23-06-2016 
23-06-2016 
Fidelio писал(а):
Мне только вчера при неудачной перепрошивке на более новую версию угробили мозг.
Отвлекусь от темы. А зачем или что дает новая версия мозгов? А на дорестайле тоже несколько вариантов? Или не мешать ей безотказно работать?
  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
Jeep1981 писал(а):
Отвлекусь от темы. А зачем или что дает новая версия мозгов? А на дорестайле тоже несколько вариантов? Или не мешать ей безотказно работать?
Иногда возникают ошибки P0420 и P0430 (катализаторы). Следующая версия прошивки снижает экологические нормы. Плюс на неё уже можно прошить ЕВРО2, то есть вообще программно отключить каты и увеличить мощность.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
M@ks писал(а):
У него проблема в том, что при включении зажигания не загорается "CE"
У меня тоже вчера не загоралась, сначала когда сдох родной блок и второй раз когда пытались вкорячить блок от GXа (это сделать так и не получилось).
Чек при включении IGN загораться стал только после того, как поставили блок от точно такого же LXа. Это я всё к тому, что если блок ставили не подходящий, то она и может не хотеть с ним запускаться.
zayga89 писал(а):
как я понял перепаявал имобилайзер или что то от него.
Нафига он его перепаивал, если есть спецустройства для прописывания ключей? Rolling Eyes

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
Блок 1 в 1 циферка в циферку.электрик на связи с электриком из тойота центра говорит.сегодня говорит в каком то жгуте проводов вода и изоляция проводов не очень это я так понял его.на какихто предохранителях 3 небыло + после переборки проводов появился.воще он не многословный поэтому я еще часть его слов не понимаю и не так передаю.фиделио не обратил в нимание когда блок не работал шкала передач горела на приборке.???
  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
zayga89 писал(а):
...сегодня говорит в каком то жгуте проводов вода и изоляция проводов не очень это я так понял его.на какихто предохранителях 3 небыло + после переборки проводов появился...
"...Семен Семеныч!..." Я же говорил вам, что косяк где-то в питании, в проводке, смотрите разъемы, отключайте,подключайте по их отдельности.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
Всем привет. Таки и я нашел эту тему. Ребята электрикой по этому авто занимаюсь я и пока причина на самом деле не понятная, но вроде как не торможу.Описываю в подробностях. Первый ЭБУ приговорил я в связи с тем что микросхема грелась как утюг, когда отковырнул пластиковую накладку микросхемы увидел что в одном квадратике геля нету и какая то стружка. Сергей(хозяин авто) заказал ЭБУ, я перепаял две микросхемы еепрома. На данный момент ситуация следующая: чек не горит, терминалы АКПП на панели приборов не светятся. По питанию на ЭБУ Е3 и D6 +12 вольт постоянных, Е1 и Е9 через зажигание присутствует. На ДМРВ +12 вольт тоже есть. Вскрыл пучек проводов под капотом в 4 сантиметрах от входа в салон, жгут внутри залит водой,высушил (видимых повреждений не нашел, окислов тоже нету). Сканер подключал, на диагностику по двигателю и АКПП не выходит, остальные блоки видит.Все преды проверял, все целые во всех трех блоках и силовые на выходе с аккумулятора.Датчик распредвала тоже отсоединял, безрезультатно. Дополнительного иммо не стоит, сигналка установлена,но без блокировок. Дальше умные мысли будут? Такие все спецы невъебенные сидят, пока читал точно себя тупым почувствовал.

_________________


  •  
24-06-2016 
24-06-2016 
Евген76 писал(а):
Такие все спецы невъебенные сидят, пока читал точно себя тупым почувствовал.
Речь веди попроще, умник!

Зачем ты к датчику распредвала полез? Плюс на датчике селектора акпп есть? На всех бело-черных и коричневых проводах есть масса? Зачем микрухи перепаивал? (на этих машинах блок штатного иммо внешний)

Что на 2Е? Должно быть тоже самое, что и на 1Е. Сигнал с 11Е идет на приборку и как раз зажигает Чек. Подай минус и посмотри на приборку, должен загореться Чек. При включении зажигания появляется сигал на 33А? 8Е и 10Е появляются управляющие сигналы при включении зажигания, если да, то появляются на обоих или только на одной ноге?

