Скажите пожалуйста какой должен быть расход Lexus GS450 H. У меня показывает расход 12-14.5 литров в городском режиме при включенном кондеи... Почему то только однажды я увидел на мониторе что батарея стала зеленного цвета постоянно не дотягивает до полной зарядки... Синего цвета и все тут.. нормально ли это???
все нормально, не морочь себе голову
выйди на трассу и проехайся нормально без пробок, и сразу зарядится до зеленой.
расход у меня по городу 11, но и машина другая, не гонщики мы
или просто длительный спуск с притормаживанием, впервые у нас полностью зарядилась батарея именно так=) но насколько я помню, в инструкции вроде написано, что чрезмерная зарядка вредна аккумулятору
chekuba95 писал(а): не дотягивает до полной зарядки
Что-то мне подсказывает что полная зарядка в нашем случае - это не очень хорошо.
У меня была пару раз. Зимой. Примерно при -35-40..
А потом очень быстро скинула три кубика..
Где-то фотка есть.
А так максимум зеленый цвет без одной верхней планочки.
wenz_ru писал(а): но насколько я помню, в инструкции вроде написано, что чрезмерная зарядка вредна аккумулятору
Что-то я такого не видел. У нас стоит никель-металлгидридная батарея, которая (по физике) способна работать в режиме постоянного подзаряда (именно поэтому Ni-Mh используется как back-up в системах связи). Для Ni-Mh губителен глубокий разряд. Постоянный перезаряд вреден для аккумуляторов на основе лития (литий-ионных и литий-полимерных), поэтому такие батареи всегда снабжаются контроллерами заряда.
Что-то я такого не видел. У нас стоит никель-металлгидридная батарея, которая (по физике) способна работать в режиме постоянного подзаряда (именно поэтому Ni-Mh используется как back-up в системах связи). Для Ni-Mh губителен глубокий разряд. Постоянный перезаряд вреден для аккумуляторов на основе лития (литий-ионных и литий-полимерных), поэтому такие батареи всегда снабжаются контроллерами заряда.
перезарядка вредна для всех типов батарей - в большей или меньшей мере, равно как и глубокий разряд. Единственные аккумуляторы, которые можно хранить полностью разряженными - это NiCd.
Современные NiMh батареи практически лишены "эффекта памяти", хотя лучшими по этому параметру являются Li-Ion & LiPol
Не совсем понял, зачем это ты дал с цитатой на мой пост?
Я 5 лет занимался аккумуляторной тематикой, поэтому немного в теме. При чем здесь "эффект памяти"? Но раз уж ты о нем заговорил, то у Ni-Mh такового эффекта нет. И не было даже на "несовременных" Ni-Mh аккумуляторах. Такшта, по этому параметру Ni-Mh не может быть "хуже" литиевых.
Вообще, наиболее стойкими к перезаряду являются простые LEAD ACID. Вот если бы у них было еще такое-же соотношение запасенного заряда к весу, как у Ni-Mh , цены бы им не было.
СЫ. Для информации, back-up Ni-Mh батареи в ВОЛС годами находятся в режиме подзаряда (без разрядных циклов).
Еще насколько я понял эти батареи никогда не разряжаются полностью, т.е. даже когда полосок нет - аккумы заряжены еще. Сделано для того чтого лишний раз "не убить" их.
Может можно еще подключить батареек? и электромоторчик сзади помощнее поставить. Будет как у Теслы
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Ну, находятся умельцы, которые умудряются разрядить батарею
Вариантов гипотетических можно придумать много. Важно знать, что разрядная емкость Ni-Mh аккумулятора прилично падает при отрицательных температурах. Но еще хуже то, что чем ниже температура, тем быстрее падает разрядная емкость при "хранении". Т.е. , простыми словами: не ставьте надолго электричку на стоянку зимой при разряженной main battery. Лично я всегда зимой даю машине поработать на холостых, пока не отключится бензиновый движок.
Есть и еще совет (правда, экзотический): долго не ездите на батарейке в случае, если в баке кончился бензин. Особенно, зимой.
А дополнительные батарейки , по идее, можно подключить в параллель. Например, засандалить авиационный аккумулятор
RoadLASER писал(а): долго не ездите на батарейке в случае, если в баке кончился бензин. Особенно, зимой.
А это вообще у кого-нибудь получалось?
Долго ездить на батарее, особенно когда кончился бензин...
RoadLASER писал(а): А дополнительные батарейки , по идее, можно подключить в параллель.
Ага... И инвертор ещё один... Да и насчет подзаряжающего всю эту емкость электродвигателя задуматься стОит: не сгорит ли, подзаряжая бОльшим током такую усиленную батарею.
Не мешайте технике работать....
Игорь RX300 писал(а): ездить на батарее, особенно когда кончился бензин...
Не рекомендую..
один раз на трассе такое случилось...
на скорости оно пытается завестись, а нечем.
Получаются рывки и всякие обратные тяги - неприятные ощущения..
В передний резонатор плюнуло каким-то маслом чтоль..дымок вышел. хорошо я сразу остановился. И на месте, когда двигатель пытается запуститься электричеством, все дергается и гремит.
Ага... И инвертор ещё один... Да и насчет подзаряжающего всю эту емкость электродвигателя задуматься стОит: не сгорит ли, подзаряжая бОльшим током такую усиленную батарею.
Не мешайте технике работать....
А можно попа дробнее
Ток зависит от внутреннего сопротивления батареи. Знаешь, существует такая штука, как "балласт", которая позволяет приводить сопротивление в норму.
Никакого "бОльшего" тока для зарядки батареи увеличенной мощности не требуется. Требуется бОльшее время