home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-11-2006 
14-11-2006 
ездил в москву,2500км туда обратно наездил на 98м бензине.
вернулся залил 92й,сделал плановое ТО свечи и топливные фильтры поменял.всё оригинал ессно.
на холостых появились подёргивания,а пару раз тупила на ходу.
две диагностики ничё не показали-ошибок нет!
промыл винсом форсунки,стал работать ровно,но на пол часа -час,потом опять гемор вернулся.
поливал во впуск спреем для чистки карбюратора,сначала помогло,но минут через 10 опять гемор вернулся.
Х.З. чё делать.

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
Было так, проблема была в свечах. Кстати после промывки форсунок рекомендуется замена свечей.
  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
Бензин бодяжный, или компьютер перенастраивается на другой бензин. Переварит, просрется и пройдет.

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
Ден писал(а):
ездил в москву,2500км туда обратно наездил на 98м бензине.
вернулся залил 92й,
А чего за крайности такие: то 98, то 92. ?????
  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
Ден писал(а):
свечи и топливные фильтры поменял.
промыл винсом форсунки,
надо было сначала почистить форсунки, а потом свечи менять
subo писал(а):
Кстати после промывки форсунок рекомендуется замена свечей.
не точто рекомендуется, она ОБЯЗАТЕЛЬНА!

ну а если денег на них жалко или недавно меняли то обязательно хотя бы снять и хорошенько прочистить...
  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
Ден писал(а):
ездил в москву,2500км туда обратно наездил на 98м бензине.
вернулся залил 92й,сделал плановое ТО свечи и топливные фильтры поменял.всё оригинал ессно.
на холостых появились подёргивания,а пару раз тупила на ходу.
две диагностики ничё не показали-ошибок нет!
промыл винсом форсунки,стал работать ровно,но на пол часа -час,потом опять гемор вернулся.
поливал во впуск спреем для чистки карбюратора,сначала помогло,но минут через 10 опять гемор вернулся.
Х.З. чё делать.
Надо присоединить диагностический тестер и считать коды ошибок.
Но на 90% у тебя полетел A/F сенсор (в просторечьи лямда зонд может 2 а может и все 3штуки)
Если просто дергается симметрично и пшиколка помогает то регулятор ХХ засорился

И еще додумался 98 залить, его же делают из 66 бензина или из АИ80 или 92 ну накрайняк 95 а если тебе "повезло" заправится импортным 98 то он от длительного хранения (а кто на нем ездит? ) просто выдыхается и в него присадки льют чтобы продать.
Поездий на проверенном бензине может ржавчина облезет с лямд, ну свечи ты уже поменял, а в остальном больше ржавчина не на что не влияет.
  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
Человек писал(а):
Надо присоединить диагностический тестер и считать коды ошибок.
Боюсь,что как только появляется ошибка - загорается "чек"! Confused

На прошлой неделе похожая по симптомам беда была у С2Н5ОН:все дело оказалось в свечных колпачках,прямо черные полосы внутри,после тщательной очистки - двигатель работает как нужно!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
Свечи....ИМХО
  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
subo писал(а):
Было так, проблема была в свечах. Кстати после промывки форсунок рекомендуется замена свечей.
если в свечах,то Экзист мне прислал говённый оригинал Question

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
DeusEx писал(а):
Бензин бодяжный, или компьютер перенастраивается на другой бензин. Переварит, просрется и пройдет.
сожрал уже литров 80-90 другого

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
San писал(а):
Ден писал(а):
ездил в москву,2500км туда обратно наездил на 98м бензине.
вернулся залил 92й,
А чего за крайности такие: то 98, то 92. ?????
да Х.З. и 98й и 95й,да и 92й все эти жидкости ругают,правда 92й в меньшей степени.
слышал много мнений из каких цыфр они делаюца и из 66 и 76 и т.д.

мой марк reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
жрал любой бенз без проблем,кроме 76го ессно Very Happy
бывало пол года жрал тока 98й и ему не поплохело.
думаю что на любых бензинах можно попасть в жыр ногами,не зависит от цыфр.

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
Дима999 писал(а):
Ден писал(а):
свечи и топливные фильтры поменял.
промыл винсом форсунки,
надо было сначала почистить форсунки, а потом свечи менять
subo писал(а):
Кстати после промывки форсунок рекомендуется замена свечей.
не точто рекомендуется, она ОБЯЗАТЕЛЬНА!

ну а если денег на них жалко или недавно меняли то обязательно хотя бы снять и хорошенько прочистить...
да он ездил намана,я и не собирался мыть форсунки,а тут такая фигня.
а мож мастер чё накосячил?чёнит неправильно поменял?

да не точтобы денег жалко,впринцыпе и те ещё не старые-тыщь 25-30 прошли,не жалко было новые тыкать...но поставить,промыть и выкинуть Shocked .
снимал я их-чисты!

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
Человек писал(а):
Ден писал(а):
ездил в москву,2500км туда обратно наездил на 98м бензине.
вернулся залил 92й,сделал плановое ТО свечи и топливные фильтры поменял.всё оригинал ессно.
на холостых появились подёргивания,а пару раз тупила на ходу.
две диагностики ничё не показали-ошибок нет!
промыл винсом форсунки,стал работать ровно,но на пол часа -час,потом опять гемор вернулся.
поливал во впуск спреем для чистки карбюратора,сначала помогло,но минут через 10 опять гемор вернулся.
Х.З. чё делать.
Надо присоединить диагностический тестер и считать коды ошибок.
Но на 90% у тебя полетел A/F сенсор (в просторечьи лямда зонд может 2 а может и все 3штуки)
Если просто дергается симметрично и пшиколка помогает то регулятор ХХ засорился

И еще додумался 98 залить, его же делают из 66 бензина или из АИ80 или 92 ну накрайняк 95 а если тебе "повезло" заправится импортным 98 то он от длительного хранения (а кто на нем ездит? ) просто выдыхается и в него присадки льют чтобы продать.
Поездий на проверенном бензине может ржавчина облезет с лямд, ну свечи ты уже поменял, а в остальном больше ржавчина не на что не влияет.
я ж напИсал:две диагностики ничё не показали-ошибок нет!

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
VODILA писал(а):
Человек писал(а):
Надо присоединить диагностический тестер и считать коды ошибок.
Боюсь,что как только появляется ошибка - загорается "чек"! Confused

На прошлой неделе похожая по симптомам беда была у С2Н5ОН:все дело оказалось в свечных колпачках,прямо черные полосы внутри,после тщательной очистки - двигатель работает как нужно!
сниму ка я свечи и проверю колпачки.спасибо за идею

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
для начала сниму свечи,проверю колпачки,если не вылечица-надо продолжать поиски.

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов