23-06-2015 
23-06-2015 
резко вырос когда после смены и на каком масле?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Laughing это то поняно, может кто то лил присадки какие нибудь и т.п. и ему помогло, а то капиталку не охото делать, проще купить контрактный двигатель с владика, я так думаю. Smile
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
после смены проехал где то пол года, Лью лексус 5w30, расход начался в апреле где-то, в апреле же убрал катализаторы, из-за них же не может вырасти расход?
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Tosha222 писал(а):
после смены проехал где то пол года, Лью лексус 5w30, расход начался в апреле где-то, в апреле же убрал катализаторы, из-за них же не может вырасти расход?
Нет конечно, интервалы замены какие? И сколько собственно подъедает? Если грамм 500 на 10000 то это не расход а вот если 1л на 1000 то скорей всего двигатель просит "капитальку".

_________________

Уровень масла

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
LeXa330 писал(а):
а вот если 1л на 1000 то скорей всего двигатель просит "капитальку".
Он писал, что так и расходует. Конеччно могут быть и другие причины, но чаще всего без "хирургического" вмешательства не лечится.

_________________

Road my home

  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Эдуард86 писал(а):
Он писал, что так и расходует.
Тут многое зависит еще и от масла. Для начала необходимо попробовать перейти на другое масло, может быть с другой вязкостью.
А вообще, можно выкрутить пару свечей и посмотреть на цвет электродов и наличие "масляной юбки", дальше по обстоятельствам.
Капиталка двигла - это не поход за хлебушком, поэтому для начала хорошо бы попробовать обойтись менее кардинальным средством, определить необходимость ее проведения.

_________________

Если дело ясное, значит дело тёмное...

  •  
  • +2
24-06-2015 
24-06-2015 
gol86rus писал(а):
Капиталка двигла
Я имел в виду не только капиталку, для начала можно оценить состояние маслосъёмных колпачков. Потом уже по ЦПГ смотреть и делать выводы.

_________________

Road my home

  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Эдуард86 писал(а):
ля начала можно оценить состояние маслосъёмных колпачков
Можно, не спорю. Но когда речь идет об 1 литре на 1000 км...тут явно не только маслосъемные виноваты!

_________________

Если дело ясное, значит дело тёмное...

  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Заеду завтра к офицалам, посмотрим що они скажут на этот расход
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Tosha222 писал(а):
Заеду завтра к офицалам, посмотрим що они скажут на этот расход
Я Вам сейчас скажу что: "Вскрывать надо, там будет видно...дефектовка покажет" и т.п.

_________________

Если дело ясное, значит дело тёмное...

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
gol86rus писал(а):
Эдуард86 писал(а):
ля начала можно оценить состояние маслосъёмных колпачков
Можно, не спорю. Но когда речь идет об 1 литре на 1000 км...тут явно не только маслосъемные виноваты!
Тогда, ты сам себе противоречишь, говоря о том, что можно обойтись менее кардинальными способами чем капиталка, а при таком расходе масла все остальное, это просто самоуспокоение, которое в итоге все равно приведет к капиталке. Считаю ТС не надо гадать, явно с ЦПГ уже все плохо, по любому залегли кольца, проверить легко, выкрутить свечи и померить компрессию, сначала просто на сухую, а потом капнуть в каждый цилиндр масла и опять замерить, если компрессия поднимется существенно, а я уверен так и будет то капиталка однозначно, колпачки не спасут.

_________________

Уровень масла

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Контрактный двигл - это лотерея. Мне вот приходил ушатанный маслоед.
  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
LeXa330 писал(а):
выкрутить свечи и померить компрессию
При залегших кольцах компрессия будет отличной, даже выше чем на новом авто! Себе я не противоречю,только процитировал то, что скажут в Сургутские "Официалы".
Сам лично считаю,что дефектовка двигла и переборка - это последняя мера в противодействии такому расходу. Тут двигатель не 1,8 от авенсиса!!! это все-таки V6,который при переборке однозначно снимать придется!

_________________

Если дело ясное, значит дело тёмное...

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
но капиталку делать, это по цене контрактного, тем более в сургуте спецов не найти нормальных. Cool
  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Боюсь, что с контрактами тоже не все так гладко.
Т.к. официалы наверняка озвучат конский ценник,постарайтесь найти человека, который специализируется на движках, проверенного. В противном случае ближайшее место, где смогут сделать нормально это Тюмень! У меня в городе (не реклама) такой человек есть, сейчас как раз перебирает для подруги 2GR с камри 3,5.

_________________

Если дело ясное, значит дело тёмное...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов