Привет всем!
Недавно поменял все стойки на 470. Перед заменой они были жесткие( старые), когда поставили новые, то они какие-то мягкие. Большой ход у них, с чем это может быть связано?
Потом, когда еду, на дороге как на стиральной доске, то очень сильно отдает в руль. В сервисе сказали, что подвеска идеальная.
И еще, на приборной панели рядом с индикацей бензобака горит восклицательный знак, что он значит?
У меня те же самые проблемы- этот стук в рулевой колонке уже достал окончательно, только я поменял не только амортизаторы, но и рулевую рейку и рулевую колонку полностью и все равно стучит. В авторизованном центре сказали что все в порядке. Как с этим бороться-ума не приложу, видно выход один-продать машину. Кстати я привозил два GX-а, второй на продажу- он был более "уставшим" внешне (много коцок), но зато проблем с ходовкой, в т. ч. с рул. колонкой не было и близко. Если кто знает решение этой проблемы-подскажите как ее решить.
Что касается воскицательного знака, то это индикатор низкого давления в каком либо колесе, у меня он загорелся сразу как выехал на трассу, пытался обнулить кнопкой-бесполезно, поехал к электрику, он ее затушил (обнулил) сканером-500 руб. В следующий выезд на трассу опять загорелась и я решил поступить кардинально, т.е. выташить эту лампочку. Снял приборную панель, а там оказывается не лампочки, а впаенные светодиоды, поэтому пришлось "замуровать" это место обыкновенной жвачкой. И сейчас эта проблема меня не волнует.
ALEX 72 писал(а): - этот стук в рулевой колонке уже достал окончательно,
Пошукайте, есть темы. Я поменял нижний карданчик(4000р) и всё ОК! Говорят я не первый. У кого-то рулевая колонка задевала за противоугонку механическую.....поищите...
ALEX 72 писал(а): Что касается воскицательного знака, то это индикатор низкого давления в каком либо колесе, у меня он загорелся сразу как выехал на трассу, пытался обнулить кнопкой-бесполезно, поехал к электрику, он ее затушил (обнулил) сканером-500 руб. В следующий выезд на трассу опять загорелась и я решил поступить кардинально, т.е. выташить эту лампочку. Снял приборную панель, а там оказывается не лампочки, а впаенные светодиоды, поэтому пришлось "замуровать" это место обыкновенной жвачкой. И сейчас эта проблема меня не волнует.
Мое мнение за 500 рублей сканером, просто - сбросить это круто!!!
За данную сумму сканером данная проблема должна быть решена
координально и грамотно!!!
Данная проблема происходит при "перепутывании" колес,
т.е. каждое колесо имеет свое имя и свой точный адрес, как и запаска.
Многие в процессе эксплуатации переставляют колеса, переставляют
резину в межсезонье, ставят "забубенное" литье!!!!
Как бороться???
- изначально пометьте, пока не горит "лампа низкого давления в шинах", каждое колесо - "левое переднее" * "правое переднее" *
"левое заднее" * " правое заднее" * "запасное колесо".
Систему меток придумайте для себя сами.
И на шиномонтаже требуйте, чтобы при переобувке каждое колесо
ставили на свое место.
- если Вы или кто-то "перепутал" колеса, и у Вас загорелась
"злосчастная лампа", ищите сервис где есть сканер и требуйте
чтобы Вам не обнулили данную систему, а препрописали датчики
по новым местам, и только за это платите деньги!!!!
- если Вы решили поставить "забубенное" литье - помните,
что на нем врядли будут установлены оригинальные Лексусовские
датчики давления, соответственно без датчиков и на красивом
литье Вам придется "заклеивать жувачкой" соответствующую индикацию!
Но и здесь выход есть , заказать родные датчики + поставить
"забубенное литье" + перепрошить сканером ID каждого датчика,
и далее жить в согласии с констукцией автомобиля Lexus GX470!
Какой путь выбрать каждый решает сам, я только подсказал за что
надо платить!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
ALEX 72 писал(а): - этот стук в рулевой колонке уже достал окончательно,
Пошукайте, есть темы. Я поменял нижний карданчик(4000р) и всё ОК! Говорят я не первый. У кого-то рулевая колонка задевала за противоугонку механическую.....поищите...
Я же написал, что поменял рулевую колонку полностью (все три части)...
sekator писал(а): лизинг не аренда, был один владелец
Всё равно, к лизинговой машине отношение другое, т.к. в основной массе её покупают только на время выплаты лиза и сразу продают, заведомо зная , что выплачивать надо будет остаточную стоимость независящую от состояния машины
гена писал(а): Ребята я купил новые датчики давления под диски и зимнюю резину
а происать не могут на лексус центре. Говорят у них нет программы
на амриканцев GX.
Субъективно IMHO: для обслуживания LX570 используется такой же сканер (Techstream) как и для GX (наверное, и для других современных моделей используется).
Они торгуют 570?
А во дальше - неизвестно:даже если нет той часть программного обеспечения, которая нужна для GX, то его можно получить с techinfo.toyota.com (если ты дилер), но имеют ли русско-говорящие дилеры официальный доступ туда?