"Ну про мифы и легенды в которых сохраняюстя ВСЕ данные от первого водителя я НЕ ПИСАЛ. Wink "
Верно, я и не ссылался на Вас. У этого "ИМХО" есть свой автор:
sash@ писал(а):
"... могу вам дать несколько рекоммендаций используя знания, полученные в ходе выполнения работ и путём проб и ошибок:
- во первых автомат стоит адаптивный и запоминает манеру вождения с момента её первой поездки (которая осуществлялась на заводе). Диллер должен был сбросить эти настройки при продаже авто (нашим диллерам всё поХ, они об этом даже не знают)".
"...это было МОЁ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ Wink"
По адаптации к профилю дороги - действительно это есть, никто и не спорит. При этом я был некорректен, отписав только про работу педалью газа. Сопротивление качению тоже учитаывается. От себя замечу, что такая же адаптация как к вертикальному профилю существует к езде сквозь клочья тумана или к разному типу покрытия (гравий-асфальт). Иными словами АДАПТАЦИЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ В СОПРОТИВЛЕНИИ КАЧЕНИЮ. При подъеме, съезду с асфальта на гравий или траву, порывах встречного ветра машина садаптируется одинаково, если сопротивление качению в этих условиях будет одинаковым. Значение для блока управления двигателем-коробкой имеет следствие изменившихся условий, а не их природа.
Что касается ЕС002-03 - читаем вступление "При замене АКПП, ремонте или замене ее компонентов" следует инициализировать мозги. Это общая рекомендация для ВСЕХ ТИПОВ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ С ПАМЯТЬЮ. Речь об ИНИЦИАЛИЗАЦИИ, поскольку в памяти отремонтированного или замененного компонента может остаться любой информационный мусор. Скажем, форматируете дискету, но которую что-то раньше писали-стирали много раз неизвестно кто и что. Зачем? Чтобы быть уверенным в ее чистоте. С другой стороны можно сделать вывод, что дискета "помнит" все записанное и стертое с нее за все время ее существования.
А в целом - уважаю Вашу позицию. Аргументируете, все конструктивно и по-существу.
To Sash@
А теперь ешо другими словами:
1. надо было так и ездить на Шаране
Почему? Вы не узнали бы много нового.
2. продолжать чинить его у тех, кто ХОХМИТСЯ отключениями блокировок гидронасосов и регулирует режимы переключения АКПП вручную
Я написАл про этот факт для иллюстрации того, что ничего сложного в данной операции нет. А Вы поняли, что было сделано? А смог бы ДИЛЛЕР сделать то же самое?
3. просто поинтересоваться у официального диллера (тока не у девочек в зале продаж) - у мастера по работе с электрикой о том, как работает адаптивный автомат и ЧТО и насколько он себе кладет в программу
Поинтересуйтесь у этого мастера кем он был до прихода на работу к официальному дилеру, какое ПТУ и с какими отметками закончил. Думаете, его из Саппоро специально проинформировали "Что и насколько он кладет себе в программу"? ОН ЭТОГО ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ.
"нашим диллерам всё поХ, они об этом даже не знают" (с) Sash@
Разочарую, но к дилерам я ЕЗДИТЬ НЕ БУДУ, поскольку хорошо знаю, откуда они берутся и не заблуждаюсь в отношении квалификации большинства из них.
4. и последнее: еслиб так было при сбросе настроек как указано в цитате, то все передачи переключались на одних и тех же об.мин., чего у меня НЕ ПРОИСХОДИЛО
Перечитал трижды.
5. это я для Trooper2000. и, пожалста, не надо сравнивать Шаран и Лексус, на это способны только TOP GEER? и то только в состоянии угара
Догадался, что TOP GEAR. А что, боимся сравнений? Может быть именно в сравнении и проявится ИСТИНА
Сравнений не боимся! сравнения уже дали статистику и сформировали цены на Шаран и Лексус результат я думаю каждому ясен... :wink
И, мне кажется, в результате сравнения этих а/м на ДАННОМ САЙТЕ приведет лишь к одному результату
По п.4 поясняю, что: если бы регулировались обороты на которых включается следующая передача, то у меня бы на коробке не возникло той ситуации при которой именно со 2 передачи на 3-ю переключалась на 3800 об.мин., а на остальных - в нормальных диапазонах
За TOP GEAR - спасибо, лоханулся, виноват (и это после 9лет изуч. англ. в школе )
sash@ писал(а): Сравнений не боимся! сравнения уже дали статистику и сформировали цены на Шаран и Лексус результат я думаю каждому ясен... :wink
И, мне кажется, в результате сравнения этих а/м на ДАННОМ САЙТЕ приведет лишь к одному результату
Действительно, Лексус дороже. Но мы же не сравниваем, какой автомобиль дороже. Или, какой автомобиль лучше. Принцип работы автомобилей одинаков, поэтому мое сравнение принципа работы уместно. ИМХО.
Кстати, мне Лексус тоже нравится больше. Поэтому Шаран продан, а Лексус куплен.
sash@ писал(а): По п.4 поясняю, что: если бы регулировались обороты на которых включается следующая передача, то у меня бы на коробке не возникло той ситуации при которой именно со 2 передачи на 3-ю переключалась на 3800 об.мин., а на остальных - в нормальных диапазонах
А вот в этом случае больше похоже на микрочастичку грязи в плунжере, а не на мозги. В любом случае, это не следствие "адаптивности", а НЕИСПРАВНОСТЬ.
sash@ писал(а): За TOP GEAR - спасибо, лоханулся, виноват (и это после 9лет изуч. англ. в школе )
Возможно, я недооцениваю интеллект коробки, и она адаптирует переход с каждой передачи на следующую ИНДИВИДУАЛЬНО и навсегда, и адаптация затронула только переход со 2 на 3-ю?
"Какой шустрый мух!" (С).
Видимо, японцы не предусмотрели в машине защиту от ду..., ой, от ДИЛЛЕРа, коли он смог ЭДАК ее настроить.
Кстати, проблемы начались после первого "сброса настроек"? Сколько бобла, интересно, уже состриг ДИЛЛЕР на этой "адаптации", а сколько еще впереди...