home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-03-2015 
Всем привет!
LS 430 2001г., американец, возникла проблема:
Загнал "Леху" на замену ремня ГРМ, сальников (коленвала, распредвалов), колпачков.
Сразу отмечу - все оригинал.

После замены.
Заводишь, все нормально, работает ровно, прогревные обороты постепенно снижаются до 800, но когда прогреется, обороты поднимаются до 1100, работает также ровно. При поднятии оборотов загораются "CHECK" и "VSC", ошибки Р1349 и Р1354. Ошибки пытались скидывать, через секунду снова выскакивают.
Попробовал проехать, при нажатии на педаль газа более 30%, начинает бубнить в воздушок, отсутствует былая приемистость, тормоза стали вялые (с тормозами ясно, это из-за оборотов).

Пробовали переставлять клапана VVTi и датчик распредвала (который под левой муфтой) на такого же "Леху" - мотор работает без нареканий, переставляем на мой, те же болячки.
Метки (на ремне) проверял лично, все совпадают.
Метки на шестернях распредвалов лично не видел (уже поставили крышки), но утверждают, что тоже на месте.
С такой проблемой 3UZ-FE ранее не сталкивался, может у кого было нечто подобное???
  •  
3-03-2015 
3-03-2015 
Ну самое простое - может забыли накинуть фишку датчика воздуха?

Скорее всего не правильно выставили метки распредвалов, ну или болт не вкрутили перед снятием...
В общем советую посмотреть в этой теме(http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=88497&highlight=) как все должно быть, затем показать это спецам, которые делали, затем задать главный вопрос, вкручивали сервисный болт в шестерни или нет ПЕРЕД(иначе работать будет неправильно) снятием распредвала и тогда искать дальше...
Но если до этого все работало как часики, то как пить дать, где-то укосячили при выставлении меток Smile

_________________

Lexus LS430

  •  
3-03-2015 
3-03-2015 
P1349
Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)
P1354
Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)

у вас проблема в муфтах втай. сталкивались с этой проблемой.
не знаю как у вас. но мы тоже меняли сальники и т д,после это не стала работать машина.
купили новые муфты и все хорошо стало.
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
А их случайно звездочкой не откручивали? Обычно после этого им звиздец приходит. А так не вижу причин, чтобы они портились сами собой, будь они рабочие до этого, ну или развели...

_________________

Lexus LS430

  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
По теме не помогу, но если надо, есть распредвалы с рабочими муфтами, c твоего мотора.
  •  
28-03-2015 
28-03-2015 
Видать открутили "звезды" на муфтах,ведь там написано НИ-НИ!!!! Но обычно данное предостережение инженеров замечают после сборки и последующей разборки. Если трогали муфты,увы замена скорее всего,или специалист со специнструментом,что маловероятно.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Подскажите а что за болт надо в крутить и куда перед снятием муфты?????

_________________


  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
текут сальники распред валов подскажите что и как делать правильно????????

_________________


  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
ВСЕ ПОМЕНЯЛ,КТО САМ СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ НЕ СЫТЕ ВООБЩЕ НЕ СЛОЖНО.СПРАШИВАЙТЕ ЕСЛИ ЧИТО

_________________


  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Можно просто сюда выложить инфу. Расписать поподробнее, фоток наделать. Мож даже в базу знаний добавят)
Людям многим можешь помочь.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов