home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2017 
10-11-2017 
Когда было тепло, не до печки было... а если и были предпосылки глянуть, то проверить было сложно, т.к. и так тепло вроде бы.
Сейчас похолодало, стал замечать, что слабовато как-то греет печка вцелом, а с пассажирской стороны более того, как бы прохладным воздухом дует. Когда морозы ударят - будет база! Взял у супруги контактный градусник, после работы авто на холостых минут 10 измерил темпу, в воздуховодах со стороны водителя темп. 33,9 гр, со стороны пассажира 21,5 гр. Режим выставлен на мах с обеих сторон. Снял под капотом, антифриз в норме, но при открывании крышки радиатора охлаждайка стремиться вырваться наружу.
Какие мои должны быть дальнейшие действия? К чему готовиться - это термостат, радиатор печки под замену или ещё чего?
Спасибо! Всех с наступающим ))
  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
Радиатор печки промыть

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2017 
3-12-2017 
Не факт что радиатор
  •  
3-12-2017 
3-12-2017 
Доброго дня !!! Если радиатор печки в порядке, надо смотреть сервопривод заслонки (слева от бардачка). Прислушайтесь, при переключении режимов, нет ли в той стороне так сказать "шуршания". Если есть, то надо менять сервопривод заслонки, ну или как вариант, поменять его на абсолютно такой же привод, который находиться справа от бардачка (привод заслонки наружнего воздуха). Дело в том, что со временем (от старости) внутри сервопривода снашиваются (стераются) резистивные дорожки, и заслонка зависает в одном из положений (обычно в среднем) после этого и начинает дуть пассажирам холодным воздухом.
С уважением !!!

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
  • +1
21-11-2020 
21-11-2020 
Всем привет )))
Ребят подскажите?
Такая вот проблема...
Лексус rx450h, 3 поколение.

Наступила зима и обнаружил что с пассажирской стороны дует прохладный воздух а с водительской всё хорошо.
Ни жучков-шумов посторонних нету со стороны сервоприводов, сами сервоприводы визуально ходят по своим пазам, все двигаются.
Диагностировал электрику у диагностов, ошибок ни каких нет.
Акб скидывал.
Фишки с сервоприводов скидывал.
А по радиатору печки... вроде бы машина не совсем такая старая что бы радиатор мог уже к этому времени забится.

Звонил в сервис по гибридным авто, сказали что нужно снимать торпеду, что типа что то с мозгами управления печки.
(((
  •  
21-11-2020 
21-11-2020 
Первое что нужно сделать, это убедиться что радиатор полон.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
21-11-2020 
21-11-2020 
Vodila, Спасибо.
Уровень охлаждающей жидкости на максимум, в радиаторе проверен.
  •  
21-11-2020 
21-11-2020 
Распространенная проблема на гибридах. Т.к. крыльчатка насоса управляется электроникой и сам насос электромоторчик, а не помпа, связанная с двигателем, как на не гибридах, то этот моторчик не может перемолоть сгустки и всякую взвесь, которая оседает в радиаторе (малом), забивает его тонкие соты и поэтому вылазит эта проблема. Чаще с пассажирской стороны, т к. воздуховоды туда как раз идут снизу радиатора (где чаще всего и забивается, соответственно и не прогревается). Чистить - это полумера, хватит на год-два, лучше заменить.
  •  
21-11-2020 
21-11-2020 
AndreyBure, Понял.
Спасибо Андрей )) буду работать в этом направлении!
Подскажите а сам радиатор заменить в rx450h в плане самой работы, это сложная процедура?
  •  
21-11-2020 
21-11-2020 
sprinter149, если-бы не снятие-установка панели, то не очень, главное проследить чтобы трубки хорошо завальцевали, чтобы не сопливили. Радиатор лучше брать с какого-нибудь битого авто, желательно посвежее (хотя уже тяжело "свежего" найти). Всякие альтернативные производители - тоже не очень, т.к. там экономят на количестве сот, соответственно теплосъём хуже. Б/у можно найти на разборе, но желательно проверить кипятком и пирометром, чтобы во всех зонах радиатора была более-менее одинаковая + - пару градусов температура.
  •  
24-11-2020 
24-11-2020 
AndreyBure, Спасибо
  •  
27-11-2020 
27-11-2020 
Воздух в системе или пробита ГБЦ
  •  
28-11-2020 
28-11-2020 
sprinter149 писал(а):
Всем привет )))
Ребят подскажите?
Такая вот проблема...
Лексус rx450h, 3 поколение.

Наступила зима и обнаружил что с пассажирской стороны дует прохладный воздух а с водительской всё хорошо.
Ни жучков-шумов посторонних нету со стороны сервоприводов, сами сервоприводы визуально ходят по своим пазам, все двигаются.
Диагностировал электрику у диагностов, ошибок ни каких нет.
Акб скидывал.
Фишки с сервоприводов скидывал.
А по радиатору печки... вроде бы машина не совсем такая старая что бы радиатор мог уже к этому времени забится.

Звонил в сервис по гибридным авто, сказали что нужно снимать торпеду, что типа что то с мозгами управления печки.
(((
Получилось решить проблему?
Такая же беда, со стороны пассажира дует более прохладный воздух.
Заехал в пару сервисов, одни говорят печку мыть, но там сложно подлезть, другие, что заслонки проверять, но тоже сложно подлезть и не хотят этим заниматься.
  •  
28-11-2020 
28-11-2020 
kitaezza, Привет.
Вот и у меня так же.
Кто то говорит радиатор печки промывать.
Кто-то говорит надо торпеду разбирать и смотреть заслонки или мозги управления заслонками.

В итоге я промыл отопительную систему.
Результата не стало.
Может чуть лучше, но всего скорее это самовнушение.
С водительской стороны горячий воздух везде, из всех воздуховодов.
У задних пассажиров около коленей тоже горячий воздух.
Спереди на пассажирской стороне самый холодный воздух идёт в ноги и на пассажирское окно.
  •  
28-11-2020 
28-11-2020 
sprinter149 писал(а):
В итоге я промыл отопительную систему.
Вы её так не промоете, ещё хуже будет. Чтобы более-менее промыть, нужно снимать радиатор (малый), который за торпедой и мыть его. Но если туда лезть, то уж не промывать, а менять.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Климат-контроль Правила форумов