ошибку P0120считал. ЧЕК сбросил. Толчки в R и D остались. Погазовал на нейтралке. Включил L. нажал тормоз и погазовал до 6000. поставил в нейтраль.Включил D -толчек , поехал минут 20.ЧЕК не горит. По ходу езды вкл-выкл кнопку овердрайв оф.лампочка загорается,третья не включается, лампочка тухнет -третья включается. Последние 150 м проехал по ухабам на скорости 40 миль. Загорелся чек. Остановился. Включил нейтраль, а затем R - толчка нет. Включил D - толчка нет. Обрадовался. Но видно рано. Через 3 часа езды по пробкам на кольцевой попытка набрать 80 миль - обороты плавно до 5000 и третья не включилась. Овердрайв оф не включал, лампа-не горит.
Приехал в гараж. двери открыл, включаю D -толчек. Компа с собой не было , поэтому пока ошибку не считал. Сегодня утром посмотрю. Но предполагаю контакты по проводке. Или может пора заняться АКПП???
shUMaCOW писал(а): ошибку P0120считал. ЧЕК сбросил. Толчки в R и D остались. Погазовал на нейтралке. Включил L. нажал тормоз и погазовал до 6000. поставил в нейтраль.Включил D -толчек , поехал минут 20.ЧЕК не горит. По ходу езды вкл-выкл кнопку овердрайв оф.лампочка загорается,третья не включается, лампочка тухнет -третья включается. Последние 150 м проехал по ухабам на скорости 40 миль. Загорелся чек. Остановился. Включил нейтраль, а затем R - толчка нет. Включил D - толчка нет. Обрадовался. Но видно рано. Через 3 часа езды по пробкам на кольцевой попытка набрать 80 миль - обороты плавно до 5000 и третья не включилась. Овердрайв оф не включал, лампа-не горит.
Приехал в гараж. двери открыл, включаю D -толчек. Компа с собой не было , поэтому пока ошибку не считал. Сегодня утром посмотрю. Но предполагаю контакты по проводке. Или может пора заняться АКПП???
Куча лишней информации.....
Особенно понравилось:проехал по ухабам на скорости 40 миль
Толчок толчку рознь. Тебе к мастеру надо, а не заниматься самолечением с дистанционным диагнозом, тем более, что третью от четвёртой не отличаешь
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
shUMaCOW писал(а): ошибку P0120считал. ЧЕК сбросил. Толчки в R и D остались. Погазовал на нейтралке. Включил L. нажал тормоз и погазовал до 6000. поставил в нейтраль.Включил D -толчек , поехал минут 20.ЧЕК не горит. По ходу езды вкл-выкл кнопку овердрайв оф.лампочка загорается,третья не включается, лампочка тухнет -третья включается. Последние 150 м проехал по ухабам на скорости 40 миль. Загорелся чек. Остановился. Включил нейтраль, а затем R - толчка нет. Включил D - толчка нет. Обрадовался. Но видно рано. Через 3 часа езды по пробкам на кольцевой попытка набрать 80 миль - обороты плавно до 5000 и третья не включилась. Овердрайв оф не включал, лампа-не горит.
Приехал в гараж. двери открыл, включаю D -толчек. Компа с собой не было , поэтому пока ошибку не считал. Сегодня утром посмотрю. Но предполагаю контакты по проводке. Или может пора заняться АКПП???
Куча лишней информации.....
Особенно понравилось:проехал по ухабам на скорости 40 миль
Толчок толчку рознь. Тебе к мастеру надо, а не заниматься самолечением с дистанционным диагнозом, тем более, что третью от четвёртой не отличаешь
Главное,что в окончании был сделан правильный вывод-"Или может пора заняться АКПП"
Считал ошибку P0171 , P1130, P1150, Поехал менять ляМбду ту что за катом. Ошибку сбросил, лямбду сменил . Второй день езжу без толчков. Третья включается и четвертая тоже. Но при сбросе газа както необычно быстро сбрасывает скорость с 100 до 60 . Не пойму, толи двигателем толи тормозами.