Всем привет. Давно жалуюсь на не очень комфортную езду на высоких скоростях.
Делал развал дважды, ходовка в норме (менял рычаги передние), поставил новые передние амортизаторы Kayaba, поставил новую зимнюю резину.
На скорости (свыше 100-120) замечается некая неинформативность руля. Вероятно, связана с люфтом. На СТО подтвердили, что есть небольшой люфт, но сказали, что можно ездить.
Симптомы:
- Руль очень легко ходит
- На скорости, особенно, если дорога неровная и приходится ловить машину рулем, есть некий люфт (пара-тройка градусов), когда машина не реагирует на повороты. И реакция как бы замедленная... И руль становится еще легче. Крутится минимальным усилием мизинца, что немного создает неуверенность в управлении.
- На сухой дороге дискомфорта от такого поведения машины меньше.
Так же на СТО сказали, что эта машина так ездит. Но мне кажется, что есть какая-та проблема с рулем.
Проверили все, что могли. Амортизаторы поставили новые. Развал сделал.
Руль все равно очень легкий.
На официальном СТО сказали, что можно затянуть рейку, но будет больше нагрузка на ГУР.
Говорят, что ГУР тоже не может давать такого эффекта: "Он либо работает, либо нет".
Как то я не замечал, чтобы скорость влияла на работу рулевого управления.
По крайне мере этим процессом ни какая электроника в RX350 II не управляет.
То что вы описываете, характерно для автомобилей оборудованных EPS, на сколько мне известно на RX 2 поколения EPS идут только на гибридных версиях.(Блок управления EPS как раз и умеет менять режим работы усилителя руля(как правило электрического) основываясь на информации: о скорости, оборотов двигателя, текущего положения рулевого колеса и даже крутящего момента)
Понятно, что при высокой скорости поворачивать колеса должно проще, требуется меньше усилия. При этом реактивное усилие с ростом скорости, тоже должно увеличиваться (если правильно выставлено схождение и развал колес).
Резюме: нет ни одной причины, что бы рулевое управление на RX 350 меняло свои режимы в зависимости от скорости, за исключением банальной физики.
Хочу рискнуть и поменять насос ГУР. Доставка мне выйдет бесплатной. Цена вопроса - 128$.
Вот такой вариант: www.amazon.com...&keywords=CARDONE+215447
Фирма Cardon.
Кто что скажет по этому поводу?
Не сделаю ли хуже? Нужны какие-то еще запчасти к нему, или с оригинальным бачком и шлангом будет совместим?
Спасибо
Есть еще такой вариант:
www.ebay.com/it...26195503?hash=item1c6953fa2f
Этот новый, но не могу, понять, совместимый ли с моим RX350 (2006, полный привод, европеец). Нигде нет этой информации.
В Америке RX350 выпускается только с 2007 года, с ним он совместим.