К чему тратить время на фантастику и прожекты?
Начиная от теплового режима электрической машины,
вынужденной большее время работать на заряд, либо в режиме электромотора,
и заканчивая потерей напряжения и нагревом этого самого "балласта".
Спор из области теории, причем не подкреплённый практикой.
Иными словами если сказать, попроще:
если бы это было возможно, японцами это было бы сделано.
ПЫ.Про инвертор поясню - имхо, устройство настолько сложное и рассчитанное на определённую нагрузку (будь то батарея или электромотор), в том числе и тепловую,
что всё обсуждение этой шутки бессмысленно.
Вот в качестве контраргумента и предложен был точно такой же абсурд про второй инвертор.
Игорь! Да я прикололся
Но если подойти теоретически, то вполне можно поставить вторую main battery. А реально так: в машине под нее просто нет места. Но ведь некоторые ставят и ГБО вместо запаски и никто их за это не осуждает.
Не совсем понял, зачем это ты дал с цитатой на мой пост?
Я 5 лет занимался аккумуляторной тематикой, поэтому немного в теме. При чем здесь "эффект памяти"? Но раз уж ты о нем заговорил, то у Ni-Mh такового эффекта нет. И не было даже на "несовременных" Ni-Mh аккумуляторах. Такшта, по этому параметру Ni-Mh не может быть "хуже" литиевых.
Вообще, наиболее стойкими к перезаряду являются простые LEAD ACID. Вот если бы у них было еще такое-же соотношение запасенного заряда к весу, как у Ni-Mh , цены бы им не было.
СЫ. Для информации, back-up Ni-Mh батареи в ВОЛС годами находятся в режиме подзаряда (без разрядных циклов).
Цитата для того, чтобы показать, что почти всем батареям вреден перезаряд(хотя схемы заряда недопускают оного), это 1ое, а второе это то, что везде пишут в литературе (писали вернее лет 10 назад, когда я этой темой занимался), что NiMH батареи имеют всё ж таки эффект памяти. Возможно, за последние 10 лет технологии продвинулись и NiMH догнали литий по этому параметру.
Насчет "перезаряда" согласен: нельзя безнаказанно накачивать энергию, если она никуда не отводится - происходит физическая деградация электродов. Но Ni-Mh защищается очень просто, в отличие, например, от лития. И стойкость к перезаряду у Ni-Mh самая лучшая. Насчет "эффекта памяти" не соглашусь. У меня есть документы 96-98 годов от мировых лидеров (SAFT, Панасоник, Тошиба), где, в частности, отсутствие такого эффекта деклариуется как одно из главнейших преимуществ Ni-Mh по сравнению с Ni-Cd.
Работа гибридной установки как раз таки рассчитана, чтобы батарея работала в цикле от +80% до +20% заряда батареии, так достигается более длительная их жизнь.
Поэтому это абсолютно НОРМАЛЬНО, когда батарея не зеленеет.
Один перец своего rx400 в Минске продавал именно по причине того, что у него батарея зеленая никак не становилась, и он понял, что он скоро может попасть на замену батареии и решил быстренько от машины избавиться...
А сделать батарею зеленой проще простого. Переключите кулису из привычного положения D в следующее положение B - это положение как раз предусмотрено, чтобы больше энергии ДВС уходило в заряд батареии. На этом режиме Вы "почувствуете" как она "не едет", когда вы просто разогнались и отпустили газ. Машина очень быстро остановится. Так вот просто проедьте немного - и у Вас зеленая батарея.