Машину купил почти 1,5 года назад.Кнопка "обдув ветрового стекла" всегда считалась для меня очень удобной опцией.При её включении,включается кондиционер и все заслонки переключают подачу воздуха на ветровое стекло,при этом включается обдув на полную мощность.За счет этого,при запотевании стекла внутри салона,происходит быстрое охлаждение и соответственно отзапотевание стекла.Настал тот день!При нажатии на кнопку"ОВС" все кроме максимального обдува срабатывает.В результате,приходиться открывать окна,включать температуру максимальный минус и включать максимальный обдув.Теряется секунд 10-15.Недавно попал в туман и испытал все прелести подобного,когда при скорости 60 км.ч видимость доходит до 0 за 1 секунду.На сервисе нашли одну ошибку - ошибка солнечной радиации!?Ну естественно,что это никто не знает.Стирают,а она опять прописывается.Ошибки 21 и 41.Мало того,на сервисе мне сказали,что на всех машинах данная функция-"ОБДУВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА",включается только при выставлении минусового максимума и выключении обдува вообще!Я считаю,что эта функция расчитана на экстренные случаи,а не на "стояночную оттайку".Пожалуйста,напишите как должно быть на самом деле,а не как у вас.С уважением Ezdok.
_________________
Это же "Лехус",он же не ломается?!
Ezdok писал(а): .На сервисе нашли одну ошибку - ошибка солнечной радиации!?Ну естественно,что это никто не знает.
Я знаю, это попытка проверить машину в помещении, солнца нет и датчик солнца который на панели говорит что не работает.
Про алгоритм у меня точно так-же работает как и у тебя, включается кондиционер и идет обдув, причем как я понял зависит от внешних условий как он выбирает скорость вращения, ибо тут не все так тривиально. Допустим на улице +2 и кондиционер охлаждает воздух до 0 градусов, соответственно толку от такого охлаждения 2% и он НЕ включает обдув на 100% потому что это бесполезно. Летом когда на улице +10 врубается на полную и чистит стекло. А вот зимой ниже 0 эта функция бесполезна ибо кондиционер вовсе не включится (сработает защита) и дуть он будет горячим воздухом. Если очень хочется продуть когда холодно, придется включить рециркуляцию, через кондиционер пойдет теплый воздух он стартанет осушит воздух, вода потечет вниз замерзнет в отводной трубке (но ее там мало и ничего страшного не должно произойти) и очистит стекло, но запах в салоне от этой процедуры не улучшится.
Встретил знакомого,говорит что,у него такая же кнопка "обдува ветрового стекла" на "Аурисе".Назначение этой кнопки- экстренное охлаждение лобового стекла,при любой погоде за бортом и при любой температуре в салоне!И у меня обдув включался при любой температуре.Перестал включаться на полную ветрилятор.Вот главная проблема!
_________________
Это же "Лехус",он же не ломается?!
Не охлаждение, а устранение запотевания! Это немного разные вещи. А кондиционер при этом включается потому, что после него воздух выходит осушенным и лишь сухой воздух способен устранить запотевание...
Алгоритм действий системы по нажатию этой кнопки по моему программируется. По крайней мере я так думаю, как и алгоритм при нажатии кнопки рециркуляции....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Сегодня шел дождь было прохладно и потело стекло ветровое. Так вот я сначала включил просто печку, а потом нажал обдув (сначала думал будет как на MB W202 - т.е. обдув на макс. и на стекло), но получилось так же как у афтара. Включился кондер и подача на ветровое стекло пошла, а скорость подачи воздуха осталась такой же какой и была пока работала печка. Крутанул колеско на максимум и все. Секунды 3 ушло...