Demon13 писал(а): в итого у тебя остается: если пробитый гонщик и хотябы 5 раз в месяц выезжаешь на трасу где гониш больше 160 тогда по моему без регульруемоой подвески не обойтись в базе. вживлее регулируемой подвески обойдется примерн в 4кило бакса. а для езды по городу до 140км - разници нет никоой
Что за чушь? Частенько езжу 200 без всякой регулируемой подвески. И что???
данич, со стандартной высотой даже мне страшно ехать 200, ты знаешь что я "пробитый" гонщик и не из робкого десятка. я удавку скидывал, но потом разум преобладал над чувствами и я её назад поставил .
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): данич, со стандартной высотой даже мне страшно ехать 200, ты знаешь что я "пробитый" гонщик и не из робкого десятка. я удавку скидывал, но потом разум преобладал над чувствами и я её назад поставил .
Всё таки не та машина для того чтобы 200 ездить. Возьми лучше вторую чтобы отжигать. Я хочу к лету взять штук за 20 какую нибудь БМВ 3.
Danich писал(а): Bodr -кстати ты когда будешь сравнивать 330б.у. и 350new, про налог ежегодный помни
27.000 руб. ежегодно это все же А-а-а-аргумент
Я считаю это главной ошибкой косоглазых. Нельзя было за 250 лошадей выходить. Об этом говорят и продажи. Если На 300 была очередь несколько месяцев то сейчас у нас 350 стоят в наличии. Согласен с тобой полностью.
Ну вот про налош в 27тыс, это по моему для такой машины не много, хотя конечно сколько ездит, я езжу много у меня все равно уходит по 2-3тыс на бензин в неделю, так что налог в 27тыс думаю незаметен будет. Мне кажется 350 стоит потому что его тюнить вообще никак не получается, слишком много "сэкономили" при проектировки.
Хотя если взять калькулятоп, то установка компрессора, с учетом остаточной стоимости и потери рессурса, окупается уже менее чем за 3 года.
А вместо бехи я бы тебе тоету супра рекомендовал бы для отджига, все дешевле: 10-12тыс, машина и еще 5-8тыс доработка, до 320-370 кобыл, колеса и прочая лабуда. Вот это вертолет.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): Ну вот про налош в 27тыс, это по моему для такой машины не много, хотя конечно сколько ездит, я езжу много у меня все равно уходит по 2-3тыс на бензин в неделю, так что налог в 27тыс думаю незаметен будет.
Заметен! Это не налог на 350 а разница м/д 350/330
Demon13 писал(а): Хотя если взять калькулятоп, то установка компрессора, с учетом остаточной стоимости и потери рессурса, окупается уже менее чем за 3 года.
Не понял как компрессор может окупиться?
Demon13 писал(а): А вместо бехи я бы тебе тоету супра рекомендовал бы для отджига, все дешевле: 10-12тыс, машина и еще 5-8тыс доработка, до 320-370 кобыл, колеса и прочая лабуда. Вот это вертолет.
Bodr писал(а): Не понял как компрессор может окупиться?
Окупается очень просто:
1. Стоит он изначально 8тыс
2. за три года его цена падает на 40% остается 4,8 тыс. Будем считать машина с компрессором стоит на 3тыс больше.
3. Экономия на налоге: 3*27= примерно 3тыс долларов
4. номлазьный изно оборудования за 1 год составит 10%
5. Стоимость компрессора через три года составит 5,832$
6. ИТОГО: 5,832-(3остат стоимость+3экономия на налоге)=168$ прибыли!
Bodr писал(а): Помоему я туда не влезу. 194 см/105 кг.
Влезешь - я то влезаю и вылезаю.
К стате рекомендую ты будешь приятно удивлен если попробуешь влезьб в горбатый запорожец - там места на пережних сидениях намного болеше чем в жигулях.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): 1. Стоит он изначально 8тыс
2. за три года его цена падает на 40% остается 4,8 тыс. Будем считать машина с компрессором стоит на 3тыс больше.
3. Экономия на налоге: 3*27= примерно 3тыс долларов
4. номлазьный изно оборудования за 1 год составит 10%
5. Стоимость компрессора через три года составит 5,832$
6. ИТОГО: 5,832-(3остат стоимость+3экономия на налоге)=168$ прибыли!
Понял только первые 3 пункта. Не встречал в объявлениях Рексы с компрессором, поэтому что он дороже на 3 к.б. не знаю, мне кажется что большинство от такого наоборот шарахнется, подумает что компрессор поставил не случайно, а чтобы гонять. Значит и состояние машины такое же.
во-первых прежде чем советовать купить на 330 или 350 компрессор (не уловил куда его ставить советуеш) покажи ссылки где его можно купить.
Пока таких ссылок нет, утверждаю что его никто не выпускает (универсальные - фуфло).
Последний что я видел был ТТЕ на старый кузов.
И цена там была 8.000$ - не меньше.
Так что не будем про "теории тюнинга". Конкретно где кто когда и что ставил в новый кузов. С примерами и ценами.
Далее. Разница в разгоне между 330 и 350 менее одной сек.
Но разница в цене и ежегодных налогах огромная.
далее про скорость.
Врать не буду, на новом RX еще не гонял (зима и еще пока стоит удавка).
Но на старом кузове с 17" колесами ездил под 200 км/ч регулярно причем 3 года.
Так что не надо меня убеждать, что RX был неуправляем
Это фокус после 160 взлетает над дорогоой и страшно.
А у РХ все отлично с управляемостью.
согласен по компрессору.
ТТЕ выпускал, сейчас уже нет. Причем именно на механический дроссель, то есть ретро-рекс. И прибавляло это на практике из отзывов не более 50 сил ( а не до 50% заявленных производителем) при вложении от 8500. Откуда знаю? Сам заказывал на новый харриер. Лукас-турбо, известная контора, привезли, накинули - не подошло.
Сейчас ожидаю установку чарджера от Bullet на GX. Обещают до 50% прибавки. Обязвтельно замеряю на стенде и тут выложу, если кому интересно.
СлавЮрич писал(а): Сейчас ожидаю установку чарджера от Bullet на GX. Обещают до 50% прибавки. Обязвтельно замеряю на стенде и тут выложу, если кому интересно
Конечно интересно, честно говоря пока в познавательных целях. Будем ждать.
Конкретно:
советую ставить на 300, даже не на 330, но на него тоже можно. Могу сам поставить я уже его практически купил - TTE. т.е его привезли а я денег пока не отдал
Есть еще вариант TRD - там их 3 штуки, но я их сам не видел и не "трогал". Так что кто сказал что не ставят? Тут я готов поспорить, я даже тот сервис нашол который ставил на наш "известны" лексус, который быстро разбился в дребезги, а хозяин купил что-то сосвсеп гоночное типа ферари или ламбы, точно не помню. Где-то если в конфак поковырять можно думаю найти
Я конечно тоже летаю 190, но мне ЛИЧНО страшно! После 160 не вслетает ничего, но страшнО!
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Конкретно:
советую ставить на 300, даже не на 330, но на него тоже можно. Могу сам поставить я уже его практически купил - TTE. т.е его привезли а я денег пока не отдал
Есть еще вариант TRD - там их 3 штуки, но я их сам не видел и не "трогал". Так что кто сказал что не ставят? !