home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-08-2013 
30-08-2013 
waka41 писал(а):
Я бы натяжение ремней посмотрел
Underwerse писал(а):
Гул пропадает только при выключении климата кнопкой OFF

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
Вот надо и смотреть нижний ремень.ИМХО

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
Underwerse писал(а):
Вытащенный мотор на полу в ногах пассажира работает безо всякого гула.
Вытащенный мотор намного тише работает, нежели установленный в воздуховоде (замкнутое пространство создаёт дополнительные шумы и режим работы в холостую и в коробе различается разной нагрузкой на крыльчатку). Если у крыльчатки есть люфт или осевое перемещение, то скорее всего износилась втулка, её можно выточить у токаря или менять весь мотор в сборе. Я свой из за такой же причины поменял, сначала разобрал, смазал, подложил шайбочки, чтобы не люфтил, но на долго не хватило - поставил контрактный.
Но судя по аудиозаписи, я бы не грешил на мотор печки. Он шумит при износе как бы "погрюкивая" Amd Jokingly

_________________

Road my home

  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
Месяц назад был на комплексной диагностике, про ремни ничего не сказали, но я обязательно проверю, хотелось бы, чтобы все дело было в них))
Насчет мотора.. вроде я на разных оборотах крутил, и газовал, и в холостую... Непонятно в общем. Пытаюсь сопоставить ремень и печку.. ладно бы ремень и кондей, но тут.. странно.
В любом случае спасибо, хотя бы появилась новая версия)) А мотор менять из-за гула слишком накладно - 23 тыс однако. А может поменяешь - а это был не он))

_________________

Что бы ты ни сделал,- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал (с)

  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
Underwerse писал(а):
Причем, интенсивность его зависит от оборотов (педали газа). Грубо говоря, на холостых - один тон, газу добавишь - другой тон, сильнее...
А это как с печкой связано??? Amd gmm Где уверенность что точно печка...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
Уверенность потому, что отключение печки убирает проблему...

_________________

Что бы ты ни сделал,- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал (с)

  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
Апдейт моего гула. Сегодня при запуске с утра услышал посвистывание, подумал на ремень. Поехал в сервис, попросил вместе с ремнем проверить фонендоскопом ролики - и о чудо - сервисмен говорит основной гул-жужжание исходит из натяжного ролика, и "немного паразитные шумят". Почитал профильную тему на форуме, заказал 4 подшипника и ремень. Попробую поменять, надеюсь причину победим Cool

_________________

Что бы ты ни сделал,- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал (с)

  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
В общем... поменял я все вышеизложенное. Фонендоскопом сам все прослушал, везде шумит одинаково, обычный слабый "рабочий шум" трения, как я понимаю. Жужжание как было - так и осталось. Ни на грамм не уменьшилось. Sad

_________________

Что бы ты ни сделал,- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал (с)

  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
Underwerse писал(а):
отключение печки убирает проблему...
Underwerse писал(а):
гул-жужжание исходит из натяжного ролика
Не вижу связи.
Underwerse писал(а):
Жужжание как было - так и осталось.

_________________

Road my home

  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
На данный момент нарисовалась пара методик поиска источника жужжания... Первый - вытащить мотор отопителя на свет божий и померять напряжение на колодке в разных режимах: ДВС выкл, ДВС вкл, холостые, повышенные итд итп...
Второй - снять ремень навесного и завести ДВС послушать аналогично при отопителе вкл и выкл.
И вот какой вопрос к знатокам - где-то на форуме читал, что есть еще мотор подачи наружного воздуха в салон, стоит в районе мотора отопителя где-то. Если это так, то может это он виноват?
Не поверите, но реально пока не могу найти человека (в сервисах, различные гаражные дяди Васи итд), который бы сказал что-то внятное касательно этой проблемы. В основном, рекомендация проста - менять все по порядку пока не пропадет жужжание.

_________________

Что бы ты ни сделал,- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал (с)

  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
Может у сервисменов реакция на тебя? Знакомые мастера говорят, что по хозяину авто определяют стОит-ли связываться с автомобилем....
Мотор подачи воздуха один. Он стоит за бардачком. Больше нет ничего. И я думал, что его вы уже снимали....
Напряжение на нём мерять не интересно: в качестве управления там ШИМ ( широтно-импульсный модулятор) и ничего интересного вы прибором не увидите
Снимать ремень навесного не логично: с ваших слов звук локализуется в салоне, а не под капотом

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
Фактически навесное сразу за стеночкой в ногах пассажира, я думаю, он вполне себе проникает в салон и оттуда. Точнее локализовать и не получится по слуху - голову засовываешь под бардачок - гул там, под капот к правой стойке - он там. Так что...
Ремень снять, наверное, имеет смысл, чтобы хоть понять - дело в навесном или в отопителе и его системах.
Просто парадокс - звук появляется при включении отопителя, но зависит от оборотов ДВС. Из-за этого мысленные мучения

_________________

Что бы ты ни сделал,- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал (с)

  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
Прочтение одной темы плюс пропадание пару дней назад зарядки привели меня к снятию и ремонту генератора (замена диодного моста), и вуаля - гула больше нет!

_________________

Что бы ты ни сделал,- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов