home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-09-2006 
14-09-2006 
Всех категорически приветствую!
Имеем хорька 2200сс, 140 лыс, 99 г. На селекторе кнопка o\d, рядом c селектором кнопка snow. Что делают эти кнопки? Мануал из японии ещё не дошёл, а при переключениях ничего не меняется. Думаю Snow - это блокировка дифов, а Овер-драв чё делает? Для трассы что ли ч-н отключает?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
о/д блокирует 4-ую передачу для езды по городу в плотном потоке.
  •  
14-09-2006 
avatar
SWS SWS
14-09-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
Всех категорически приветствую!
Имеем хорька 2200сс, 140 лыс, 99 г. На селекторе кнопка o\d, рядом c селектором кнопка snow. Что делают эти кнопки? Мануал из японии ещё не дошёл, а при переключениях ничего не меняется. Думаю Snow - это блокировка дифов, а Овер-драв чё делает? Для трассы что ли ч-н отключает?
кнопка O/D разрешает подключение 4 передачи , а SNOW троганье только со 2 передачи ( зимний режим ).
  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
а смысл овердрайву запрещать 4-ю передачу? Экономия бенза что ли?
Ведь водиле по барабану как там переключается автомат.
Да и насчёт сноу не понятно до конца. Если троганье со второй передачи, то можно и мануальное переключение включить и трогайся наздоровье со второй. Я всё таки думал , что это блокировка дифф-лов.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
при о/д увеличивается разгон между передачами, видно японцы считают что кратковременное включение 4 передачи не есть хорошо для коробки. Сноу точно включает режим трогания со второй передачи. На сколько мне известно диференциалы у него вообще не блокируются.
  •  
14-09-2006 
avatar
SWS SWS
14-09-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
а смысл овердрайву запрещать 4-ю передачу? Экономия бенза что ли?
Ведь водиле по барабану как там переключается автомат.
Да и насчёт сноу не понятно до конца. Если троганье со второй передачи, то можно и мануальное переключение включить и трогайся наздоровье со второй. Я всё таки думал , что это блокировка дифф-лов.
Когда выключен O/D ( т.е. когда горит оранжевая лампочка на панели) происходит торможение двигателем . Что касается переключения селектора АКП во 2 диапазон - это не включение 2-ой передачи , а разрешение на включение первых двух передач.
  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
[/quote]
Что касается переключения селектора АКП во 2 диапазон - это не включение 2-ой передачи , а разрешение на включение первых двух передач.[/quote]

я говорил про мануальное переключение (кнопками а руле), а не про 2 диапазон. Да и нафига тормозить двиглом, колодки экономить что ли? Вообщем логики аргуменованной не вижу в этом о\д. Да и про сноу малопонятно.

Как я понял, что сноу выключает у автомата первую передачу, а о\д 4-ю. Но нафига это сделано, если есть мануальное переключение, где хоть до 100 км\ч на 1-й разгоняйся или со второй трогайся?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
14-09-2006 
avatar
SWS SWS
14-09-2006 
  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
Да и нафига тормозить двиглом, колодки экономить что ли? Вообщем логики аргуменованной не вижу в этом о\д. Да и про сноу малопонятно.
Вопросы элементарные, а набазарили уже на страницу.

1. Отключение четвертой передачи нужно при разных обсоятельствах, например буксировка прицепа, движение по гористой местности с постоянными подъемами и т. п., когда коробка постоянно прыгает с 3 на 4 и обратно, потому как тяги не хватает. Можно использовать зимой для торможения двигателем, но имеея АБС это в принципе уже пережиток прошлого. Разговоры про удление переключений между передачами и т.п. - это выдумка.

2. Трогание со второй передачи нужно для зимы, чтобы избежать пробуксовки колес на старте и тем самым уменьшить время разгона и сохранить прямолинейную траекторию.

Все другого нет и нечего придумывать всякие байки Laughing
  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
Мне кажется, по моим ощущениям никакого торможения двигателем нет, а O/D нужно для отключения 4 передачи в городе, чтобы при перестроениях был запас тяги, или на трассе для более уверенного обгона Камазов.
  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
bodr писал(а):
Мне кажется, по моим ощущениям никакого торможения двигателем нет
Попрубуй на 140 оключить 4 пер. и почувствуешь.
  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
San писал(а):
Вопросы элементарные, а набазарили уже на страницу.

1. Отключение четвертой передачи нужно при разных обсоятельствах, например буксировка прицепа, движение по гористой местности с постоянными подъемами и т. п., когда коробка постоянно прыгает с 3 на 4 и обратно, потому как тяги не хватает. Можно использовать зимой для торможения двигателем, но имеея АБС это в принципе уже пережиток прошлого. Разговоры про удление переключений между передачами и т.п. - это выдумка.

2. Трогание со второй передачи нужно для зимы, чтобы избежать пробуксовки колес на старте и тем самым уменьшить время разгона и сохранить прямолинейную траекторию.

Все другого нет и нечего придумывать всякие байки
+1.Точнее не скажешь!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
SWS писал(а):
Когда выключен O/D ( т.е. когда горит оранжевая лампочка на панели) происходит торможение двигателем
Ух ты! Не знал про торможение двигателем! Это точная инфа?
Mike_(Rus) писал(а):
Вообщем логики аргуменованной не вижу в этом о\д. Да и про сноу малопонятно. Как я понял, что сноу выключает у автомата первую передачу, а о\д 4-ю. Но нафига это сделано, если есть мануальное переключение, где хоть до 100 км\ч на 1-й разгоняйся или со второй трогайся?
Короче: выключение ОверДрайва отключает 4-ую передачу, т.е. остается только 3! Это сделано для города, где по идее не должно быть скоростей выше 80-90 и чтобы коробку меньше дергать с 3-ей на 4-ую и обратно.
Snow - это режим трогания со снега и грязи: стартует со второй, вместо первой.
Нафига сделано? Ну у тебя - не знаю, а на Лексах нет возможности кнопками переключать передачу, там только автомат, так вот там эти функции могут пригодиться.
bodr писал(а):
а O/D нужно для отключения 4 передачи в городе, чтобы при перестроениях был запас тяги, или на трассе для более уверенного обгона Камазов.
Как ты при отключенной четвертой более уверенно обгонишь Камаз? Это неверное мнение...

_________________

Prime mover

  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
Попрубуй на 140 оключить 4 пер. и почувствуешь.

На 140 согласен тормозить будет потому что будет ехать на 3 передаче а зачем со 140 тормозить двигателем?

Как ты при отключенной четвертой более уверенно обгонишь Камаз? Это неверное мнение...

Камазы идут 80-90 км/ч когда на такой скорости нажимаешь тапку сначала переключаеться на 3 а только потом на вторую и как ракета выстреливает. Так что при включенном O/D переключается сразу с 3 на 2 передачу экономится пара секунд что в плотном потоке бывает весьма существенно.

Как выделють в рамку фрагмент на который отвечаешь?
  •  
15-09-2006 
avatar
SWS SWS
15-09-2006 
Торможение двигателем легко проверить самому. Притормаживая и удерживая педаль тормоза с небольшим постоянным усилием, выключите O/D -сразу почувствуете слегка большую эффективность торможения. По крайней мере у меня так было и есть на всех моих машинах с АКП . Причем это происходит без понижения передачи.
Попробуйте у себя --в принципе зимой эта вещица удобна.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов