Есть ручной режим, только я думаю автоматика побыстрее переключит передачи, чем человек. А вообще это не гоночный авто, а семейный универсал повышеной проходимости. Его резвость познается в сравнении с 300 и 330 рексами. Их он обгоняет.
Ну в общем-то ты прав...... Я даже понимаю что А.коробка так и должна работать..... Но так хочется иногда зажечь. И тогда я пользуюсь ручным режимом -машину как подменяют
Если можно подробней про ручной режим,когда в ручном на щитке горит 3 АКПП начнет переключатся на более высоких оборотах или просто не даст переключить на четвертую?[quote="MIKLES"]
[quote="sasa1212"]Если можно подробней про ручной режим,когда в ручном на щитке горит 3 АКПП начнет переключатся на более высоких оборотах или просто не даст переключить на четвертую?
MIKLES писал(а):
если вы купили новый авто - есть инструкция в ней всё толково описано.
Я перепрошивал мозги коробки на ES300. могу вам дать несколько рекоммендаций используя знания, полученные в ходе выполнения работ и путём проб и ошибок:
- во первых автомат стоит адаптивный и запоминает манеру вождения с момента её первой поездки (которая осуществлялась на заводе). Диллер должен был сбросить эти настройки при продаже авто (нашим диллерам всё поХ, они об этом даже не знают).
- что необходимо сделать, это обнулить настройки коробки. Это можно сделать за деньги в Лексус Лосиный остров (занимает операция около 10 минут). С ТЕМ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ можно найти предохранитель мозгов АКПП и извлечь его на несколько минут для обнуления настроек (снятие клеммы с аккумулятора не даст результатов). После этого необходимо завести а/м и дать поработать около минуты. Для настройки АКПП под водителя необходимо отсутствие пробок на дороги. Около 10 минут необходимо эксплуатировать а/м так, чтобы переключения происходили примернро на 3000 об.мин. Необходимо осуществить несколько разгонов и торможений. Заранее хочу сказать, что если после сброса настроек вы хорошо отжарите по МКАДУ с резкими разгонами о торможениями, автомат так и запомнит вас как спортсмена и будет в спокойном режиме (в т.ч. в пробках) переключаться на высоких оборотах (около 4500).
Также, у указанного диллера можно проехать на а/м со сброшенными настройками с подключенным компьютером и сотрудник сервиса проконтролирует все необходимыеновые настройки. По моему мнению в этом нет необходимости т.к. при записи неудобных для вас настроек можно повторить процедуру с предохранителем.
ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: предохранитель извлекать ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