Попал тут по случаю к нашему местному специалисту с хорошими рекомендациями и в ходе диалога тот мне поведал о возможности прошивки авто...из основных преимуществ, кроме увеличения маленько мощности и реакции на педаль газа он отметил неоспоримые плюсы как отключение системы вторичного воздуха, мол проблемы воздушных помп, клапанов и прочей экологической лабуды будут отключены, кроме того отключение лямбд, типа каты можно смело удалять и вообще необходимость этой чиповки обосновал как превентивную и необходимую меру потенциальных проблем для авто с пробегом за сотку и выезжающих за пределы цивилизации. Прошивки мол тоже разные и разных производителей. Спрашивается, оно надо? Делал кто? И какие прошивки ставить? Так то очково конечно в лексуса лезть...
Ни разу не видел прошитые Тоеты.
Но слышал что это возможно.
А оно тебе надо?????
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Основная идея как раз отключение системы вторичного воздуха...вдруг помпы или клапана заглючат, чтоб чек не выскочил и машина ехала нормально...так мне прошивальщик объяснил. Превентивное решение возможной проблемы.
"все проходит", "и это тоже пройдет"
puzenok писал(а): Основная идея как раз отключение системы вторичного воздуха...вдруг помпы или клапана заглючат, чтоб чек не выскочил и машина ехала нормально...так мне прошивальщик объяснил. Превентивное решение возможной проблемы.
система продувки катов не отключается! То есть она будет работать всегда, но система ее тестировать не будет, то есть если наеб.. то чеков не будет! А вот в каком состоянии наеб.. вот тут вопрос... или клапана открыты будут ил закрыты.. короче та еще лотерея.
такая цена только в дико зажравшихся сервисах! везде цена по 10 руб край.
смотри ценообразование - прошивки набор на 1 тип авто стоит - 7 руб.
провод хороший усб - 100 дол. может и больше.
программа - 2000 руб
все это покупается один раз - потом косишь бабло !
как то так.
С открытыми, тоже самое что и коллектор дырявый ))))
Сожжет и будет давить в систему продувки.
В общем вся это система не особо и нужна, якобы гидрокрегинговые масло испаряются и могут взорваться. Поэтому и продувается. (Где то читал про это).
Как я сделал. Вывел трубки системы продувки в подкапотное пространство. (Когда подкрылки ставил - вывел к воздушному фильтру, есть фото в теме про нештатные подкрылки).
И при холодном пуске впрыскиваю туда WD-ку. (Раз в 2000 км примерно). Клапана смазываются или очищаются.
Для чего??? Для того чтобы эти клапана не клинили. В этом и заключается выход из строя, хотя если их почистить они снова заработают.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
AlpineV писал(а): такая цена только в дико зажравшихся сервисах!
Виталя привет, давай постараюсь кое что объяснить, и в чём ты не прав, для примера возьмём Сергея на Тундре, ты знаешь что я его не давно "чиповал", и мотор там аналогичный LX570.
Цену диктует рынок, спрос/предложение, так же важна марка машины, 30 руб - это нормальная цена для Крузака/Лексуса, где стоимость авто от двух лямов (образно), ты знаешь контору в нашем городе, которая назвала Сергею 36 руб за его чиповку, но та же контора к примеру за Приус берёт 5-7 руб, потому что владелец такого таза стоимостью 500 руб, физически и морально не готов платить больше.
То что ты посчитал по себестоимости - не верно.
AlpineV писал(а): прошивки набор на 1 тип авто стоит - 7 руб.
провод хороший усб - 100 дол. может и больше.
программа - 2000 руб
Полный пакет стоит 100 руб, это и прогер, где ты можешь читать/писать физически блок на столе, и программа, и модули для работы через него по ОБД2, стол с иголками для пайки, переходники, БП и т.д.
