Это так с телефоном. На холоде пусть полежит 1-2 часа, до этого зарядить полностью.
2-3 звонка и аккум на минимуме. Занесёшь в тепло, полежит, выкл., вкл. и заряд опять полный.
А что если какую нибудь самодельную обогревалку туда встроить , (рядом с батареей) , никто не пробовал ? а то как то обидно терять такое преимущество гибрида.
ayubu87 писал(а): а то как то обидно терять такое преимущество гибрида.
Не заморачивайтесь.
Поднялся расход из-за прогрева салона.
Почитайте тему про средний расход. Нормальный летний- 10, зимний 12-13. Если что-то не так, то на диагностику.
За Вас давно подумали инженеры Тойоты))
ayubu87 писал(а): А что если какую нибудь самодельную обогревалку туда встроить , (рядом с батареей) , никто не пробовал ? а то как то обидно терять такое преимущество гибрида.
Не нужен там никакой обогрев, это не литий.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
то есть аналогию с системой бесперебойного питания дома проводить бесполезно? ведь там увеличивая количество батареек можно и увеличивать время питания от них, не изменяя источники питания зарядки (модули солнечных батарей, ветрогенератор и т.д.) просто они будут дольше заряжаться...
и насколько я понимаю производитель исходя из развития техники выбрал оптимальное по размерам ВВБ для размещения в авто и размеров багажного отделения. но если мне багажник не надо использовать в полной мере и я могу его уменьшить за счет дополнительных батарей. Чем не выход?