19-03-2009 
19-03-2009 
трогайся плавнее и будет тебе экономия а так это глупость имхо
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
михаил33 писал(а):
господа ! шум в эфире серьезный и не одного ответа по делу, а ведь вопрос рожден практикой, у маня знакомый на севере прадо брал через меня в калининграде, 8 месяцев в году в этом режиме экспл 5ти ступенч коробку, не один год ! но экономию на дизеле который прктически не глушится подсчитать нельзя
Задам вопрос встречный: а почему, по Вашему мнению, это действие должно экономить топливо?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
А зачем все время трогаться со второй. На сколько я знаю, в мануале написано: трогаться со второй в снег, грязь и т.д. для плавности и лучшего начала движения, но никак не для экономии. Это же не ЗИЛ-130
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
sherhan писал(а):
А зачем все время трогаться со второй. На сколько я знаю, в мануале написано: трогаться со второй в снег, грязь и т.д. для плавности и лучшего начала движения, но никак не для экономии. Это же не ЗИЛ-130
надо убивать тему,бред это все!!! Amd thumbdown
  •  
19-03-2009 
Можно еще самовар для бенза поставить и в нефтепровод врезаться - вот это реальная экономия Laughing
Второй вариант - купить приус-гибрид Laughing
Тему в топку, автора-в бан Laughing Laughing Laughing
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Amd Green
Может чел Вас повеселить решил
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
АндрейСибирь писал(а):
Второй вариант - купить приус-гибрид
Есть еще один вариант! Наклейку "Гибрид" приклеить и logo от него же... Laughing
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
flashLAV писал(а):
михаил33 писал(а):
господа ! шум в эфире серьезный и не одного ответа по делу, а ведь вопрос рожден практикой, у маня знакомый на севере прадо брал через меня в калининграде, 8 месяцев в году в этом режиме экспл 5ти ступенч коробку, не один год ! но экономию на дизеле который прктически не глушится подсчитать нельзя
Задам вопрос встречный: а почему, по Вашему мнению, это действие должно экономить топливо?
я не утверждаю а спршиваю ну а к примеру сегодня полз в пробке при вкл кнопке 2скорость ни разу не нажал на газ и обороты выше 1000 не поднимались фиг его знает экономия это или бред и если экономия то СКОКА на бак
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
сливать тему однозначно
а то получается
"ЭКСТРАмегаСУПЕРфлудерский БАЙАН!!! Amd Green

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Андрюха забей Wink
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Сливаем тему Amd thumbdown !
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
flashLAV писал(а):
Задам вопрос встречный: а почему, по Вашему мнению, это действие должно экономить топливо?
Я попробую ответить.
Во первых на кнопке написано ect/snow первое сокращение от экономить.

Почему?

Потому что при старте с первой мотор перескакивает на обороты больше 2000, а это неэкономно, плюс потом полсекунды идет переключение на вторую, а это неэкономно, потом включается вторая и падают обороты это неэкономно, потом уже обороты падают и вот она экономия почти началась (но поздновато пора уже на третью лезть), далее это уже более 30-40км/ч. Мотор на первой передаче работает неэкономно потому что работает не на полном газу, а это дросселирование т.е. затыкание двигателю глотки заслонкой, типа палки в колеса. Если полный газ, то это неэкономно потому что полный газ.
И.т.п. и т.д.

При включении сразу второй, происходит продавливание педали газа поглубже для получения того-же ускорения, это экономнее, потому что мотору не перекрывается глотка и ему наконец дается нагрузка, бензина течет много но обороты малые, нет ненужного переключения, нет пропажы времени на переключение, нет перегазовки, нет рывков.

Вот так в двух словах.

Еще могу пару страниц про кнопку o/d написать и почему надо её в городе включать...
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Титанический труд,при нашей тяге можно с 5и старт делать.Smile.кондер выключить,запаску снять,релинги,зеркала сложить,жестче резину,окна даже гайчам не открыватьSmile.сколько нам открытии чудных готовит.Smile.
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Человек писал(а):


Еще могу пару страниц про кнопку o/d написать и почему надо её в городе включать...
было бы интересно!
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Человек писал(а):

Я попробую ответить.
Со всем согласен (в общих чертах)
Продолжаю спрашивать:
- есть ли данные о экономии в таком режиме в физических величинах, в литрах, к примеру?

По поводу овердрайва тоже спрошу:
- есть ли статистика износа АКПП при движении в городских условиях с использование овердрайва и без?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов