Не вздумай (ну или вздумай если молод). Это китайское говно. Люди, которые их делают и продают даже близко никогда не видели тяжелый лс. Результат - поведет после первого же торможения со 120, трещины видимые глазом, потенциально дтп.
Попадаются неплохие неоригинал но не на ebay точно.
у них 3 вида тормозов.
334 мм
357 мм
и самые редкие 380 мм
у вас то какие тормоза? может у вас 334 мм стоят тогда вы просто замучаетесь с ними.
надо просто переделать на 357 мм. их вроде как хватает.
Andreykotov писал(а): Как понять какой вид тормозов у меня и переделать ?
вот так и понять.
у вас какие тормоза стоят? диски тормозные какие???
если у вас самые первые 334 мм их не будет хвать,постоянно будите менять диски.
переделать это значит взять тормоза второго варианта с дисками 357 мм.
судя по ссылкам что вы кинули у вас диски 334 мм. 334 мм стоят на гс300-430 их даже там не хватает.
либо фото перед тормозов в студию.
У вас хорошие тормоза стоят.
357 мм диск. 34 толщина.
у вас выход один. ставить оригинал диски,либо что то еще лучше,может дба.
колодки оригинал это лучшее из всего что предлагают магазины.
либо колодки искать лучше оригинала.но и цена будет кусаться.
еще один вариант есть. тормоза с лс600-ф спорт там идут 6 поршней и 380 мм диск. но это очень редко.
очень давно продавал такие тормоза.
Andreykotov писал(а): Вот поставил оригинал в конце лета и диски и колодки, вибрация на высоких скоростях уже месяц
значит вам медленнее надо ездить. либо менять тормоза полностью.
я слыхал те кто интенсивно двигается, даже с тормозами ф-спорт, им не хватает тормозов.
Levinson писал(а): На винте лежит тойотовская писанина общего характера, скачай:
Сервис вещь своеобразная, все держится на одержимых, остальное одержимость)
Один док осилил! Для себя чего нового: Фаска, сделать диск и колодку шероховатой, хруст после мойки - это норма, изменить положение диска относительно ступицы, ну и конечно замеры тольщины в восьми положениях с данными по допускам. Крутой док! А вот еще: США - ватные но глухие, Европа - острые но звонкие, Япы - междуобаных))!!
Andreykotov писал(а): Как понять какой вид тормозов у меня и переделать ?
вот так и понять.
у вас какие тормоза стоят? диски тормозные какие???
если у вас самые первые 334 мм их не будет хвать,постоянно будите менять диски.
переделать это значит взять тормоза второго варианта с дисками 357 мм.
судя по ссылкам что вы кинули у вас диски 334 мм. 334 мм стоят на гс300-430 их даже там не хватает.
либо фото перед тормозов в студию.
IIIIIIIIIIIII писал(а): Диски LS 357 и есть еще брембо. Что за 334? от GS? Диски от GS в LS не поставить, PCD другое. Япы так специально сделали с целью защиты от таких кулибыных как СЕРЖ БУ Пружина. )
Причём тут gs? 334 точно ставили на бедные комплектации Ls японцев и америкосов, вроде на азиатские тоже, на евро естественно не ставились, но тс не указал, какой у него авто.
IIIIIIIIIIIII писал(а): Диски LS 357 и есть еще брембо. Что за 334? от GS? Диски от GS в LS не поставить, PCD другое. Япы так специально сделали с целью защиты от таких кулибыных как СЕРЖ БУ Пружина. )
Причём тут gs? 334 точно ставили на бедные комплектации Ls японцев и америкосов, вроде на азиатские тоже, на евро естественно не ставились, но тс не указал, какой у него авто.
IIIIIIIIIIIII писал(а): Диски LS 357 и есть еще брембо. Что за 334? от GS? Диски от GS в LS не поставить, PCD другое. Япы так специально сделали с целью защиты от таких кулибыных как СЕРЖ БУ Пружина. )
Причём тут gs? 334 точно ставили на бедные комплектации Ls японцев и америкосов, вроде на азиатские тоже, на евро естественно не ставились, но тс не указал, какой у него авто.