7-09-2008 
7-09-2008 
Мастер LX писал(а):
Как бороться???
- изначально пометьте
Ты чего народ путаешь: по фиг какое колесо где стоит. Главное, чтобы давление было и датчик исправен был.

гена писал(а):
Ребята я купил новые датчики давления под диски и зимнюю резину
а происать не могут на лексус центре. Говорят у них нет программы
на амриканцев GX.
Мне когда прописывали тоже долго не могли найти. Методом тыка нашли: прописали как Авенсису 2004 года.
  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
а как эти датчики работают ?
как мозги от них сигнал получают ?

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
Насколько я знаю, датчики - пассивные трансподеры, используется радиоканал.
  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
а чего с подвеской то делать-идёт вибрация особенно на 70-100 км, как будто машина каждую ямку ловит, мож амортизаторы?
(колёса отбалансированы)!
  •  
9-09-2008 
9-09-2008 
Odissey писал(а):
Насколько я знаю, датчики - пассивные трансподеры, используется радиоканал.
тогда система не должна понимать, где какое колесо.
Будет загораться лампочка, если спущено любое колесо, запаска тоже.

Так ?

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
Vicvic470 писал(а):
sekator писал(а):
вроде разбирались
Я ж шуткую Wink
sekator писал(а):
лизинг не аренда, был один владелец
Всё равно, к лизинговой машине отношение другое, т.к. в основной массе её покупают только на время выплаты лиза и сразу продают, заведомо зная , что выплачивать надо будет остаточную стоимость независящую от состояния машины Rolling Eyes
Замечательные познания! Уверенный текст.
Лизинг в к покупке авто отношения не имеет. Лиз это предоставление машины БАНКОМ (финансовой компанией) на определённое время с последующим возвратом.
Лиз авто происходит таким образом в штатах:
1 Выбор машины
2 Проверка кредитной истории
3 Согласование ежемесячных платежей
4 Первый взнос (обычно регистрационные все выплаты и оплата первого месяца)
5 Договор с владельцем (банком) авто.
6 Согласование контракта по нюансам типа пробег в год, остаточная стоимость и ещё 20-30 пунктов.
7 Подпись всех контрактов и все дела.
Кратко обязательства:
уход внимание и любовь к авто
максимально допустимый пробег согластно контракту в год 10-12-15-20к миль. Штраф за каждую милю превешения от 10 до 25 центов
возможное условие выкупа авто у владельца БАНКА раньше окончания лиза или по факту окончания.

По факту окончания лиза (2-5 лет) за пару недель до того как приезжает представитель банка и делает осмотр авто - весьма детальный.
Лист дефектовки уходит в банк.
Через некоторое время проиходит письмо с банка о то м что необходимо устранить до того как машина будет вернута с лиза (новые колёса то да сё)
Пишут много. Люди часто в шоке.
Самый простой выход - сдавая лиз взять следующую авто в лиз. Это выгодно дилерской и она закроет глаза на многие дефекты выкупив старую машину у владельца банка.
Выход для тех кто в теме - выкупить авто по остаточной стоимости и потом продать его как частник.
Много нюансов лень писать.
Предположим машину сдали. К дилерской эта машина не имеет ваще отношения. Дилеру пофиг на неё. Но перед банком он делает отчёт - вернули такую то машину. Далее банк даёт дилеру 48 часов на принятие решения по выкупу этого авто по остаточной стоимости. Банку пофиг состояние. Есть цифра и всё тут.
Если авто достойное и популярное и цифра хорошая - дилерская выкупает машину , моет чистит, сертифицирует, продлевает гарантию и всё, в путь.
Не достойную машину или которых у него перебор на площадке либо дорогую дилер возвращает банку. Банк сам забирает вернее если в течении 48 часов дилер не ответил.
Эти машины потом попадают на аукционы.
То что людей напяливают на баблосы по замене резины, исправления дефектов и т д никого не волнует. Эти деньги (при условии что люди не поменяли например резину а оплатили её замену деньгами) оседают в банках а машины приходят такие какие были на момент лиза.
Вот собственно и вся история. Дальше нюансы взаимоотношений дилеров друг с другом, возможности выкупа авто у банка и ещё куча всяких ходов и выходов.

_________________

Проблемы с подвеской и не только

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
мдааа, жёстий подход банка.......
тока чёж за ипотекой не углядели, рынки по полной программе укаталиSad((
  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
sekator писал(а):
а чего с подвеской то делать-идёт вибрация особенно на 70-100 км, как будто машина каждую ямку ловит, мож амортизаторы?
(колёса отбалансированы)!
Кстати, если у тебя гул с вибрацией, который передётся через пол или сиденья, то есть отдельный TSIB, как это исправить.
В твой скоростной диапазон попадает...
Если нужен, постараюсь найти...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
спасибо, гула нет, такое ощущение что амортизаторы не работают нормально (но пачему тока на этих скоростях?) или диски разбалансированы (2 раза уже балансировал говорят всё в порядке).
  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Ну а покрутить ручку жёсткости аммо не помогает?
Аммо на 470 вообще долго не живут. Они сухие?

_________________

Проблемы с подвеской и не только

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
крутил-на это не влияет!
Сухие!
На больших кочках нормально работают или это пневма? а вот в диапазоне 70-100км на каждую неровность мелкую отдаёт
  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Kirill626 писал(а):
Аммо на 470 вообще долго не живут
я помню ты писал об этом думаешь поменять для профилактики передние, они дорогие и надо ли патом сход-развал делать
  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Ну дык у всех меняю если гарантия позволяет и аммо влажные. Сами аммо не пневма. Перед обычные с регулировкой по жёскости задние ещё проще. Отдельна сзади пневмобалоны стоят.
Крутилка должна работать. На крайне правом положении должно быть в городе не приятно и наоборот на крайнем левом должно плыть как лимо.
Ищи кто где что не работает. Думаю они встали в крайнем левом и всё.

_________________

Проблемы с подвеской и не только

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Вы тут про российские сервисы говорите. Мне чехи-оффициалы (эксплуатирую в чехии американца 2007 GX) отказались даже навигацию ставить. Мол, американское железо не поймет тонкую европейскую програмную оболочку.
Ругаюсь каждый день с ними, собираюсь писать производителю - не х.р раздавать дилерские лицензии хамам и безруким дебилам.

После истерики (эффектно сыгранной) доведенный до психоза директор дилерского центра пошел мне "показывать, как сейчас будет конфликтовать навигация с дисками" - загрузили , заработало! Теперь третий день ругаюсь на предмет лампочки давления в шинах.

И все это на английском языке! Боюсь подумать, что буду делать, если проблема какая серьезнее вылезет

_________________

лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, чего не сделано.

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
упс оказывается жёсткость задних не регулируиться Crying or Very sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов