстве считают, что самый действенный метод борьбы с пробками — карательные меры финансового характера, сообщил руководитель центра транспортных исследований университета Цинхуа Лу Хуапу. «В 2009 г. мы хотели увеличить цены на топливо в несколько раз, однако все же решили отказаться от этой затеи — ведь на нем, кроме частного автотранспорта, работают также тракторы, комбайны, и при продаже топлива цены трудно дифференцировать», — сообщил Лу Хуапу. Тем не менее, в КНР был принят ряд жестких мер, усложняющих жизнь автомобилистам. Например, при покупке автомобиля житель Китая обязан заплатить налог, составляющий 20% от его стоимости, а затем ежегодно перечислять в бюджет транспортный и дорожный налоги.

Личный автотранспорт вытесняется с китайских улиц при помощи специальных дорожных правил. Лучшие полосы отдаются под общественный транспорт, для которого существуют также отдельные сигналы светофора и дорожные знаки, дающие ему преимущество. Садясь утром в автобус, китаец уверен на 100%, что приедет на работу вовремя. В отличие от автовладельца. И, наконец, в прошлом году в Китае ввели ограничение на выдачу автомобильных номеров. В результате ситуация с пробками в Пекине существенно отличается от московской в лучшую сторону.

«Московские пробки дадут фору китайским, хотя скорость движения в Пекине порой не превышает 20 км/час. Проезд на автобусе у нас стоит один юань, это пять рублей, метро стоит два юаня. И эта цена рассчитывается вовсе не из себестоимости проезда — общественный транспорт стоит так дешево благодаря огромным дотациям из бюджета. Предприятиям общественного транспорта бензин продается по заниженным ценам, создаются привлекательные условия для привлечения на такие предприятия инвестиций, » — заявил профессор Центра исследований городского транспорта Академии Министерства транспорта КНР Чжан Хайтао. И посоветовал России принять аналогичные меры: «С изменением цены на личный и общественный транспорт изменится и ситуация в городе».

«А у нас сейчас все по-другому, — вздохнул во время видеомоста научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Сегодня я приехал сюда на общественном транспорте, потратив 56 руб. — 28 на метро и столько же на трамвай. А на машине эта поездка обошлась бы мне в 30 руб. Припарковаться бесплатно я не могу ни в одном городе мира. В Москве — пожалуйста. У нас какой-нибудь юнец или девица покупают машину в кредит и воображают себя царем горы — дескать, в общественном транспорте ездят одни лузеры и пенсионеры. Нужно разубедить их в этом при помощи дорогого личного автотранспорта».

Михаил Блинкин признал, что китайский опыт более приемлем для нашей страны, чем европейский: «Пускать автомобили в центр за отдельную плату, как в Лондоне, у нас бесполезно — пробки начинаются еще на подъезде к Мытищам. Что касается транспортного налога, то он есть и в России — это так называемый акциз, но он составляет всего лишь 2,5 руб. с каждого литра бензина. А надо сделать 5–7 руб., как в США. Я уже не говорю про акцизы в Европе — там они вообще драконовские. Кроме этого, выдавать номер нужно только тем, у кого есть стационарное место для парковки, как в Японии. В Европе номера выдают всем без исключения, но тот, у кого нет места для парковки, должен купить парковочный тикет, из-за которого уже через две недели схватишься за голову и продашь эту машину».

По словам Блинкина, первый документ о выделении специальных полос для общественного транспорта был принят в СССР еще в 1983 году. Однако до сих пор дальше «отдельных маленьких кусочков» дело не пошло: «Меры непопулярные, накануне выборов никто не будет о них говорить, но все равно в итоге нам придется к ним прибегнуть».

В завершение видеомоста Михаил Блинкин напомнил и о чисто национальных особенностях российской дорожной системы. «Во всем мире есть уличные дороги и автобаны, — отметил эксперт. — У нас все перемешано, и автобан на „Шереметьево“ начинается на улице Горького».
link

Что за дебил этот Блинкин? «В Европе номера выдают всем без исключения, но тот, у кого нет места для парковки, должен купить парковочный тикет, из-за которого уже через две недели схватишься за голову и продашь эту машину» - Какого хрена? Он в Европе то был? Там как минимум машина на семью, а у нас ладно если одна машина на 2 семьи. Идиёта кусок!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Haris писал(а):
Что за дебил этот Блинкин
+1 Wink
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Пипец, походу проблема "дураки и дороги" в России не излечима Crying or Very sad
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
w5999777 писал(а):
Пипец, походу проблема "дураки и дороги" в России не излечима Crying or Very sad
Ошибаешься! С одной из проблем вполне могут справиться асфальтоукладочные катки!
Но вот что делать с дорогами? Amd pardon

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
с "дураками у власти" укатчиками не справишся, за вилы надо браться Evil or Very Mad
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
w5999777 писал(а):
с "дураками у власти" укатчиками не справишся
Но если творчески подойти к вопросу, тогда... Wink
По сабжу, Блинкина первого под каток!

