13-02-2017 
13-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Выведи трубки в подкапотное пространство и периодически впрыскивай во время продувки WD-шку. И можешь забыть на долго о возможных проблемах.
Сам хочу слегка переделать выведенные трубки, точнее обьединить в один большего диаметра с помощью переходника Y образного. Для того чтоб впрыскивать смазку в один патрубок (не метаться сначала в один, потом в другой ).
Зачем в катализаторы вэдэшку брызгать, бредовее идеи не слышал!!! Продувка катов работает один раз в сутки, при первом запуске и придумана только для экологии.
  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
барс027 писал(а):
AlpineV писал(а):
такая цена только в дико зажравшихся сервисах!
Виталя привет, давай постараюсь кое что объяснить, и в чём ты не прав, для примера возьмём Сергея на Тундре, ты знаешь что я его не давно "чиповал", и мотор там аналогичный LX570.
Цену диктует рынок, спрос/предложение, так же важна марка машины, 30 руб - это нормальная цена для Крузака/Лексуса, где стоимость авто от двух лямов (образно), ты знаешь контору в нашем городе, которая назвала Сергею 36 руб за его чиповку, но та же контора к примеру за Приус берёт 5-7 руб, потому что владелец такого таза стоимостью 500 руб, физически и морально не готов платить больше.
То что ты посчитал по себестоимости - не верно.
AlpineV писал(а):
прошивки набор на 1 тип авто стоит - 7 руб.
провод хороший усб - 100 дол. может и больше.
программа - 2000 руб
Полный пакет стоит 100 руб, это и прогер, где ты можешь читать/писать физически блок на столе, и программа, и модули для работы через него по ОБД2, стол с иголками для пайки, переходники, БП и т.д.
Вариант только по ОБД тоже не "сладкий", адаптер за 100$ не прокатит, это дрочилово и корявая работа, а на кону главный мозг авто, "завалишь", что будешь делать ? Авто встанет колом. Цена нормального адаптера - 500$. Все как ты говоришь "наборы" гуляющие по рунету - лажа, убедился лично на своей машине, да и на профильных форумах тоже куча лестного от "зажравшихся" Адакта, Армеева и т.д., здесь нужна прямая связь с нормальным и адекватным калибровщиком, где за всё нужно платить, и за сток (оригинал прошивки), и за последующие хотелки, что делать в конкретном авто. И прога кстати, стоит не 2 руб, а 200$. Wink
10 руб, что я взял с Сергея объясняется просто - я не контора, не плачу за бокс, свет, персонал и т.д., у меня много направлений как хобби, и много друзей на Тойотах/Лексусах: Нави, одометры, руссификация, Чип-тюниг, Вебасто и другое, но это не основной заработок, да, небольшая прибавка к пенсии, если бы жить только на это, или как ты говоришь
AlpineV писал(а):
все это покупается один раз - потом косишь бабло !
то я наверно бы без штанов ходил, имея на борту двоих детей. Very Happy
Приедешь с друзьями, ещё опущусь в цене, не проблема, тел. знаешь, я не этим на жизнь зарабатываю, но сделаю тоже самое, что и в конторе.
И ещё кстати, почему цена у сервисов завышена - в стоимость включен вариант отката назад с полным возвратом денег, что по сути означает оплаченную прошивку под твой авто, но если тебя в итоге что не устроило, возвращают всё на исходную, не заработав не копейки, и такая практика у всех контор, и я не исключение, спроси у Серёги когда он расчитался. Very Happy
Далее, по самому Чипу:
Как правильно написано в первом посте, Чип тюнинг - это не только увеличение динамики, это и программное отключение некоторых систем в машине, которые при поломке требуют или дорогостоящего ремонта, или различного "колхоза" в виде обманок, для того что бы на приборке не вываливалась гирлянда лампочек, включая "чек", и в таком режиме авто переходит на аварийную работу, и как минимум жрёт неимоверно топливо.
Но важно знать, и не слушать всяких умных чиповальщиков, которые что то навязывают - если в авто все системы работают без нареканий, и нет никаких ошибок, НЕ НАДО НИЧЕГО ОТКЛЮЧАТЬ !!! Не мешайте мотору работать так, как задумал производитель, не бегите вперёд паровоза. Exclamation
Берём Серёгу, Тундра 5,7, естестно я вначале посмотрел его ошибки, понятно гемор по катам, он сам сказал, что у него одна банка практически рассыпалась, и вопрос её замены (удаления) стоял ребром, так же как и другие ошибки по системе вторичного воздуха, по научному она называется SAP, никакого ЕГР на его моторе нету, как он думал.
Конечно же, в такой ситуации я заказал ему прошивку Евро2, что бы он спокойно вырезал каты и забыл про них в хорошем смысле слова, и естестно отключил SAP. На твой пост отвечаю:
AlpineV писал(а):
система продувки катов не отключается! То есть она будет работать всегда, но система ее тестировать не будет, или клапана открыты будут ил закрыты.. короче та еще лотерея.
Да нет никакой лотереи, потому что мотору глубоко пох. на эту систему, она работает в комплексе с Катами, которых уже не будет, и не имеет значения открыт или закрыт клапан, воздух улетает в трубу, и кроме как физического отсутствия, теперь их нет и программно в главном мозге машины, никаких ошибок и "чеков" по ним, и проблем для владельца соответственно.
