Всех категорически приветствую!
Имеем хорька 2200сс, 140 лыс, 99 г. На селекторе кнопка o\d, рядом c селектором кнопка snow. Что делают эти кнопки? Мануал из японии ещё не дошёл, а при переключениях ничего не меняется. Думаю Snow - это блокировка дифов, а Овер-драв чё делает? Для трассы что ли ч-н отключает?
Mike_(Rus) писал(а): Всех категорически приветствую!
Имеем хорька 2200сс, 140 лыс, 99 г. На селекторе кнопка o\d, рядом c селектором кнопка snow. Что делают эти кнопки? Мануал из японии ещё не дошёл, а при переключениях ничего не меняется. Думаю Snow - это блокировка дифов, а Овер-драв чё делает? Для трассы что ли ч-н отключает?
кнопка O/D разрешает подключение 4 передачи , а SNOW троганье только со 2 передачи ( зимний режим ).
а смысл овердрайву запрещать 4-ю передачу? Экономия бенза что ли?
Ведь водиле по барабану как там переключается автомат.
Да и насчёт сноу не понятно до конца. Если троганье со второй передачи, то можно и мануальное переключение включить и трогайся наздоровье со второй. Я всё таки думал , что это блокировка дифф-лов.
при о/д увеличивается разгон между передачами, видно японцы считают что кратковременное включение 4 передачи не есть хорошо для коробки. Сноу точно включает режим трогания со второй передачи. На сколько мне известно диференциалы у него вообще не блокируются.
Mike_(Rus) писал(а): а смысл овердрайву запрещать 4-ю передачу? Экономия бенза что ли?
Ведь водиле по барабану как там переключается автомат.
Да и насчёт сноу не понятно до конца. Если троганье со второй передачи, то можно и мануальное переключение включить и трогайся наздоровье со второй. Я всё таки думал , что это блокировка дифф-лов.
Когда выключен O/D ( т.е. когда горит оранжевая лампочка на панели) происходит торможение двигателем . Что касается переключения селектора АКП во 2 диапазон - это не включение 2-ой передачи , а разрешение на включение первых двух передач.
[/quote]
Что касается переключения селектора АКП во 2 диапазон - это не включение 2-ой передачи , а разрешение на включение первых двух передач.[/quote]
я говорил про мануальное переключение (кнопками а руле), а не про 2 диапазон. Да и нафига тормозить двиглом, колодки экономить что ли? Вообщем логики аргуменованной не вижу в этом о\д. Да и про сноу малопонятно.
Как я понял, что сноу выключает у автомата первую передачу, а о\д 4-ю. Но нафига это сделано, если есть мануальное переключение, где хоть до 100 км\ч на 1-й разгоняйся или со второй трогайся?
Mike_(Rus) писал(а): Да и нафига тормозить двиглом, колодки экономить что ли? Вообщем логики аргуменованной не вижу в этом о\д. Да и про сноу малопонятно.
Вопросы элементарные, а набазарили уже на страницу.
1. Отключение четвертой передачи нужно при разных обсоятельствах, например буксировка прицепа, движение по гористой местности с постоянными подъемами и т. п., когда коробка постоянно прыгает с 3 на 4 и обратно, потому как тяги не хватает. Можно использовать зимой для торможения двигателем, но имеея АБС это в принципе уже пережиток прошлого. Разговоры про удление переключений между передачами и т.п. - это выдумка.
2. Трогание со второй передачи нужно для зимы, чтобы избежать пробуксовки колес на старте и тем самым уменьшить время разгона и сохранить прямолинейную траекторию.
Мне кажется, по моим ощущениям никакого торможения двигателем нет, а O/D нужно для отключения 4 передачи в городе, чтобы при перестроениях был запас тяги, или на трассе для более уверенного обгона Камазов.
San писал(а): Вопросы элементарные, а набазарили уже на страницу.
1. Отключение четвертой передачи нужно при разных обсоятельствах, например буксировка прицепа, движение по гористой местности с постоянными подъемами и т. п., когда коробка постоянно прыгает с 3 на 4 и обратно, потому как тяги не хватает. Можно использовать зимой для торможения двигателем, но имеея АБС это в принципе уже пережиток прошлого. Разговоры про удление переключений между передачами и т.п. - это выдумка.
2. Трогание со второй передачи нужно для зимы, чтобы избежать пробуксовки колес на старте и тем самым уменьшить время разгона и сохранить прямолинейную траекторию.
SWS писал(а): Когда выключен O/D ( т.е. когда горит оранжевая лампочка на панели) происходит торможение двигателем
Ух ты! Не знал про торможение двигателем! Это точная инфа?
Mike_(Rus) писал(а): Вообщем логики аргуменованной не вижу в этом о\д. Да и про сноу малопонятно. Как я понял, что сноу выключает у автомата первую передачу, а о\д 4-ю. Но нафига это сделано, если есть мануальное переключение, где хоть до 100 км\ч на 1-й разгоняйся или со второй трогайся?
Короче: выключение ОверДрайва отключает 4-ую передачу, т.е. остается только 3! Это сделано для города, где по идее не должно быть скоростей выше 80-90 и чтобы коробку меньше дергать с 3-ей на 4-ую и обратно.
Snow - это режим трогания со снега и грязи: стартует со второй, вместо первой.
Нафига сделано? Ну у тебя - не знаю, а на Лексах нет возможности кнопками переключать передачу, там только автомат, так вот там эти функции могут пригодиться.
bodr писал(а): а O/D нужно для отключения 4 передачи в городе, чтобы при перестроениях был запас тяги, или на трассе для более уверенного обгона Камазов.
Как ты при отключенной четвертой более уверенно обгонишь Камаз? Это неверное мнение...
На 140 согласен тормозить будет потому что будет ехать на 3 передаче а зачем со 140 тормозить двигателем?
Как ты при отключенной четвертой более уверенно обгонишь Камаз? Это неверное мнение...
Камазы идут 80-90 км/ч когда на такой скорости нажимаешь тапку сначала переключаеться на 3 а только потом на вторую и как ракета выстреливает. Так что при включенном O/D переключается сразу с 3 на 2 передачу экономится пара секунд что в плотном потоке бывает весьма существенно.
Как выделють в рамку фрагмент на который отвечаешь?
Торможение двигателем легко проверить самому. Притормаживая и удерживая педаль тормоза с небольшим постоянным усилием, выключите O/D -сразу почувствуете слегка большую эффективность торможения. По крайней мере у меня так было и есть на всех моих машинах с АКП . Причем это происходит без понижения передачи.
Попробуйте у себя --в принципе зимой эта вещица удобна.