M@ks писал(а): и имеют завИдную базу знаний.Из вашей завИдной базы знаний, правильной подсказки я не нашел. У вас только одно:нету питания,а зачем это делал,а зачем то делал и все. А проблемма то была совсем не в питании, которое я вызвонил в первую очередь. На будущее, просто как совет.Не нужно обсирать людей которых вы совершенно не знаете. Я за 15 лет работы насмотрелся как делают проводку и устанавливают сигналки в авторизованных СЦ.
Fidelio писал(а): Если столько времени не можешь машину завести, а гадаешь на кофейной гущеЯ ни гадал на кофейной гуще, а прозванивал проводку и нашел причину данной проблемы. Но если вы спец и не успев подойти к машине сразу знаете где искать ту или иную причину, то зачет, удивлен.
Fidelio писал(а): Не умеешь ключи прописывать? Нет оборудования? Зачем брался?И ключи умею прописывать и программаторы есть и диагностика.
Проблема на данной машине была в том, что жгут проводов под машиной в мясо сгорел. Отсюда и получили ЭБУ трупп и КЗ. А проводке оплавится помог гнилой и дырявый глушитель.
