Коллеги, на днях зашел в автосалон АУДИ, поездил на Allroad. Качество сборки намного превосходит Lexus. Поездил на А4 - то-же самое. Когда консультант услышал про ржавеющий капот, текущие радиаторы и сверчки в салоне - спросили, а не из Литвы ли машина, когда я сказал, что это у всех RX, очень удивились. Кто то пересаживался с немца (MB, BMW, AUDI) на Lexus или наоборот? Какие ощущения?
у нас две машины, Лексус IS250 и BMW 325
могу сказать следующее:
1.при почти одинаковой мощности лексус кажется что не разгоняется, когда как BMW прямо вдавливает в спинку при нажатии газа.
2. качество сборки и там и там хорошее, у меня после полугода езды есть скрип в одном месте, бэха после 2-х лет скрипит в трех!
3. японцы дороже в обслуживании и межТОшный пробег у них 10 тыс, т.е. на 5 тыс. меньше, а это доп расходы.
4. зап части если что (раз два три) на японца могут везти от месяца до двух!!!!!!!!, у немцев все намного оперативней
5. у лексуса много доп. прибамбасов в комплектации: дворники подогревающие, память на сидения, супер музыка с ченжером и т.д.
6. у BMW есть ранфлатовские шины, и это поверь очень удобно!
у нас две машины, Лексус IS250 и BMW 325
могу сказать следующее:
1.при почти одинаковой мощности лексус кажется что не разгоняется, когда как BMW прямо вдавливает в спинку при нажатии газа.
2. качество сборки и там и там хорошее, у меня после полугода езды есть скрип в одном месте, бэха после 2-х лет скрипит в трех!
3. японцы дороже в обслуживании и межТОшный пробег у них 10 тыс, т.е. на 5 тыс. меньше, а это доп расходы.
4. зап части если что (раз два три) на японца могут везти от месяца до двух!!!!!!!!, у немцев все намного оперативней
5. у лексуса много доп. прибамбасов в комплектации: дворники подогревающие, память на сидения, супер музыка с ченжером и т.д.
6. у BMW есть ранфлатовские шины, и это поверь очень удобно!
все это ИМХО, но выбор за тобой
1. Если сравнивать BMW 325xI (полноприводный) в кузове Е90 и "Рекс", то трудно сказать про ощущения при разгоне – у "Рекса"-то "лошадок" поболе будет. Хотя, пожалуй, по ощущениям "325-й" все-таки резвее.
2. В салоне "трёшки" из-за наших дорог не то что, сверчки – целый оркестр в дверях!
3. Качество сборки примерно одинаковое. В "Рексе" уже чувствуется старость модели. Зато в IS250 сидел в автосалоне – по-моему, качество сборки очень высокое. Только в нем теснее на задних местах, чем в 325-м. Металл у "немцев" конкретно толще, чем у "японцев": капот на "бимере" хрен промнёшь рукой, а на "Рексе" – спокойно.
4. Про цены на запчасти ничего толком сказать не могу – пока мне в "Рексе" все меняют по гарантии. Посмотрим, во сколько встанет Первое ТО. Но ТО в наших условиях желательно проходить почаще. Запчасти для "бимеров" тоже везут не очень быстро (до месяца).
5. Прибамбасов в "Рексе" действительно больше, чем в "бимере", но это вопрос комплектации последнего – его тоже можно заказать "с полным фаршем" (соответственно, за большую стоимость). Супермузыки у меня в "Рексе" нет, но она всё-таки лучше звучит, чем в "325-м" – там она средненькая (а для любителей качественной музыки – просто отвратительная!).
6. "Ранфлэтовские" шины на наших дорогах – полное г..! Они предназначены исключительно для хороших европейских автобанов. Не знаю, как другие современные модели БМВ, но на "тройке" Е90 из-за конструкции подвески случаются жуткие пробои на более-менее безобидных кочках. В одном журнале про это свойство написали: "Хочется выйти из этой машины и никогда больше за её руль не садиться!". Замена шин на обычные смягчает ситуацию, но избавиться от пробоев всё равно не удается. Плюс в багажнике нет нишы для запаски – приходится просто класть её в багажник. Зато управляемость "бимера" – на недосягаемой для других марок высоте.
Насчет "аудюх" слышал, что они мягче "трёшки", посему хуже управляются, но всё познается в сравнении. На Х5 ездил пассажиром - "попой" чувствуется, что жесткая машина.
ИМХО, "немцы" более "настоящие" автомобили, чем "японцы", которые созданы больше для комфорта, но … кому что нужно. К слову, мне лично новый AUDI Allroad дюже нравится внешне, но его цена сильно превышает цену "Рекса", как, собственно, и всё немецкое по сравнению с "японским".
lenin76 писал(а): А если сравнить не с трешкой, а с пятеркой E60, или А6 в новом кузове? (конечно если упустить клиренс)
Про Е60 на форуме БМВ пишут, что она мягче "трёшки" Е90, и у неё нет пробоев в подвеске. Только низкая она. А так полнноприводная с 3-хлитровым движком должна быть классная.
Про "аудюхи" ничего толком сказать не могу - сам не юзал, ездил только пассажиром. У нас на фирме есть новая А6, эксплуатируется активно. По отзывам водителя, машина часто требует замены разных деталей подвески, причем, стоит это недёшево, а в остальном нормальная машина (в качестве пассажира я явственно ощутил её "немецкий" характер).