28-11-2020 
28-11-2020 
AndreyBure, Согласен с вами полностью.
Промыть решил всё таки попробовать, да бы заметить разницу.
Но к сожалению не получилось.
  •  
29-11-2020 
29-11-2020 
Когда мыли грязь выходила? Че мойщик говорит, грязная была?
Такто еще рано там всему засраться, антифриз с виду чистый, как новый
  •  
29-11-2020 
29-11-2020 
sprinter149 писал(а):
kitaezza, Привет.
Вот и у меня так же.
Кто то говорит радиатор печки промывать.
Кто-то говорит надо торпеду разбирать и смотреть заслонки или мозги управления заслонками.

В итоге я промыл отопительную систему.
Результата не стало.
Может чуть лучше, но всего скорее это самовнушение.
С водительской стороны горячий воздух везде, из всех воздуховодов.
У задних пассажиров около коленей тоже горячий воздух.
Спереди на пассажирской стороне самый холодный воздух идёт в ноги и на пассажирское окно.
Как мыли? много разбирали, чтобы добраться до шлангов?
  •  
29-11-2020 
29-11-2020 
kitaezza, Промыли примитивно, как я сейчас понимаю (((

Не разбирая ни чего, слили антифриз из системы, визуально на глаз антифриз был как новый!
Заливали дистиллированную воду-прогревали мотор до включения вентиляторов, сливали воду и заливали снова, примерно около 3-4 раз такая процедура была.
Мастер сказал что была грязь.
В сервисе где делали было тепло, и когда включался вентилятор двигателя, после первой процедуры попробовал включить печку и пошел горячий воздух у пассажира.

Но когда выехал на улицу, проехался то понял что он опять дует прохладным воздухом.
В сервисе было тепло, и рабочая температура двигателя была в максимум.
А на улице прохладно и мотор не доходит до такой температуры.
  •  
29-11-2020 
29-11-2020 
kitaezza, Вот и я тоже так считаю...
Что авто не совсем такое уж и старое.
У меня 2011 года, пробег 110.000 км и уже забился радиатор.
До этого машины были и старше и не касался таких проблем.

Для примера был Приус в 20 кузове, 2005 года, с пробегом 260.000 км, сейчас до сих пор бегает в нашей семье и всё ок.
  •  
30-11-2020 
30-11-2020 
Впервые слышу что бы промывали таким образом. Что там без давления можно вымыть не пойму, деньги на ветер ...

Отсоединяют шланги от печки под капотом, заливают химию в радиатор, под давлением промывают. Если не помогло, повторяют процедуру, если не помогло то, только замена радиатора печки. Но, в любом случае улучшения будут видны сразу и если их нет то, надо уже сервопривод пассажира смотреть, климат раздельный и я надеюсь у вас не стоит 30 а у пассажира 18 Amd gmm .
  •  
  • +1
1-12-2020 
1-12-2020 
Начал решать проблему с проверок заслонок. Разобрали пару пластиков под бардачком, головой туда залез и посмотрел движение заслонки во всех режимах, всё ОК.
Заметил еще, что при переводе температуры потока в холодный, то на 18 градусах, прям ощутимо увеличивается поток воздуха. Хотя вентилятор работает на одной и той же скорости. Странно как-то.
Если кто может, посмотрите у себя, пожалуйста.
Выставьте максимальный поток в лицо, и изменяйте темпер с горячего на холодный. У меня очень заметна разница.
  •  
1-12-2020 
1-12-2020 
kitaezza, И у меня всё тоже самое, один в один.
Тоже поток увеличивается.
И заслонки работают четко.
  •  
1-12-2020 
1-12-2020 
kitaezza, И вот обратите внимание...
Что с зади у пассажира в коленях дует горячий воздух а температура регулируется с пассажирской стороны, там где холодный воздух.
  •  
2-12-2020 
2-12-2020 
Планирую на выходных мыть печку. Менять говорят очень геморно, пол салона разобрать надо.
  •  
2-12-2020 
2-12-2020 
kitaezza, Ждём вашего результата.
  •  
4-12-2020 
4-12-2020 
В общем, заехал сегодня после работы в сервис помыть печь. Шансов дают 50/50, либо поможет, либо нет. Оговаривали цену 2500, по итогу вышло 4000, пришлось снимать жабо, чтобы подлезть к трубкам, заодно поменяли антифриз.
Итого, стало лучше, но разница в температуре между пассажиром и водителем так и осталась. Завтра утром протестирую с мороза, как будет греть.
Скорее всего нужно радиатор печки менять, посмотрели, не сложно это. Не нужно полпанели разбирать, из под педального узла можно подлезть.
  •  
5-12-2020 
5-12-2020 
Всем привет, такжи проблемы с печкой, греит но слаба, вобщем было как у всех вроде с пасожирской стороны было холодно, заменил радиатор отопителя тепло стало одинакова с обоих сторон но очень слабо в - 20 на улице мёрзну в машине, куда дальше капать и что смотреть не знаю, есть одна мысль но незнаю верная или нет, помпа не можит ли она себя так вести что слабо прокачевает, температура двс 87-96 меньше и больше не становится. Намучелся сил нет кто что скажит?
  •  
6-12-2020 
6-12-2020 
Andrei19, у нас следующий кузов но, 1. я бы сперва смотрел как двигается сервопривод при изменении температуры. Он должен всю дугу проходить.
2.Может термостат заклинил в открытом положении, кстати. Тогда авто должно долго греться.
3.ваш кузов подвержен проблеме вечно текущего радиатора. Проверьте уровень жидкости и замените пробку на открытие с минимальным давлением.
  •  
6-12-2020 
6-12-2020 
Артем127, двиготель не остывает и температуру держит постояно 86°,радиатор отопителя заменил, а тепла всё равно нет, трубки подвода к отопитель рукой не удержать, весь короб тожи горячий а дует прожладным воздухом, зделал само диогностики климот контроля ошибок нет, вернее только одна 21, датчик солнца думаю что он не причём, пробка на радиаторе стоит с давлением 1,1. Всю голову сламал себе,
Да и заметел одно если начинаеш газовать то воздух стоновится заметно теплея но не надолго, можит помпа подходит к своему концу? Насос (помпа) прошла 30 т примерно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Климат-контроль Правила форумов