Срочно нужна помощ

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-06-2016 
25-06-2016 
Как бы я начинаю понимать, откуда беруться грамотеи и пудрят голову другим. Отвечаю на вопросы по порядку. К ДПРВ полез, так как если он замкнут то ни на диагностику не выйдет, ни чек гореть не будет. + и - проверил в первую очередь все есть. Микрухи перепаивал для того чтоб не переписывать и не привязывать ключи, блок иммо внешний,а привязка общая. Или по вашему, взял такие же мозги с другой машины и поехал??? Amd Hey!

_________________


  •  
25-06-2016 
25-06-2016 
Макс, а по поводу того что речь выбирай..., Прочитай свою переписку и научись сам речь выбирать. Ни я ТС, давно бы уже послал, или х.й бы сосать отправил. Ты в этой теме обсираешь человека(в данном случае меня) хотя не знаешь меня и навыка моей работы, а себя выставил невъебенным спецом. К твоему сведению скажу одно, авто на диагностику вывел, что было, если остыну от твоих выебашек то напишу. У всех остальных читающих прошу прощенье за мат, но иначе не могу. С быдлом надо разговаривать на ихнем же языке.

_________________


  •  
  • +1
25-06-2016 
25-06-2016 
zayga89 писал(а):
фиделио не обратил в нимание когда блок не работал шкала передач горела на приборке.???
Горела
Евген76 писал(а):
пока читал точно себя тупым почувствовал
Не зря тебя посетило это чувство. Если столько времени не можешь машину завести, а гадаешь на кофейной гуще Laughing
Евген76 писал(а):
Микрухи перепаивал для того чтоб не переписывать и не привязывать ключи, блок иммо внешний,а привязка общая. Или по вашему, взял такие же мозги с другой машины и поехал???
Не умеешь ключи прописывать? Нет оборудования? Зачем брался?
Евген76 писал(а):
С быдлом надо разговаривать на ихнем же языке.
FacePalm

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
25-06-2016 
25-06-2016 
Евген76 писал(а):
Как бы я начинаю понимать, откуда беруться грамотеи и пудрят голову другим. Отвечаю на вопросы по порядку. К ДПРВ полез, так как если он замкнут то ни на диагностику не выйдет, ни чек гореть не будет. + и - проверил в первую очередь все есть. Микрухи перепаивал для того чтоб не переписывать и не привязывать ключи, блок иммо внешний,а привязка общая. Или по вашему, взял такие же мозги с другой машины и поехал??? Amd Hey!
Как грамотей и диванный критик открою страшную тайну, даже две: замкнутый ДПРВ не тушит Чек и на рестайле нет привязки между штатным блоком иммо и мозгами авто (это рестайлинговый японец, а не немец), поэтому мозги авто там взаимозаменяемы, как магнитола на обычной машине. Что же касается именно прописывания новых ключей и перепаивания микрух, то эти операцию заменяются сканером.

P.S. вот такие вот они - диванные критики, грамотеи, флудерасты-теоретики, форумские дрочеры (именно таковым ты меня считаешь?), что порой знают очень много нюансов конкретного авто, а отдельные аналогичные персонажи занимаются/занимались только Тойтами/Лексусами на протяжении последнего десятка лет и имеют завИдную базу знаний.

+ к словам Фиделио.

Фиделио ! Извини!!!!Т9 мать его перемать

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-06-2016 
25-06-2016 
M@ks писал(а):
форумские дрочеры
Нашел вконтакте случайно Amd Green
Срочно нужна помощ
  •  
26-06-2016 
26-06-2016 
Причина найдена и успешно устранена.

_________________


  •  
26-06-2016 
26-06-2016 
Евген76 писал(а):
Причина найдена и успешно устранена.
Было бы хорошо тут изложить развернуто саму причину и методы, которыми устранили. Информация для других будет полезной.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
26-06-2016 
26-06-2016 
чуть позже распишим
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов