home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Готовы ли вы сменить собственный авто на каршеринг?

да
100% [ 3 ]
нет
0% [ 0 ]

Всего проголосовало : 3


4-10-2019 
4-10-2019 
Сочиняем анитутопию об обществе победившего каршеринга и спрашиваем вас - насколько она нереальна?
Победит ли каршеринг частный автомобиль? Ваше мнение?

Автомобилизму в Москве действительно пришел конец. Именно это приходит в голову, когда видишь, как зеленый крокодил тащит на спине уворованную с придомовой территории машину. Тащит поспешно, неуклюже лавируя в тесных дворах. Надо спешить, пока хозяин надевает подштанники и бежит к лифту. Ведь если хозяин заставит спустить машину с эвакуатора - это минус в карму крокодилу.

Но на самом деле, вторжение крокодилов на придомовую территорию - яркое, но не знаковое явление. Так, мелкое мародерство на фоне более серьезных, хотя и менее заметных событий.


Вот, что пишут у нас нынче об автомобилизме в газетах: "Сервис краткосрочной аренды – дополнение к существующим видам городского транспорта и реальная альтернатива личному автомобилю". "Реальная альтернатива", давайте запомним эту характеристику.

Характеристика иезуитская, и придумали ее те, кто следит, чтобы газеты подавали информацию в нужном, типа позитивном, ключе.

Но, как известно, ложь и пропаганда становятся правдой, если повторить их тысячу раз, и подкрепить целенаправленными действиями. Увы, слова о "реальной альтернативе" уже соответствуют сегодня действительности. Слишком многое уже сделано за последние 10 лет, чтобы автомобилизм в Москве перестал быть доступным людям со небольшим достатком. Медленно, но верно автомобилисты проиграли эту войну, и каршеринг действительно стал "реальной альтернативой" личному транспорту.

Самое неприятное, что войну эту напрямую никто не объявлял. Нет никакой вражеской армии, есть просто рассеянные в толпе люди с острыми локтями, которые потихонечку выпихивают автомобилистов на мороз. Автомобилистам бы возмутиться, но выпихивание происходит в такой погано-шкурной манере, что прямо никак не удается найти веский повод для возмущения. Только начинается возмущение а тебе в ответ: "Гражданин, а что вы агрессируете (мерзкий новояз)? Все делается для вашей пользы и удобства". И тут же подхватывает хор позитивных журналистов: "Для вашей пользы, пользы, пользы!" И разжимается кулак, и опускается рука. И думаешь, а чего это я агрессирую? По-дурацки как-то выглядит.

На сегодня проиграны уже следующие позиции: автомобилисты согласились, что парковаться в родном городе следует за деньги и только там, где скажут; что в центр на авто дороги уже нет, ибо безумно дорого; что на работу, ой, лучше пешком (потому что день стоянки 800 рублей это нонсенс); и тд и тп.

Вот, что еще пишут о каршеринге в газетах: "Передвижение на личном автомобиле в столице выгодно, если водитель проезжает на нем более 20 тысяч километров в год. В иных случаях более оправданы поездки на такси и каршеринге. Передвижение по Москве владельцу [вычеркнуто самоцензурой название популярной кредитной дешевки] стоит порядка 329 тысяч рублей, если он проезжает в год около пяти тысяч километров. Для сравнения: пользование такси обойдется в 142 тысячи рублей, а воспользоваться каршерингом можно за 102 тысячи рублей".

Можно сколько угодно цепляться, выпытывая "а как считали?" и тому подобные вещи. Но даже самым большим оптимистам понятно: автомобилизм в городе становится уделом богатых или упертых.

А что же будет дальше? Мы очень любим антиутопии, и больное воображение разыгралось и на этот раз. Вот, что, по нашему мнению, ждет москвичей-автомобилистов в ближайшее время.

Самые упертые будут держать авто до последнего (богачи не в счет, они в нашей стране конформисты и готовы даже на бензин по 100 руб/литр). Наконец, придет последний край и для упертых. А придет он, когда платная стоянка расползется по дворам везде, вплоть до крайне удаленных от центра отстойников (пардон, спальных районов) типа Новой Москвы.