Так же прибавил динамики, в разумных пределах как для любого атмосферника Тойоты - 10%, конечно при наличии 380 кобыл по умолчанию, эти 40 лошадок вроде как и не принципиальны, но тем не менее 40, это не 10, и Серёга их почувствовал, да и гонки вы вроде устраивали для теста, то он тебя на корпус обогнал, а потом после 150 км/ч сдал позицию. Amd roll (Куда так носиться ?)
И вот тут самое интересное, и отличительное от того, если бы ты купил какие то прошивки в наборе, от Васи Пупкина, и когда есть свой калибровщик, и можно делать прошивку индивидуально под авто.
При холодном старте появился небольшой чёрный дымок, немного увеличился расход топлива. Было ли это раньше, х.з. (дым), он не обращал внимания. Понятно что проблема с топливной, и первый фактор это форсунки, хотя Серёга их не так давно менял на новые. Ладно, я заказал ему прошивку только с Е2+SAP убрав динамику, залил, что бы понять где собака зарыта. Он откатал неделю - дыма нет, расход в норме, никаких претензий, ну не спортивный же болид Тундра, тем более в городе, дури и так хватает, всю экологическую дрянь отключили и выкинули, всё ок, он счастлив и без претензий. Amd Thumbs up
Но я то не спокоен Amd Green , и заказал ещё одну прошивку, где так же приподняли динамику, но с уменьшенной статикой (режим работы форсунок), и залью ему на днях, будем дальше наблюдать и искать компромисса.
Это всё к чему, одно дело когда авто (мотор) свежий, ну делал я Крузаки 2015,16 года, там в стоке всё работает как часы по железу, залил проверенные и откатанные калибровки, потратил 5 минут, люди счастливы и я их вижу только поздороваться и услышать "Спасибо, всё отлично !". А когда машина с пробегом, когда начинаются траблы и ошибки по разным системам, тут нужен индивидуальный подход, то что встанет и будет работать у одного, может не получиться у другого, отключишь это, вылезет другое, много зависит от физического состояния железа, вот даже эти гонки для сравнения по динамике, стоковый авто и чипованый. Ну у каждого свой мотор, хоть он и одинаковый, автоматы, мосты, да даже колёса.
Поэтому Виталя, не всё так сказочно и просто как кажется со стороны. Amd Smiling
А то, что чиповать Тойоту начали относительно не давно, и пока цены конские, это вопрос времени, она однозначно будет падать, и здесь тоже нужно быть внимательным, грубо теже 100 руб, это не сумасшедшие деньги для среднестатистического сервиса, но что и от кого будут "заливать", вот это важно, как минимум сразу обговаривайте время на обкатку и возврат всё на место, в случае чего. Wink
Я именно с тобой согласен на все 100! Может в ценообразовании немного не так написал, но смысл один в принципе. Делать в каких либо сервисах даже не думаю. Если делать только у проверенных временем специалистах.
И это не я с ним заезжал, а другая тундра, тоже прошитая, но во Владике что ли.
  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
puzenok писал(а):
авто нормально работает, ошибок нет, пробег чуть больше сотки
барс027 писал(а):
если в авто все системы работают без нареканий, и нет никаких ошибок, НЕ НАДО НИЧЕГО ОТКЛЮЧАТЬ !!! Не мешайте мотору работать так, как задумал производитель
puzenok писал(а):
вдруг там что накроется.... или система надежна и не стоит при моем пробеге заморачиваться?
Не стоит заморачиваться, вы же не на Северный полюс собрались на 2 года, сразу эти системы не "накрываются", возникнет проблема, вот тогда и будете решать. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
13-02-2017 
13-02-2017 
xm721 писал(а):
RuslanTX писал(а):
Выведи трубки в подкапотное пространство и периодически впрыскивай во время продувки WD-шку. И можешь забыть на долго о возможных проблемах.
Сам хочу слегка переделать выведенные трубки, точнее обьединить в один большего диаметра с помощью переходника Y образного. Для того чтоб впрыскивать смазку в один патрубок (не метаться сначала в один, потом в другой ).
Зачем в катализаторы вэдэшку брызгать, бредовее идеи не слышал!!! Продувка катов работает один раз в сутки, при первом запуске и придумана только для экологии.
Работает не раз в сутки, а при каждом холодном пуске.
Логика моя такая. WD-ка смазывает клапана продувки и предотвращает от закисания. Клапан закрывается, а WD-ка делает свою работу. Smile
Вроде не бред и геморрой с прошивками отсутствует.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
xm721 писал(а):
RuslanTX писал(а):
Все эти прошивки - 50/50 сложно проверить и как дальше себя поведёт тоже не известно.
И зачем такой гемор?!?!
В чем гемор??? Прошивка отключает опрос системы продувки катализаторов и по ней не загораются ошибки! Нет никакой лотереи, один раз прошил и забыл о клапанах навсегда.
Прошивка - это смены Программы управления. Где внесли изменения в код программы. В результате он не опрашивает что и как.
Если прошивка кривая - то все криво будет работать. Как Ее проверить, методом тыка. Лично сам не хочу быть подопытным Smile, тем более если авто работает.
Я не противник прошивок, а противник крывых прошивок с кривыми руками. Достойных спецов на пальцах одной руки пересчитать.
В Ульяновске вообще не знаю.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
Сегодня случайно наткнулся на спеца по прошивкам в Ульяновске.
Вот что он пишет о прошивке:
По вашей машине максимальный прирост 10%, но за счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля.
Также позволяет удаление КК, ДК2, СВВ и SAP.