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Я был в Китае как раз лет двадцать назад. В Пекине в начале 90-х на улицах было 4 млн велосипедистов и единицы авто, только богатые люди и партийные бонзы...
Не знаю как сейчас, думаю ужасно...
Мне кажется в мегаполисах количество автомобилей нужно регулировать. Это не решишь расширением полотна или строительством n-транспортного кольца

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
25-02-2011 
Amd Cool Давно пора! Ибо-зажрались!

_________________

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
не ндравицца - переезжайте в замкадье Evil or Very Mad

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Haris писал(а):
Что за дебил этот Блинкин? «В Европе номера выдают всем без исключения, но тот, у кого нет места для парковки, должен купить парковочный тикет, из-за которого уже через две недели схватишься за голову и продашь эту машину» - Какого хрена? Он в Европе то был? Там как минимум машина на семью, а у нас ладно если одна машина на 2 семьи. Идиёта кусок!
Нифига не так. В Европе привлекательность владения авто гораздо ниже, т.к. дорогой бензин и платные парковки везде. В Мадриде знаю экспатов, которым положен халявный компани-кар (включено всё: страховки, ТО, резина, поломки и т.п., надо тратиться только на бензин и парковки), но они его не берут, потому что в метро новые тихие вагоны, относительно просторно, везде кондеи, и автобусы все Вольвы и Мерсы. Я к тому, что в целом его слова правильные, надо понижать привлекательность владения личным транспортом, чтоб каждая секретутка с зарплатой в 30-50 штук не покупала себе шлюхомобиль, ибо ей категорически впадляк не метро ездить. Но у нас как обычно всё однобоко, вся педросня орёт про то, что я написАл выше, и скромненько молчит, что надо одновременно резко повышать привлекательность общественного транспорта. Конечно, если всё время бабки тырить, вместо того чтоб строить дороги и метро, покупать новые автобусы и вагоны, то единственное решение, которое приходит в заплывший жиром моск - взвинтить налоги на владение и пользование авто.
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
alexkaz писал(а):
потому что в метро новые тихие вагоны, относительно просторно, везде кондеи, и автобусы все Вольвы и Мерсы
Так пусть наши "думатели" обеспечат точно такие же условия в общественном транспорте, а потом уже вводят "драконовские меры"!

И при этом в гейропе не запрещают владеть авто, не вводят на него непомерные налоги и не ограничивают выдачу номеров исходя из парковочных мест. Пожалуйста, владей машиной, пользуйся, а там уже сам решишь выгодно тебе на общественном транспорте или на личном.
А у нас хотят все сразу: налоги высокие, акциз на топливо, платные дороги, оплата парковочных мест, отсутствие комфортного и недорогого общественного транспорта и еще какую-нить хрень...
Придумают все что угодно чтобы бабло собрать, но ничего не делают чтобы сделать нормальным хотя бы то что уже существует.
О каком расширении дорог идет речь если и существующее в таком состоянии что караул? Даже в пределах Бульварного кольца дороги кое-где раздолбаны, что уж говорить об остальных местах.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
25-02-2011 
Московских автомобилистов ждут китайские пытки
Московских автомобилистов ждут китайские пытки

_________________

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Haris писал(а):
А у нас хотят все сразу
а как же !
тем более что если это можно

нацчерта, великодержавность, бля

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Naeel писал(а):
тем более что если это можно
Можно, к сожалению, лишь потому, что мы сами это позволяем.
В гейропах народ сразу на улицы выходит, а мы годами совка приучены сносить любые выкрутасы и "политические курсы" власти.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
25-02-2011 
Haris писал(а):
В гейропах народ сразу на улицы выходит,
И что происходит када они на улицы выходят?

_________________

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов