Привет! Если ты до этого ничего не делал, то поменяй резину местами( вариант № 1). проверь ход тормозных супортов , не подклинивает ли?( вариант № 2) - это можно проверить посмотрев на износ колодок, должен быть равномерен на обоих сторонах. Если все же , что-то делал по ходовой( рулевую крестовину менял?развал-схожд.?), то вернись к мастерам. Удачи!
если суппорт подклинивает, то будет руль криво всегда стоять.
переставка руля действительно крайняя мера.
проверить подклинивающий суппорт просто - на ровной поверхности стартуешь, не держа руль, если уводит, либо рычаги, либо бита, либо суппорт.
У меня тоже также...руль на градусов 10 влево стал смотреть....раньше было такое на мерине...устраняли просто фиксировали руль спец.приспособлением и регулировали....завтра поеду на тойоту попробую сделать развал схождение...резина впорядке
Народ , а меня терзают сомнения в возможности переставки руля , т.к. там направляющий шлиц отличающийся от остальных должен быть , ну а после сход -развала сдвиг руля показатель тупости регулировщиков ,
Мих а отказались переделывать т.к. - это подразумевает полностью переделку сход-развала . Ну это все актуально если не подшипник , не шины и не прочие скрытые дефекты влияют на руль.
_________________
Как правило, карьеру и гадости делают из одного материала.
Димон330 писал(а): Народ , а меня терзают сомнения в возможности переставки руля , т.к. там направляющий шлиц отличающийся от остальных должен быть , ну а после сход -развала сдвиг руля показатель тупости регулировщиков ,
Мих а отказались переделывать т.к. - это подразумевает полностью переделку сход-развала . Ну это все актуально если не подшипник , не шины и не прочие скрытые дефекты влияют на руль.
нету отличающегося шлица..
но возможно что перестановкой руль идеально ровно не встанет
Миша, имхо, сход-развалом всё устраняется. У меня руль чутка (градусов 3-4) смотрел влево. На этой неделе ездил к развальщику, попросил поправить. Он поправил, но малость перебрал: сейчас 1-2 градуса наклон вправо.
На хорошем сервисе первым делом фиксируют руль в нейтрали
спецприспособлением - по моему оно математически точное,
затем гайки вертят, и говорят про результат, он в допуске порядка градуса должен быть - это неощутимо. Если не так - менять сервис.