Залью 5w30 - тока не знаю, промыть то надо - такой обычной промывкой, на которой машина работает 10-15 мин, ее сливают и заливают нужное...
если лью синтетику, то промывка тоже синтетика долджна быть???
Tirass писал(а): Залью 5w30 - тока не знаю, промыть то надо - такой обычной промывкой, на которой машина работает 10-15 мин, ее сливают и заливают нужное...
если лью синтетику, то промывка тоже синтетика долджна быть???
Мне пропиарили ZIC типа проверено смывает все, даже лак (значит еще и толуол).
Останется немного керосина и веретенки грамов 300, керосин испарится, веретенка смешается с 4литрами нового масла, масло поменяешь пораньше.
pmg163 писал(а): Не правда про БМВ. Кушает при езде на высоких скоростях, но не много. При замене раз в 15 т. км доливать приходится около 1 л. Ну и уровень падает с максимума до минимума. Т. е. около 2,5 л на 15 т. км.
Про БМВ я неправ у нее R6, но на новых чугунные гильзы, а у 1997 неудавшийся Алюминь (не смогли сделать как японцы делают с 90х по сей день)
DmitryZ писал(а): И все-таки помимо ДВС и АКПП еще где-то меняется масло, может это называется не дифф, но имеет отношение к ходовой авто. Я же сам видел как мне там масло меняли, не знаю как это называется (мост, дифф, раздатка или еще как-то), но могу пальцем показать!
Да, видать Дима опять давно ничего не менял и соскучился по этому делу Ну тады так: по руководству по эксплуатации в двигло 5-30, в трансфер (это то что внизу спереди ) и в задний дифф. (это то что внизу сзади ) идет масло трансмиссионное гипоидное 80-90.
На деле дилеры молотят в двигло 0-30 Тойота или Кастрол, в "мосты" - Кастрол SAF-XJ (SAE 75W-140 ), кстати обьемы небольшие-всего по 900 г и туда и туда. . Замена в "мостах" - раз в 40 000, также как и тормозухи и антифриза. Ничего сложного .