Вариант только по ОБД тоже не "сладкий", адаптер за 100$ не прокатит, это дрочилово и корявая работа, а на кону главный мозг авто, "завалишь", что будешь делать ? Авто встанет колом. Цена нормального адаптера - 500$. Все как ты говоришь "наборы" гуляющие по рунету - лажа, убедился лично на своей машине, да и на профильных форумах тоже куча лестного от "зажравшихся" Адакта, Армеева и т.д., здесь нужна прямая связь с нормальным и адекватным калибровщиком, где за всё нужно платить, и за сток (оригинал прошивки), и за последующие хотелки, что делать в конкретном авто. И прога кстати, стоит не 2 руб, а 200$.
10 руб, что я взял с Сергея объясняется просто - я не контора, не плачу за бокс, свет, персонал и т.д., у меня много направлений как хобби, и много друзей на Тойотах/Лексусах: Нави, одометры, руссификация, Чип-тюниг, Вебасто и другое, но это не основной заработок, да, небольшая прибавка к пенсии, если бы жить только на это, или как ты говоришь
AlpineV писал(а): все это покупается один раз - потом косишь бабло !
то я наверно бы без штанов ходил, имея на борту двоих детей.
Приедешь с друзьями, ещё опущусь в цене, не проблема, тел. знаешь, я не этим на жизнь зарабатываю, но сделаю тоже самое, что и в конторе.
И ещё кстати, почему цена у сервисов завышена - в стоимость включен вариант отката назад с полным возвратом денег, что по сути означает оплаченную прошивку под твой авто, но если тебя в итоге что не устроило, возвращают всё на исходную, не заработав не копейки, и такая практика у всех контор, и я не исключение, спроси у Серёги когда он расчитался.
Далее, по самому Чипу:
Как правильно написано в первом посте, Чип тюнинг - это не только увеличение динамики, это и программное отключение некоторых систем в машине, которые при поломке требуют или дорогостоящего ремонта, или различного "колхоза" в виде обманок, для того что бы на приборке не вываливалась гирлянда лампочек, включая "чек", и в таком режиме авто переходит на аварийную работу, и как минимум жрёт неимоверно топливо.
Но важно знать, и не слушать всяких умных чиповальщиков, которые что то навязывают - если в авто все системы работают без нареканий, и нет никаких ошибок, НЕ НАДО НИЧЕГО ОТКЛЮЧАТЬ !!! Не мешайте мотору работать так, как задумал производитель, не бегите вперёд паровоза.
Берём Серёгу, Тундра 5,7, естестно я вначале посмотрел его ошибки, понятно гемор по катам, он сам сказал, что у него одна банка практически рассыпалась, и вопрос её замены (удаления) стоял ребром, так же как и другие ошибки по системе вторичного воздуха, по научному она называется SAP, никакого ЕГР на его моторе нету, как он думал.
Конечно же, в такой ситуации я заказал ему прошивку Евро2, что бы он спокойно вырезал каты и забыл про них в хорошем смысле слова, и естестно отключил SAP. На твой пост отвечаю:
AlpineV писал(а): система продувки катов не отключается! То есть она будет работать всегда, но система ее тестировать не будет, или клапана открыты будут ил закрыты.. короче та еще лотерея.
Да нет никакой лотереи, потому что мотору глубоко пох. на эту систему, она работает в комплексе с Катами, которых уже не будет, и не имеет значения открыт или закрыт клапан, воздух улетает в трубу, и кроме как физического отсутствия, теперь их нет и программно в главном мозге машины, никаких ошибок и "чеков" по ним, и проблем для владельца соответственно.
Так же прибавил динамики, в разумных пределах как для любого атмосферника Тойоты - 10%, конечно при наличии 380 кобыл по умолчанию, эти 40 лошадок вроде как и не принципиальны, но тем не менее 40, это не 10, и Серёга их почувствовал, да и гонки вы вроде устраивали для теста, то он тебя на корпус обогнал, а потом после 150 км/ч сдал позицию. (Куда так носиться ?)
