Всем добрый день!
После чистки и сборки Д/З, завёл, поехал, почувствовал что машина "потеряла ход" т.е. при нажатии на педаль газа не было тяги.
Открыл капот и увидел что забыл подключить MAF, и вообще затянуть шланг воздухозаборника на крышке возд. фильтра ! Подключил, завёл, загорелся чек, поехал нормально, но вот чек сбросить никак так и не смог. Испробовал все действия, чек так и горит! И вообще машина странно себя ведет, обороты за 1200 (ну это ладно, должно пройти) очень плохо "откликается" на педаль газа, сильный толчок при переключении на D. Подключил к буку, ошибка P0120 Throttle Pedal Sensor Switch "A" Circuit ? Еще "похимичил" с тросами, забыл как было, сколько оборотов гаек, и сам натянул (ессесно в пределах разумного), т.к. без нятяга совсем болтались.
Срочно нужна помощь !
Camel писал(а): Неправильно установил датчик положения ДЗ, если снимал
Конечно снимал, ведь все чистил. А как его можно неправильно установить? Все ставил как в инструкции на 30-60 по часовой потом против, все ровно встало, вот блин теперь опять разбирать!
и еще есть ли параметры натяжения тросов газа и крузконтроля, а то я на глаз закрутил ?
Его надо устанавливать с отклонением на 45 градусофф относительно оси, вставить вал, затем поворачивать до совмещения дырок кремления.
Как вариант - неправильная установка датчика
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
У меня тут чек загорелся...считал ошибки...вот они..
P0100
Нарушение в цепи датчика MAF
P0110
Нарушение в цепи датчика IAT
P0120
Неисправность в цепи датчика TPS
Я тут на днях лазил и маф чистил
club-lexus.ru/f...amp;start=75&per_page=15
ну по ошибкам думаю от туда 1 вылезла..вторая вроде тоже...а вот не пойму...третья ошибка,что за датчик???