Начнется паника. Рынок наводнят хорошие подержанные автомобили, которые в течение какого-то периода (который журнопропагандисты как-нибудь красиво назовут, типа "закат эпохи") будут сливать за бесценок. Потому что условия их содержания в городе станут до того невыносимыми, что лучше уж поскорее избавиться. Подмосковные и региональные ребятки, думая, что до них этот кошмар не докатится, будут, потирая рученки, еще торговаться, придираясь к пятнышку на сиденье славного такого Крузачка, который и без того идет по сходной цене.

Одновременно появятся нищебродские каршеринги. Они будут брать то, что пока в систему проката брать не решались, потому что, хоть и дешевые машинки, но больно уж тяжко с их обслуживанием: Ладу, Датсун, Равон и тп. Нищебродские каршеринги начнут соревноваться за выживание. Минута опустится рублей до 3-х, а то и для 1.

Лучший из нищеброд-каршерингов купит Яндекс, чтобы заполнить нишу в "ультраэконом сегменте". И тогда улицы города заполнят обшарпанные типовые Равоны и Лады с убитыми салонами, которым никогда не суждено иметь хозяев. А к машинам без хозяев отношение известно какое. Как в старой советской частушку про "все вокруг колхозное, все вокруг ничье"

Молодежь будет куражиться над ними и выкладывать в сети видосы в духе "Как я круто поглумился над каршеринговой тачкой", или "Взял вчера Мерс в каршеринге и отжог. Масло лилось из выхлопной трубы".

И будут эти полуубитые машинки стоять в огромных количествах, кое-как припаркованные на сумрачных осенних улицах, и ветер будет трепать на помятых кузовах ошметки дешевого винила с логотипом нищеброд-каршеринга... Но 3 рубля за минуту - это ведь все решает. "Реальная альтернатива", да.

Второго большого оператора в противовес Яндексу заведет ЦОДД. Они включат его в сеть общественного транспорта, облепят своими логотипами, похожими на перевернутую вверх ногами петлю висельника. Вставят бронирование машин в госуслуги...

Ну а мы? А что мы? Будем ездить в специальные Диснейленды, чтобы покататься там на машинах типа Camaro, о которых мечтаем, но никогда уже не сможем поставить у собственных подъездов. Потому что резидентные парковки уже занимают "реальные альтернативщики". Да и вообще, дорого это все нереально...

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • +4
4-10-2019 
4-10-2019 
Вчера спамом прибило про какой то вип каршеринг на частных авто.
Там и гелики, и LC200... и прочие мерсы кадилаки ...
Вообщем каршеринг как вирус пожирает все вокруг. На любой вкус и кошелек.

Честно говоря, морально конечно в чужой машине как то не уютно. В своей это маленький домик, свой, уютно.

Но с экономической точки зрения - машину в Москве надо продавать.

Для себя я вижу только одну единственную причину держать машину.
Дача.
Да, и туда можно ездить на каршеринге с посуточной оплатой. Это вполне себе МО и туда заезжать можно по правилам любого каршеринга. Не оставлять конечно, но ездить.
Однако все же это не то. За городом без машины уже невозможно. В магазин на авто. Доехать на авто. Везде на авто.
Велик? Да, но пока нет дождя. А дождь может на неделю зарядить.

Дача, последняя причина. Иначе бы продал...
  •  
  • +4
4-10-2019 
4-10-2019 
Простая аренда сейчас как вид вымрет наверно.

Насчет платных стоянок во дворах, так они и так есть, это паркинги наземные подземные, за них и так платишь. Просто пока людям хватает бесплатных мест, а бесплатные они еще все потому, что застройщики не выкупают придомовую территорию зачастую чтобы ее сдавать / продавать. И будет как в японии, тебе не продадут автомобиль пока не оформишь место парковки (что с учетом нынешней ситуации в городах наверно имеет смыл и это очень перспективно в будущем). А одно место на паркинге в собственности а не в аренде это уже 2-3 бюджетного авто, те автоматически отподают желающие по дешевке ездить на своем авто

Бензин по 100р, так он вот рядом уже так стоит, в европе, долго ли до 100 доползти и нам если об этом постоянно твердят что мол бензин у нас неоправданно дешевый.