И вот тут самое интересное, и отличительное от того, если бы ты купил какие то прошивки в наборе, от Васи Пупкина, и когда есть свой калибровщик, и можно делать прошивку индивидуально под авто.
При холодном старте появился небольшой чёрный дымок, немного увеличился расход топлива. Было ли это раньше, х.з. (дым), он не обращал внимания. Понятно что проблема с топливной, и первый фактор это форсунки, хотя Серёга их не так давно менял на новые. Ладно, я заказал ему прошивку только с Е2+SAP убрав динамику, залил, что бы понять где собака зарыта. Он откатал неделю - дыма нет, расход в норме, никаких претензий, ну не спортивный же болид Тундра, тем более в городе, дури и так хватает, всю экологическую дрянь отключили и выкинули, всё ок, он счастлив и без претензий.
Но я то не спокоен , и заказал ещё одну прошивку, где так же приподняли динамику, но с уменьшенной статикой (режим работы форсунок), и залью ему на днях, будем дальше наблюдать и искать компромисса.
Это всё к чему, одно дело когда авто (мотор) свежий, ну делал я Крузаки 2015,16 года, там в стоке всё работает как часы по железу, залил проверенные и откатанные калибровки, потратил 5 минут, люди счастливы и я их вижу только поздороваться и услышать "Спасибо, всё отлично !". А когда машина с пробегом, когда начинаются траблы и ошибки по разным системам, тут нужен индивидуальный подход, то что встанет и будет работать у одного, может не получиться у другого, отключишь это, вылезет другое, много зависит от физического состояния железа, вот даже эти гонки для сравнения по динамике, стоковый авто и чипованый. Ну у каждого свой мотор, хоть он и одинаковый, автоматы, мосты, да даже колёса.
Поэтому Виталя, не всё так сказочно и просто как кажется со стороны.
А то, что чиповать Тойоту начали относительно не давно, и пока цены конские, это вопрос времени, она однозначно будет падать, и здесь тоже нужно быть внимательным, грубо теже 100 руб, это не сумасшедшие деньги для среднестатистического сервиса, но что и от кого будут "заливать", вот это важно, как минимум сразу обговаривайте время на обкатку и возврат всё на место, в случае чего.
ну так резюмируя подскажите.... авто нормально работает, ошибок нет, пробег чуть больше сотки... стоит прошивать под евро 2 именно с целью отключить SAP и каты....как бы заранее решить проблемы, а то в отпуск катаюсь и вдруг там что накроется.... или система надежна и не стоит при моем пробеге заморачиваться? кроме того если уж прошивать то какие прошивки от каких кантор надо заливать?
кроме того как я понял никаких сомнений при прошивке и отключении SAP нет, после процедуры без разницы открыты или закрыты клапана работают или нет воздушные помпы..... кстстаи а как они вообще работают после прошивки илил просто ничего не включается? спасибо за ответы.
Все надежно.
- должны быть закрытыми клапаны.
- думаю прошивка может заставить не обращаться и не контролировать клапаны. Не очень хорошо.
Лучше тогда сделать обманки этой системы и не париться.
Все эти прошивки - 50/50 сложно проверить и как дальше себя поведёт тоже не известно.
И зачем такой гемор?!?!
Выведи трубки в подкапотное пространство и периодически впрыскивай во время продувки WD-шку. И можешь забыть на долго о возможных проблемах.
Сам хочу слегка переделать выведенные трубки, точнее обьединить в один большего диаметра с помощью переходника Y образного. Для того чтоб впрыскивать смазку в один патрубок (не метаться сначала в один, потом в другой ).
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
RuslanTX писал(а): Все эти прошивки - 50/50 сложно проверить и как дальше себя поведёт тоже не известно.
И зачем такой гемор?!?!
В чем гемор??? Прошивка отключает опрос системы продувки катализаторов и по ней не загораются ошибки! Нет никакой лотереи, один раз прошил и забыл о клапанах навсегда.