Ну передних много то,а задние посоветуйте, а то кроме корейского "japan cars" ничего нет,а родные задолбало менять уже - расслаиваются. Качество родных никакое стало.
поздно я об этом узнал (качество родных),поменял передние диски,завтра приходят задние....
точить нельзя!!! (специально узнавал,-говорят поскольку вентилируемые,то может расслоиться..)
задние 4600 стоят каждый,а аналог еще дороже....
Я вам расскажу по секрету, что все оригинальные запчасти Тойоты с экзиста, сейчас гораздо хуже чем заводские части машины. Однозначно сильно это заметно если машина до 2000 года например, и если купить на неё запчасти с экзиста то обнаруживается чудовищное качество изготовления, когда сравниваешь с тем что стоит на машине.
Пластик например теперь како-то дешовый с облоем по краям, нет той точности изготовления что на родных (например фары). А оригинальные высоковольтные провода с экзиста - через месяц, с них слазит верхний слой изоляции от жары. Или радиатор стоимостью в 500$ может запросто не стать на своё посадочное место из-за кривизны изготовления.
Drugan писал(а): А на LS430 тормозные диски тоже точить нельзя?
Везде можно, главно чтобы толщина была выше минимала. Америкосы точат, они вообще жадные до новых запчастей и весьма успешно, опять же статистика есть, LSов у них в разы (если не в десятки больше).
Дровосек писал(а): а то кроме корейского "japan cars" ничего нет,
Корейские? Я честно говоря думал это Китай Поставил на перед, посмотрим, первая тыща полет нормальный
AFTERMARKET - the addition of non-factory!!! parts, accessories and upgrades to a motor vehicle.
так что я бы не стал покупать такие, и где там написано что они именно для LS.