Я думаю что если законодательно поднажмут еще со всякими ужесточениями типа оформления парковочных машиномест на придомовой, то будет тяжело...

Ясно одно, что проблему загруженности города будут решать удорожая эксплуатацию и содержание. Мало кто покупая логан , будет покупать машиноместо дороже машины, следовательно его купят обеспеченые люди, а это уже говорит о том, что автомобиль станет снова роскошью не на ценнике, а в содержании

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-10-2019 
4-10-2019 
Danich писал(а):

- Честно говоря, морально конечно в чужой машине как то не уютно. В своей это маленький домик, свой, уютно.

- Но с экономической точки зрения - машину в Москве надо продавать.

- Для себя я вижу только одну единственную причину держать машину.
Дача.
...
Вот прям + 100500! Особливо по 1 позиции - иногда бывает брезгливо садиться в каршеринг: крошки; грязь, и т.п.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
  • +1
4-10-2019 
4-10-2019 
markii писал(а):
Простая аренда сейчас как вид вымрет наверно.
Ну сложно сказать.
За границей ты берешь машину в прокат? Наверняка.
А ведь рядом стоят каршеринг.
И там.
У них.
Навалом.
Готов? Вот и я нет... В чужой стране, на непонятно языке. Да нам и не дадут наверное.

Для кого то Москва чужая страна, чужой город, малопонятный язык.
Аренда проще, понятней иностранцу.
  •  
5-10-2019 
5-10-2019 
Danich писал(а):
Вчера спамом прибило про какой то вип каршеринг на частных авто.
Там и гелики, и LC200... и прочие мерсы кадилаки ...
Помнится на Воробьях стояли от порше до майбаха такси. Что то пропали куда то.
  •  
6-10-2019 
avatar
VSV VSV
6-10-2019 
Голосовалка сломана
  •  
  • +2
6-10-2019 
6-10-2019 
Ровно 2 года назад осмыслил эту тему.
Продал большой лексус, купил бюджетный киа
Альтернатива каршерингу, но это личный авто чистый обслуженный
Каршерингом никогда не пользовался и не собираюсь
Почти 30 лет гоняю по москве на машине))

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +2
6-10-2019 
6-10-2019 
Нет конечно. По крайней мере не в ближайшие 20 лет. Впрочем, как и народ России не сменится
  •  
7-10-2019 
7-10-2019 
Новости CLR,
Почему была выбрано фото с аварией?
Негатив сам к нам придет, может, правильнее хорошее продвигать?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-10-2019 
7-10-2019 
Не только каршеринг, а именное общественный транспорт (в какой-то степени электромобили). Все трамвайные пути в Москве закрыли для движения частных авто, в некоторых местах даже выделенные линии по выходным не дают. Только дача; больше не вижу смысла, или какой-нибудь Порше 911 купить для души...

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
  • +2
7-10-2019 
7-10-2019 
Вот опять мне спамом прилетела реклама

Я тут второго дня писал про вип каршеринг Smile

Они:

link

Победит ли каршеринг частный автомобиль? Ваше мнение?


P. S. Сам не пользовался этими и не планирую. Чисто для сравнения с классическим каршерингом. Сам если беру машину то по принципу чем дешевле, тем лучше Smile
  •  
11-10-2019 
11-10-2019 
Очень смущает в каршеринге именно "чужая" машина, ну не уютно
  •  
12-10-2019 
12-10-2019 
Для меня каршеринг - это реклама и хвала простиутке. Ведь и ее оплачиваешь почасово и бросаешь где попало...так же можно жить в хостелах и экономить на всем и вся...к этому и идем...вернее нас ведут...

_________________

Вести спокойный образ жизни мешает айнане в крови

  •  
  • +2
13-10-2019 
13-10-2019 
Пока не готов пересесть на каршеринговые авто.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов