Всем привет!
LS 430 2001г., американец, возникла проблема:
Загнал "Леху" на замену ремня ГРМ, сальников (коленвала, распредвалов), колпачков.
Сразу отмечу - все оригинал.
После замены.
Заводишь, все нормально, работает ровно, прогревные обороты постепенно снижаются до 800, но когда прогреется, обороты поднимаются до 1100, работает также ровно. При поднятии оборотов загораются "CHECK" и "VSC", ошибки Р1349 и Р1354. Ошибки пытались скидывать, через секунду снова выскакивают.
Попробовал проехать, при нажатии на педаль газа более 30%, начинает бубнить в воздушок, отсутствует былая приемистость, тормоза стали вялые (с тормозами ясно, это из-за оборотов).
Пробовали переставлять клапана VVTi и датчик распредвала (который под левой муфтой) на такого же "Леху" - мотор работает без нареканий, переставляем на мой, те же болячки.
Метки (на ремне) проверял лично, все совпадают.
Метки на шестернях распредвалов лично не видел (уже поставили крышки), но утверждают, что тоже на месте.
С такой проблемой 3UZ-FE ранее не сталкивался, может у кого было нечто подобное???
Ну самое простое - может забыли накинуть фишку датчика воздуха?
Скорее всего не правильно выставили метки распредвалов, ну или болт не вкрутили перед снятием...
В общем советую посмотреть в этой теме(http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=88497&highlight=) как все должно быть, затем показать это спецам, которые делали, затем задать главный вопрос, вкручивали сервисный болт в шестерни или нет ПЕРЕД(иначе работать будет неправильно) снятием распредвала и тогда искать дальше...
Но если до этого все работало как часики, то как пить дать, где-то укосячили при выставлении меток
P1349
Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)
P1354
Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)
у вас проблема в муфтах втай. сталкивались с этой проблемой.
не знаю как у вас. но мы тоже меняли сальники и т д,после это не стала работать машина.
купили новые муфты и все хорошо стало.
А их случайно звездочкой не откручивали? Обычно после этого им звиздец приходит. А так не вижу причин, чтобы они портились сами собой, будь они рабочие до этого, ну или развели...
Видать открутили "звезды" на муфтах,ведь там написано НИ-НИ!!!! Но обычно данное предостережение инженеров замечают после сборки и последующей разборки. Если трогали муфты,увы замена скорее всего,или специалист со специнструментом,что маловероятно.