Короче, руль стал на ходу стоять криво, этак градусов на 10. Интересно , что если руль поставить ровно - машина ощутимо уходит вправо, если на ходу поставить руль левее 10 гр. от центральной точки - то машина едет прямо и если отпустить руль не стремится никуда в стороны, т.е. идет ровно, увода нет. Сход-развал показал что все в норме, кто сталкивался? Резина новая (пару тысяч прошла всего). Люфта рейки вроде нет.
Я о нем-же. Там проблема была в одном - сначала надо сделать диагностику подвески -а я отказался от нее и поехал к ним на сход-развал. Он не помог. Они к их чести будь сказано, предупреждали что без диагностики процедура ничего не даст. Надо опять к ним ехать .
MIKLES писал(а): сначала надо сделать диагностику подвески -а я отказался от нее и поехал к ним на сход-развал
везде это делает сход развальщик в обязательном порядке и это входит в стоимость...
а то что руль не в "0" - это они бесплатно переставят - у них это обычное дело после сх-развала...
MIKLES писал(а): Мне в тойлексе не смогли выставить
бывает такое... неудачное положение!
сам на старом рх пересталял .. не получилось идеально ровно.
это потому что шлицы крупноватые ..на зуб туда-сюда переставляешь.. или впрво или влево чуть наклон. через неделю не замечаешь..
Дима999 писал(а): думают а вдруг на этот раз прокатит... ))
фигасе у них порядочки?
наверное всё-таки не всегда это происходит...
так пока не проедешься по прямой с нормальной скоростью - не определишь на глаз что руль смещён, а после сх-развала обычно клиент сразу уезжает - негде там во дворах тест-драйв делать, если криво - клиент возвращается и переставляют руль без вопросов...
для меня тоже загадка, почему ни в одном другом месте процедурой перестановки руля не занимаются, а сразу тягами выставляют...
Мне говорили, Дим, что руль переставлять -это крайняя мера в случае если тягами отрегулировать невозможно уже. Смещение от нуля порядка 30 градусов и выше. У меня где-то 10 градусов влево.