обычно так - если авто из штатов там пневмо экзотика.
даже если искать специально, можно перерыть всю америку и не найти. Я всего пару 330-х видел с пневмо. очень редкая комплектация.
если же авто наш, из официальных, то обе серьезные комплектации шли с пневмо.
2-й год катаю RX 300 (комплектация R2 с пневмоподвеской), на днях перегонял другу R1 без пневмы - вот реально особой разницы не почувствовал. По моим субъективным ощущениям на хороших дорогах пневмо проглатывает мелкие неровности. Пару раз пользовался верхним положением – по ухабам, на трассе часто опускаю в нижнее положение – для устойчивости. Но у меня именно с пневмой была проблема, поднялся зад и зафиксировался, на кнопки нет реакции – при езде стук аммо, сбросил клемму « - », не помогло. Обратился в сервис – сделали за день, говорят в проводку и датчики попала вода, заизолировали почистили, взяли 8500 р. Смотрел в конфе - были аналогичные проблемы у других, скорее всего это одно из слабых мест.
Чем сложнее техника – тем надежность снижается. Если вздумаю менять без проблем пересяду на R1. Поэтому поддержу мнение без пневмы – надежнее, добавлю – проще и дешевле.
_________________
Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...
Когда брал себе РХ300 в комплектации Р2 тоже долго думал ставить пневму или нет. Тестировал авто с двумя подвесками. Что могу сказать. Особой разницы нет.На обычной дороге обе машины ведут себя абсолютно одинаково, на рытвинах с обычной подвеской даже чуть мягче. Так как высота Рекса с обычной повеской меня вполне устраивала для всех случаев эксплуатации, от пневмы отказался.
Сибиряк писал(а): 2-й год катаю RX 300 (комплектация R2 с пневмоподвеской), на днях перегонял другу R1 без пневмы
Побольше бы таких отзывов, чётко, понятно, на собственном опыте! Теперь тоже успокоюсь, а то всю голову сломал. Это значит что из наших самая оптимальная комплектация R1. Существенное отличие только в пневме и электрорегулировках руля от R2.
Bodr - зря про оптимальную.
В R1 много чего нет полезного.
Просто не знаю ты про какие - б.у. или новые 350-е думаешь.
но задняя дверь с электроприводом это очень удобно,
память кресла водителя тоже (как это щас у тебя есть, а потом не будет? ),
доп. подсветка в салоне приятная.
да и руль вообщем то удобно когда уезжает.
Сибиряк писал(а): вот реально особой разницы не почувствовал. По моим субъективным ощущениям на хороших дорогах пневмо проглатывает мелкие неровности.
Пневма влияет только на клиренс. На мягкость не влияет. Только если косвенно - сжимая-растягивая пружины при изменении клиринса.
Поэтому и разницы не почувствовали.
Danich писал(а): В R1 много чего нет полезного.
Просто не знаю ты про какие - б.у. или новые 350-е думаешь.
но задняя дверь с электроприводом это очень удобно,
память кресла водителя тоже (как это щас у тебя есть, а потом не будет? ),
доп. подсветка в салоне приятная.
да и руль вообщем то удобно когда уезжает.
так что советую сравнить лично
Про новые. На старых разница в цене м/д R1 и R2 не так заметна.
Память у меня сейчас есть но я ей не пользуюсь, кстати и люка лучше бы не было, только высоту съедает.
Разница 6 к.б. я думаю дверь и руль столько не стоят. Хотя понятно чем больше фишек тем лучше, но не за такую сумму, лучше бы за эти деньги монитор в панель поставили.
Зато как удобно выходить: ключ вынул -машина опустилась -брюки не испачкаешь о грязный порог. Сел -ключ вставил -поднялась! Устойчивость на дороге в поворотах выростает - если клиренс опустить. Проходимость возрастает -если поднять.
Одни плюсы. А убирающийся руль тоже штука удобная - пузом о него не скрестись когда входишь/выходишь.
MIKLES писал(а): Зато как удобно выходить: ключ вынул -машина опустилась -брюки не испачкаешь о грязный порог. Сел -ключ вставил -поднялась! Устойчивость на дороге в поворотах выростает - если клиренс опустить. Проходимость возрастает -если поднять.
У меня рост 194, мне как раз в стандарте в Рекс удобнее всего садиться.
MIKLES писал(а): А убирающийся руль тоже штука удобная - пузом о него не скрестись когда входишь/выходишь.
Пуза у меня нет, поэтому без отъезда руля не задеваю об него
Знаешь, я когда выбирал машину я выбрал максимально доступную комплектацию и ни разу не пожалел. Разница как раз тысяч 7 и составила, но как-то удобнее приятнее и прикольнее что-ли. Покупать машину в новом кузове с комплектацией старого кузова, так зачем вообще машины менять, ездишь на старом, он и бюджетнее если о деньгах речь, только внешне другой.
А знаешь как люди реагируют на эти примочки? - очень положительно, это имеет значение если речь идет впечатление создать (если это важно кому).
Вот люди ноутбуки выбирают, одни потехнологичнее, другие -кондовые , кому что нравится.
MIKLES писал(а): Покупать машину в новом кузове с комплектацией старого кузова, так зачем вообще машины менять, ездишь на старом, он и бюджетнее если о деньгах речь, только внешне другой.
Зачем:
1. Внутри другой - мне больше нравиться.
2. Внешне другой- не нравится но НОВЫЙ кузов а не старый
3. Менее уставшая - это хорошо.
4. Из пендосии 330 мощнее из России новый 350 ВООБЩЕ мощнее.
5. Меньше вероятность нарваться на ремонт или заменуАКПП.
Недостатки замены:
1. Скоро смениться модель.
2. Не нравиться внешне. Кроме чёрного.
3. Если брать б/у можно нарваться на какой нибудь с сюрпризом. Свой хоть уже за год знаешь.
в итого у тебя остается: если пробитый гонщик и хотябы 5 раз в месяц выезжаешь на трасу где гониш больше 160 тогда по моему без регульруемоой подвески не обойтись в базе. вживлее регулируемой подвески обойдется примерн в 4кило бакса. а для езды по городу до 140км - разници нет никоой
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...