Цена 13 рублей.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
Нашел у себя в городе представителей лаборатории скорости...ценник 15.... Вот что они мне написали
[id7698976|Евгений], здравствуйте,
На этом моторе программное отключение вторички имеет смысл проводить, во-первых, вместе с механическим отключением системы (глушим патрубки, отсоединяем управление клапанами и отсоединяем датчик от коллектора). А во-вторых, эту систему имеет смысл отключать только вместе с удалением/отключением катализаторов, в противном случае вскоре и они выйдут из строя.
  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
Т.е. В работающую систему не лезть.
  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Цена 13 рублей.
puzenok писал(а):
ценник 15
Ну вот, хоть цена опустилась, а то как Крузак/Лексус - под 30 руб просили. Very Happy
puzenok писал(а):
В работающую систему не лезть
В работающую не надо. Динамику прибавляйте, хуже не будет, и машинка порезвей поедет. Но если целеноправленно решили убрать каты, то дело личное, и никто вам это не запрещает, я встречал у себя дома такого на FJ Крузаке, он фанат скорости, и у него всё "вкруг" сделано для этого, Чаржер от TRD, аналогичные тормоза, стойки, и естестно "прямоток", тут сразу Евро2 без всякого, катов физически нету. Very Happy
RuslanTX писал(а):
более адекватный отклик на педаль газа
Для моментального отклика лучше ставить отдельную коробочку на педаль газа (в рунете есть разные варианты), она не прибавляет ни одной лошади, но действительно убирает задержку при нажатии, нет этой "задумчивасти", т.к. педаль электронная. Можно изменить эту линейность и программно в блоке ECU, но калибровщики как правило этого не делают, и оставляют отклик как есть, на это простая причина: в коробочках есть ручное переключение кнопкой, как нужно реагировать на нажатие, и водитель сам выбирает что он хочет, со светофора "рвануть", или за городом ездить. А программно этот параметр задаётся один раз, и то что приятно при резком старте, становиться мучением в пробках, чуть нажал - авто резко дёргается и тут же жмём тормоз, и такое "дрочилово" как правило быстро надоедает, или допустим трогаемся на льду, снова чуть дотрагиваемся на педаль, а колёса гальмуют на месте. Rolling Eyes
Поэтому, если конторы готовы вам постоянно перешивать мозги под конкретный отклик педали газа, то наверно они просто очень рады вас видеть в гости. Обычно это им не нужно, хоть и процесс занимает 3 минуты.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
Согласен.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
24-09-2018 
24-09-2018 
Про корявые софты по отключению SAP сам сталкивался не раз. Приезжает машина , чек не горит , а педаль газа в аварии, больше 25% не открывается. Кто занимается чиповкой понимает. Вот и приходится возвращать сток, читать ошибки и заливать "нормальную" прошивку. А так у кого что болит и чешется. Очень часто просто увеличиваем мощность без вмешательство в экологию. Снижается расход на 2 литра (в среднем из опыта). А бывает, что "рубишь" все и сразу. SAP, EGR,VSA, каты. А про обязательное отключение и удаление катов при SAPoff, то полно машин которые не имеют этой продувки и живут долго и счастливо.

_________________

"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)

  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Есть ли ограничитель максимальной скорости на 570? Или он может больше?
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
МАВр писал(а):
Есть ли ограничитель максимальной скорости на 570?
Лёха, могу тебе завтра залить прошивку, проверишь ограничение. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
барс027, Саня мне не понятно есть ли в стоке электронный ограничитель?
К примеру мерсы ограничены электронникой до 250 км ч.
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Лёха, возьми и проверь, другим расскажешь, разницу по стоку и по ограничению. Это ничего для тебя не будет стоить. Или чисто теория интересует ? Amd Jokingly

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов