home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-07-2016 
7-07-2016 
К стати Сергей, если ты еще в теме. Твой ЭБУ я восстановил. После того как ты уехал, дней через пять приехал такой же лексус после прикурки, а потом еще выяснилось что провода не правильно подключали на АКБ,короче без признаков жизни. Вскрыл ЭБУ и увидел что на процессоре дырка и варистор замкнут. Я с его ЭБУ перепаял микросхему в твой и все ОК. Сейчас лежит ЭБУ на который нужен процессор и варистор.

_________________


  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
M@ks писал(а):
Евген76 писал(а):

Коса идет по левому порогу и под накладкой заднего сиденья уходит вниз, там есть штекер, после поднимается наверх.
Я и так же не отказываюсь от своих слов: "Коса уходит на левую сторону... Глушак довольно далеко находится от этих разъемов! Если сгорела проводка, то, что интересно с карданом и самим б/баком, там должны быть следы "ожогов". К тому же перед разъемами стоят бензошланги, значит и на них д.б. следы от воздействия высоких температур! "
Кроме жгута на датчик давления, больше ни каких оплавышей не видно. А трубки я думаю все таки не поплавились в следствии того, что охлаждались бензином. Жгут который идет на бензонасос он уходит сразу в левый бок, а жгут на датчик давления проходил от левой стороны к правой стороне петлей, возможно по этому и досталось ему.

_________________


  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Евген76 писал(а):

На правый штекер приходят 4-е провода +12, минус - на бензонасос и два провода на ДУТ.
А вот по ДУТ я бы поспорил, что там всего 2 провода. Покажи схемы, где ты увидел , что там всего 2 провода?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
на дут??? а сколько?

_________________


  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Как вариант, 4 провода (у него же рестайлинговая машина с оптитроном).

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Тоесть по твоему на правую фишку должно приходить шесть проводов?

_________________


  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Точнее 5 ,т.к. "масса" пойдет одним проводом для насоса и дут.

Народ, подкиньте схемы у кого под рукой! (я только вечером доберусь до компа)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Зачем тебе схема? Распиновка следующая. Два провода +12 вольт и - на бензонасос, и бывает два и бывает три провода на ДУТ, в зависимости от чего загорается контрольная лампа уровня топлива. Если лампа загорается от контакта ДУТ, то на ДУТ будет три провода, а если лампа загорается от падения стрелки на щитке, то два.
У Сергея я не смотрел сколько проводов на фишку приходит, поэтому спорить не буду и до слов не нужно докапываться. Я уже объяснил что виной всему не ДУТ, а оплпвленая проводка на датчик давления.

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов