ездил в москву,2500км туда обратно наездил на 98м бензине.
вернулся залил 92й,сделал плановое ТО свечи и топливные фильтры поменял.всё оригинал ессно.
на холостых появились подёргивания,а пару раз тупила на ходу.
две диагностики ничё не показали-ошибок нет!
промыл винсом форсунки,стал работать ровно,но на пол часа -час,потом опять гемор вернулся.
поливал во впуск спреем для чистки карбюратора,сначала помогло,но минут через 10 опять гемор вернулся.
Х.З. чё делать.
Ден писал(а): ездил в москву,2500км туда обратно наездил на 98м бензине.
вернулся залил 92й,сделал плановое ТО свечи и топливные фильтры поменял.всё оригинал ессно.
на холостых появились подёргивания,а пару раз тупила на ходу.
две диагностики ничё не показали-ошибок нет!
промыл винсом форсунки,стал работать ровно,но на пол часа -час,потом опять гемор вернулся.
поливал во впуск спреем для чистки карбюратора,сначала помогло,но минут через 10 опять гемор вернулся.
Х.З. чё делать.
Надо присоединить диагностический тестер и считать коды ошибок.
Но на 90% у тебя полетел A/F сенсор (в просторечьи лямда зонд может 2 а может и все 3штуки)
Если просто дергается симметрично и пшиколка помогает то регулятор ХХ засорился
И еще додумался 98 залить, его же делают из 66 бензина или из АИ80 или 92 ну накрайняк 95 а если тебе "повезло" заправится импортным 98 то он от длительного хранения (а кто на нем ездит? ) просто выдыхается и в него присадки льют чтобы продать.
Поездий на проверенном бензине может ржавчина облезет с лямд, ну свечи ты уже поменял, а в остальном больше ржавчина не на что не влияет.
Человек писал(а): Надо присоединить диагностический тестер и считать коды ошибок.
Боюсь,что как только появляется ошибка - загорается "чек"!
На прошлой неделе похожая по симптомам беда была у С2Н5ОН:все дело оказалось в свечных колпачках,прямо черные полосы внутри,после тщательной очистки - двигатель работает как нужно!
Ден писал(а): ездил в москву,2500км туда обратно наездил на 98м бензине.
вернулся залил 92й,
А чего за крайности такие: то 98, то 92. ?????
да Х.З. и 98й и 95й,да и 92й все эти жидкости ругают,правда 92й в меньшей степени.
слышал много мнений из каких цыфр они делаюца и из 66 и 76 и т.д.
мой марк reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
жрал любой бенз без проблем,кроме 76го ессно
бывало пол года жрал тока 98й и ему не поплохело.
думаю что на любых бензинах можно попасть в жыр ногами,не зависит от цыфр.
Ден писал(а): свечи и топливные фильтры поменял.
промыл винсом форсунки,
надо было сначала почистить форсунки, а потом свечи менять
subo писал(а): Кстати после промывки форсунок рекомендуется замена свечей.
не точто рекомендуется, она ОБЯЗАТЕЛЬНА!
ну а если денег на них жалко или недавно меняли то обязательно хотя бы снять и хорошенько прочистить...
да он ездил намана,я и не собирался мыть форсунки,а тут такая фигня.
а мож мастер чё накосячил?чёнит неправильно поменял?
да не точтобы денег жалко,впринцыпе и те ещё не старые-тыщь 25-30 прошли,не жалко было новые тыкать...но поставить,промыть и выкинуть .
снимал я их-чисты!
Ден писал(а): ездил в москву,2500км туда обратно наездил на 98м бензине.
вернулся залил 92й,сделал плановое ТО свечи и топливные фильтры поменял.всё оригинал ессно.
на холостых появились подёргивания,а пару раз тупила на ходу.
две диагностики ничё не показали-ошибок нет!
промыл винсом форсунки,стал работать ровно,но на пол часа -час,потом опять гемор вернулся.
поливал во впуск спреем для чистки карбюратора,сначала помогло,но минут через 10 опять гемор вернулся.
Х.З. чё делать.
Надо присоединить диагностический тестер и считать коды ошибок.
Но на 90% у тебя полетел A/F сенсор (в просторечьи лямда зонд может 2 а может и все 3штуки)
Если просто дергается симметрично и пшиколка помогает то регулятор ХХ засорился
И еще додумался 98 залить, его же делают из 66 бензина или из АИ80 или 92 ну накрайняк 95 а если тебе "повезло" заправится импортным 98 то он от длительного хранения (а кто на нем ездит? ) просто выдыхается и в него присадки льют чтобы продать.
Поездий на проверенном бензине может ржавчина облезет с лямд, ну свечи ты уже поменял, а в остальном больше ржавчина не на что не влияет.
я ж напИсал:две диагностики ничё не показали-ошибок нет!
Человек писал(а): Надо присоединить диагностический тестер и считать коды ошибок.
Боюсь,что как только появляется ошибка - загорается "чек"!
На прошлой неделе похожая по симптомам беда была у С2Н5ОН:все дело оказалось в свечных колпачках,прямо черные полосы внутри,после тщательной очистки - двигатель работает как нужно!
сниму ка я свечи и проверю колпачки.спасибо за идею