home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2009 
20-03-2009 
О блин,жара пошла..включаю мозги..скажу честно-логика есть,статистики думаю нет!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
flashLAV писал(а):
- есть ли данные о экономии в таком режиме в физических величинах, в литрах, к примеру?
Я пробывал получить цифру но все время забываю нажимать кнопку ect и не запоминаю показания расхода и поэтому то так, то так езжу.

flashLAV писал(а):
- есть ли статистика износа АКПП при движении в городских условиях с использование овердрайва и без?
Наверняка есть. но не у меня. тут просто логически. Если переключений меньше, то и износ поменьше. На сколько поменьше? на много, ибо при каждом движении педалью дросселя идет переключение. Пример, еду за потоком, идет медленный разгон идет переключение на вторую с 3 или 4, отпустил педаль коробка на 3ю и потом на 4ю, опять слабый разгон, опять переключение на 2ю и так постоянно за минуту до 3х переключений безполезных. Если включить [2] и ect то будет постоянно 2я и уже переключений не будет и будет торможение двигателем вместо переключения на 3ю и 4ю, плюс при торможении отключаются форсунки, а при переключении на 4ю этого не происходит, просто мотор встает на ХХ.
Сами переключения АКПП не простые, а мягкие лексусовские, а это обеспечивается модуляцией клапанов АКПП т.е. вместо одного включения фрикционов происходит несколько мелкими рывочками и износ соответственно увеличивается, стружки в АКПП больше.

Про о/д
Если ехать в городе то редко попадаются освобожденные улицы от машин и постоянно происходит подключение 4й передачи и изменение оборотов и нагрузки на моторе. На сколько мотор жрет больше на 3ей чем на 4й при равномерной скорости 40км/ч ? по моим замерам приборчиком, практически одинаково на 60км/ч тоже на 80км/ч уже разница начинает быть заметной. Можете сами проверить, едем равномерно лучше на круизе и смотрим на мнгновенный расход топлива в устоявшемся режиме на ровной дороге, нажимаем о/д делаем паузу в анализе на устаканивание и сравниваем. Вся разница граммы, а вот динамика/реакция совсем другая, количество переключений в 1.5-2раза меньше. плюс добавляется торможение двигателем, что сохраняет колодки и бензин. Еще одно замечание, на двигателе стоят лямды а/ф которые меряют соотношение воздух/бензин и оптимизируют смесь, у них диапазон измерения узкий от 10/1 до 18/1 у до 2003года и расширенный после 2003 когда пошли планарные высокотемпературные лямды. Что это за диапазон когда при малейшем нажатии на педаль сразу выходим за диапазон их работы. Это тоже влияет на расход. Но когда мотор работает на частичной нагрузке, пусть 3-я передача и средние обороты, происходит оптимизация, а на большой нагрузке на 4й и 5й не произходит.
Еще одно замечание, АКПП оборудована гидротрансформатором (ГТ) это устройство выполняет свою функцию трансформатора крутящего момента только на низких нагрузках (видно как "гуляет" стрелка тахометра) на больших его принудительно блокируют, потому что толку уже ноль. Так этот трансформатор тоже будет работать на 3й не будет на 4й и 5й, эффект заключен в том что как-бы передача становится не 3й а 3целых и несколько десятых, что произходит быстрее чем целое переключение на 4ю передачу.


Итого: использование изменения режимов АКПП (любых) уменьшает количество переключений, каждое переключение это 0.5-1секунда + переобогащение смеси и перестройка контроллера на новый режим работы двигателя, а там много для него работы, это и изменения времени впрыска и изменение параметров газораспределения и опережения зажигания и происходит не быстро, а за несколько секунд (это страшно медленно для условий города, где каждая секунда дорога). Уменьшение количества переключений это изменение реакции машины на педаль газа. Топлива конечно сьэкономлено будет немного, но ресурса АКПП будет сьэкономлено много и реакции машины будут более резкие.
  •  
22-03-2009 
22-03-2009 
Спасибо за ответ, но я тоже свою теорию выдвину,опятьже: это только личное "больное" воображение, ни подкрепленное ничем:
- экономит ли топливо начало движения с 2-й передачи - да, экономит, но....нельзя давать такие рекомендации и не раскрывать всего процесса ЭКОНОМИИ.

К примеру: можно открутить крышку бардачка от GX-а, размахнуться ею и дать кому-то по "кумполу" а потом, в отрыве от всей сутуации утверждать, что "крышка от бардачка-лучшее оружие самообороны" Smile

Так и в данной ситуации - говорить только о том, что начало движения со 2-й передачи принесет экономию топлива неверно по сути своей; если давать совет: как экономить топливо владельцу автомобиля с объемом двигателя 4,7 литра, то нужно расписать весь процесс в основных его составляющих, к примеру:
- изменить манеру вождения (50% экономии)
- не превышать обороты двигателя в 2000 (30% экономии)
- проверить всю топливную аппаратуру (10% экономии)
- проверить давление в шинах (5% экономии)
- еще там чего-нибудь......(4.99 % экономии)
- начинать движение со 2-й передачи (0.01% экономии)

Вот в таком виде "расклад" - это честная подача информации
А просто включить кнопку и тягаться на светофорах с другими машинами а потом удивляться - почему расход не уменьшается??? Smile

Кстати, в GX-ах эта кнопка называется "2 Start", без намека на экономию

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-03-2009 
Laughing Точен, как всегда Laughing
  •  
22-03-2009 
22-03-2009 
АндрейСибирь писал(а):
Laughing Точен, как всегда Laughing
леха утер.SmileSmile.и все правда,релинг снять забыл и зеркала сложить,сплошную защиту картера,воздухозаборники в бампере,,но самое главное-не ездить!.SmileSmileSmile.

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
flashLAV писал(а):
Кстати, в GX-ах эта кнопка называется "2 Start", без намека на экономию
Значит на GX она не экономит топливо.
  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
Износ покрышек тоже меньше! А че? Amd Smiling

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
24-03-2009 
24-03-2009 
А если пересесть на самокат, то расход тока на подошву Amd Green. Не знаю как вы, а я не столько богат, что бы долго ездить на одной машине. Поэтому меняю их стабильно, каждые 1,5-2 года.

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов