SAS писал(а): Ну, не знаю. У меня ни в городе ни на трассе масло не ест вообще ни одна машина...
и даже уровень с максимального до минимума не уходит??
Не-а! Ни на миллиметр!
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
ну значит, я давно на новых машинах не ездил.
Обычно залил по максимуму и через 10000км слил уже уровень ближе к минимуму, у RX между метками 1.5литра (но я еще столько 10т.км на нем не проехал, пробег у него 50000км уровень пока стоит)
К то-му же почитаешь про Ауди/БМВ/Мерс так у них на V6 литр на 2000км это замечательный показатель.
Да я и сам удивляюсь. На IS-се пробег пока маленький (нет и 10.000), но на RX-се скоро буду делать 40.000 ТО. Масло стоит на одном уровне всегда. Хоть непосредственно перед ТО, хоть после ТО.
Бывает, что сервисмены на ТО даже перельют уровень на пару миллиметров. Так эти миллиметры так и остаются до следующей замены масла и никуда не деваются.
Вот такие булки.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): Да я и сам удивляюсь. На IS-се пробег пока маленький (нет и 10.000), но на RX-се скоро буду делать 40.000 ТО. Масло стоит на одном уровне всегда. Хоть непосредственно перед ТО, хоть после ТО.
Бывает, что сервисмены на ТО даже перельют уровень на пару миллиметров. Так эти миллиметры так и остаются до следующей замены масла и никуда не деваются.
Вот такие булки.
Значит тоета опять чего-то придумала с поверхностью циллиндров и с колечками, новации пока идут с азии. Опять понятно почему они советуют w20 и w30 если нет жора,то можно сьэкономить бензин (прокачиваемость масла 20 и 30 лучше чем 40-60)
SAS писал(а): Да я и сам удивляюсь. На IS-се пробег пока маленький (нет и 10.000), но на RX-се скоро буду делать 40.000 ТО. Масло стоит на одном уровне всегда. Хоть непосредственно перед ТО, хоть после ТО.
Бывает, что сервисмены на ТО даже перельют уровень на пару миллиметров. Так эти миллиметры так и остаются до следующей замены масла и никуда не деваются.
Вот такие булки.
Значит тоета опять чего-то придумала с поверхностью циллиндров и с колечками, новации пока идут с азии. Опять понятно почему они советуют w20 и w30 если нет жора,то можно сьэкономить бензин (прокачиваемость масла 20 и 30 лучше чем 40-60)
Таких и так много умных слов, как ты, я не знаю, но что-то мне подсказывает, что ты, возможно и прав
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
у нас уже -30. заменил кастрол GTX на 0W30 SLX longtec. машина после 10 часов заводиться как будто перед этим вебасто была включенна. ну а чудные свойства на канистре перечислять не буду.
на кастроловской 5 ке GTX при аналогичной температуре я замаслался до полной разрядки батареи.........
Люди, перед сменой масла (тока машину купил, и нет возможности узнать, что туда заливал Америкос...в Америке я слышал льют минерал) - ф буду лить синтетику - какую промывку кидать?
Tirass писал(а): Люди, перед сменой масла (тока машину купил, и нет возможности узнать, что туда заливал Америкос...в Америке я слышал льют минерал) - ф буду лить синтетику - какую промывку кидать?
Есть ли тойотовские промывки? или можно другие...
Нет промывок серьезных фирм, потому что промывкой можно загубить мотор 50/50 (если там грязь ошметками) НО если колечки залегли то нужно раскоксовать (хотя я когда выдирал закоксованные кольца отверткой скажу что это очень проблематично особенно химией, там образуется очень хорошый типа клей в распор) Промывка это в основном веретенка+ керосин, а он вещь полезная ,+несколько минут не убьют мотор. Я плюнул и промыл ZICом грязи вылезло порядочно.
Была у меня ниссан примера которая работала в аптеке в германии (откопал под панелью пачку рецептов с адресами), весь мотор изнутри был покрыт коркой, настолько прочной, что ни одна промывка не смыла ее, а я сам даже отверткой не мог эту корку отодрать, плюнул оставил как есть мотор до сих пор катает моего знакомого (уже 16лет) хотя там гидрокомпенсаторы которые очень привередливы к маслу. Просто повезло, что меняли вовремя фильтр не доводя до срабатывания перепускного клапана, поэтому ошметки все остались в нем. Да и отсюда следует, промывать надо только если уверен что фильтр не забит не подделен и работает, иначе все смытое попадет куда не надо
Подтек масла показатель того какое масло лили до тебя, или была маслянная подделка. Залей остановку течи и будет тебе счастье.
В 1995 залил я на свою 2109 синтетику и полилась она изо всех шелей, залил остановку течи и перестало.
SAS писал(а): А у Лексуса, как и у всех японцев, на сколько я знаю, от замены до замены уровень не должен падать ниже минимальной отметки, если он вообще должен меняться
+1. GS300. Между заменами масла не доливал ни разу. Не жрет ни на каких скоростях.
Человек писал(а): К то-му же почитаешь про Ауди/БМВ/Мерс так у них на V6 литр на 2000км это замечательный показатель
Не правда про БМВ. Кушает при езде на высоких скоростях, но не много. При замене раз в 15 т. км доливать приходится около 1 л. Ну и уровень падает с максимума до минимума. Т. е. около 2,5 л на 15 т. км.